Страница 2 из 2

Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:57 pm
anton 44
Ded писал(а):крепление надо починить, пыльник поменять. Не течет.


Эта, чет блин чинить нада ;-)

а чито с креплением?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:01 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):значит по хорошему насос тоже нужен. а рейки взаимозаменяемы? переделок дофига? и самое главное: что представляет собой серва? блок управления, читающий скорость?

Рейки геометрически полностью взаимозаменяемы.
Без насоса толку очень мало будет.
Блок управления сервотроником в двух исполнения шел до 93г.в. коробочка зеленого цвета размером с пачку сигарет.. чуть тоньше,
с 94г.в. уже ввиде высокой релюхи и на том и на другом написано "Servotronic", так что неошибешься.. какой из них брать-пох
схема элементарная

Изображение

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:01 pm
Алый
еще раз повотрюсь
у меня стоит серво рейка в паре с родным плунжерным насосом
все работает отлично

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:08 pm
Serzyk
Алый писал(а):еще раз повотрюсь
у меня стоит серво рейка в паре с родным плунжерным насосом
все работает отлично


Я тоже так думал.. пока не поставил лопастной насос))

Добавлено: Вт янв 19, 2010 3:21 pm
Алый
Serzyk писал(а):Я тоже так думал.. пока не поставил лопастной насос))


Ну если так, то может быть.
А как быть если ставить лопастной насос, а гидравлика тормозов в хорошом состоянии?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 4:58 pm
anton 44
Алый писал(а):Ну если так, то может быть.
А как быть если ставить лопастной насос, а гидравлика тормозов в хорошом состоянии?


может просто привык к своей гидравлике и думаешь что жива? у меня тоже вроде бы как исправна. Вибрации только летом в пробках появляются и груше один год. Вот только думаю, что с вакуумом гораздо меньше буду напрягаться при нажатии на педальку

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:00 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Я тоже так думал.. пока не поставил лопастной насос))


я знаю(слышал) про одноконтурный от ааr и пр. атмо 44-45, двухконтурный от 200-к и эсок и слышал про насос от а8. Который из них лопостной?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:11 pm
Алый
anton 44 писал(а):может просто привык к своей гидравлике и думаешь что жива? у меня тоже вроде бы как исправна. Вибрации только летом в пробках появляются и груше один год. Вот только думаю, что с вакуумом гораздо меньше буду напрягаться при нажатии на педальку


Я после своей гидравлики сажусь на А6 вакуумную и понимаю, что вакуум это фигня!!!

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:15 pm
Serzyk
Алый писал(а):Я после своей гидравлики сажусь на А6 вакуумную и понимаю, что вакуум это фигня!!!

Уточняй какой вакуум,
я после совего двухмембранного вакуумника на гидравлике немогу нормально тормозить, давишь как в вату

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:16 pm
Serzyk
Алый писал(а):Ну если так, то может быть.
А как быть если ставить лопастной насос, а гидравлика тормозов в хорошом состоянии?

Двухконтурные от 4А или Авоськи, там пара плунжеров на гидравлику, и лопасти на рейку

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:17 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):я знаю(слышал) про одноконтурный от ааr и пр. атмо 44-45, двухконтурный от 200-к и эсок и слышал про насос от а8. Который из них лопостной?

плунжера только на 44, все остальные лопастные.. ну есть двухконтурные как я написал в предыдущем посту

Добавлено: Вт янв 19, 2010 5:39 pm
anton 44
вот теперь разобрался. не знал, что с4 и с3 насосы так разнятся.


А D2 насосы тоже двухконтурные? нафиг авоське 2 контура? там же двухмембранник. для подкачки подвески?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 6:21 pm
anton 44
Serzyk писал(а):Рейки геометрически полностью взаимозаменяемы.
Без насоса толку очень мало будет.
Блок управления сервотроником в двух исполнения шел до 93г.в. коробочка зеленого цвета размером с пачку сигарет.. чуть тоньше,
с 94г.в. уже ввиде высокой релюхи и на том и на другом написано "Servotronic", так что неошибешься.. какой из них брать-пох
схема элементарная

Изображение



Спасибо! релюха я так понимаю под торпедой в штатном разъеме, да? ты на 44 кузове проводку сам химичил?

Добавлено: Вт янв 19, 2010 8:32 pm
Serzyk
anton 44 писал(а):вот теперь разобрался. не знал, что с4 и с3 насосы так разнятся.


А D2 насосы тоже двухконтурные? нафиг авоське 2 контура? там же двухмембранник. для подкачки подвески?

Да для задних аммо с подкачкой

а кули там той схемы, 5 проводов))))

Добавлено: Вт янв 19, 2010 9:39 pm
Ded
anton 44 писал(а):Эта, чет блин чинить нада ;-)

а чито с креплением?

паламалась чуть-чуть )