Страница 2 из 3

Добавлено: Ср июл 19, 2017 1:31 pm
nordman10
toluk писал(а):С каналом проблем не будет, блок можно найти с выточкой под датчик коленвала и на ааэре морочится с заказными шатунами нет смысла, всё равно он не поедет с ааэр головой) я описывал много раз как собрать из мусора за три копейки 2.5 пбез недохода
Блок, колено, шатуны от дизеля, поршни от таза? Втулки в шатунах не плющит ? Недохода вообще нет? Какая степень получится с одной прокладкой?

Добавлено: Ср июл 19, 2017 2:39 pm
toluk
nordman10 писал(а):Блок, колено, шатуны от дизеля, поршни от таза? Втулки в шатунах не плющит ? Недохода вообще нет? Какая степень получится с одной прокладкой?
шатуны 150мм от атмодизеля, многие задают вопрос про втулки, почему их должно плющить? дул больше 2х избытка с детоном, ничего не плющило, бронзу использовал браж 9

Добавлено: Ср июл 19, 2017 2:44 pm
toluk
шатун от жигулей 136мм, шатун от бмв 135мм

Добавлено: Ср июл 19, 2017 2:59 pm
toluk
думаю мотор с таким коротким шатуном и ходом 95.5 будет плохо работать

Добавлено: Ср июл 19, 2017 5:09 pm
Sven_87
toluk писал(а):думаю мотор с таким коротким шатуном и ходом 95.5 будет плохо работать
Совершенно верно. R/S вообще никакой. Собирать нужно только на высоком блоке.

Добавлено: Ср июл 19, 2017 10:10 pm
Kulibinw12
RVSN писал(а):Лучше сгоняй отдохнуть за бугор, все равно вьебет мотор)нормальный 2,2т собери и будет счастье)
Нанормальный2,2денегнадо
Сколько щя мотр построить и настроать надо денег то 500

Добавлено: Чт июл 20, 2017 5:32 am
toluk
Kulibinw12 писал(а):Нанормальный2,2денегнадо
Сколько щя мотр построить и настроать надо денег то 500
за 250-300 можно бюджетный собрать сил на 400-500

Добавлено: Чт июл 20, 2017 2:31 pm
vozat
Чтонибудь интересное можно сделать из aar, атмо вариант?

Добавлено: Чт июл 20, 2017 3:32 pm
dimo61
vozat писал(а):Чтонибудь интересное можно сделать из aar, атмо вариант?
штудируй :rolleyes:

http://www.20v-sauger-tuning.de/

Добавлено: Чт июл 20, 2017 4:15 pm
vozat
dimo61 писал(а):штудируй :rolleyes:

http://www.20v-sauger-tuning.de/
Так там 7а мотор, интересны с 10 клапанным варианты извращений.
У меня стоит купешка с 7а мотором ждет своего часа :cool:

Добавлено: Чт июл 20, 2017 6:11 pm
Booster
vozat писал(а):Так там 7а мотор, интересны с 10 клапанным варианты извращений.
У меня стоит купешка с 7а мотором ждет своего часа :cool:
Как вариант выкинуть его и поставить нормальный мотор.

Добавлено: Чт июл 20, 2017 8:13 pm
Sven_87
vozat писал(а):Чтонибудь интересное можно сделать из aar, атмо вариант?
Простыми способами ничего. А так доработка ГБЦ. Фрезеровка ее на 1-1.5мм. И блок управления зажиганием VEZ, от 44 кузова мотора NF с буквой N вконце номера. Будет заметно веселей ехать.

Добавлено: Чт июл 20, 2017 10:04 pm
Ges
Sven_87 писал(а):А так доработка ГБЦ. Фрезеровка ее на 1-1.5мм.
железные прокладки не катят?

Добавлено: Чт июл 20, 2017 10:33 pm
Sven_87
Ges писал(а):железные прокладки не катят?
В смысле не катят?

Добавлено: Пт июл 21, 2017 7:27 am
Ges
Имел ввиду может есть тонкие?

Добавлено: Пт июл 21, 2017 4:35 pm
Sven_87
Ges писал(а):Имел ввиду может есть тонкие?
Они есть. Но такойже толщины как и обычная.

Добавлено: Ср сен 27, 2017 1:33 am
Retenaror
Слишком сложный тюнинг..

Добавлено: Вт дек 06, 2022 1:24 pm
Sven_87
А я всётаки собрал атмострокер)). Ездит и довольно весело по сравнению со стоком, особенно когда под капотом оно смотрится как обычный NF.

Добавлено: Чт дек 22, 2022 5:10 pm
abbas
Уже 3 год езжу на низком блоке.
Собрал в начале на 7а башке, затем сменил ее на аар, прижать нужно было. мозги 3б. на газу. атмо.
момент очень приятный.
Теперь думаю боевой собрать низкий.

Добавлено: Чт дек 22, 2022 5:22 pm
abbas
2х литровые на 92,8 при низких блоках живут сто лет.
добавление 1,35 мм как-то глобально думаю не повлияют на мотор.