Добавлено: Вт янв 19, 2010 2:57 pm
Эта, чет блин чинить нада ;-)Ded писал(а):крепление надо починить, пыльник поменять. Не течет.
а чито с креплением?
Эта, чет блин чинить нада ;-)Ded писал(а):крепление надо починить, пыльник поменять. Не течет.
Рейки геометрически полностью взаимозаменяемы.anton 44 писал(а):значит по хорошему насос тоже нужен. а рейки взаимозаменяемы? переделок дофига? и самое главное: что представляет собой серва? блок управления, читающий скорость?
Я тоже так думал.. пока не поставил лопастной насос))Алый писал(а):еще раз повотрюсь
у меня стоит серво рейка в паре с родным плунжерным насосом
все работает отлично
Ну если так, то может быть.Serzyk писал(а):Я тоже так думал.. пока не поставил лопастной насос))
может просто привык к своей гидравлике и думаешь что жива? у меня тоже вроде бы как исправна. Вибрации только летом в пробках появляются и груше один год. Вот только думаю, что с вакуумом гораздо меньше буду напрягаться при нажатии на педалькуАлый писал(а):Ну если так, то может быть.
А как быть если ставить лопастной насос, а гидравлика тормозов в хорошом состоянии?
я знаю(слышал) про одноконтурный от ааr и пр. атмо 44-45, двухконтурный от 200-к и эсок и слышал про насос от а8. Который из них лопостной?Serzyk писал(а):Я тоже так думал.. пока не поставил лопастной насос))
Я после своей гидравлики сажусь на А6 вакуумную и понимаю, что вакуум это фигня!!!anton 44 писал(а):может просто привык к своей гидравлике и думаешь что жива? у меня тоже вроде бы как исправна. Вибрации только летом в пробках появляются и груше один год. Вот только думаю, что с вакуумом гораздо меньше буду напрягаться при нажатии на педальку
Уточняй какой вакуум,Алый писал(а):Я после своей гидравлики сажусь на А6 вакуумную и понимаю, что вакуум это фигня!!!
Двухконтурные от 4А или Авоськи, там пара плунжеров на гидравлику, и лопасти на рейкуАлый писал(а):Ну если так, то может быть.
А как быть если ставить лопастной насос, а гидравлика тормозов в хорошом состоянии?
плунжера только на 44, все остальные лопастные.. ну есть двухконтурные как я написал в предыдущем постуanton 44 писал(а):я знаю(слышал) про одноконтурный от ааr и пр. атмо 44-45, двухконтурный от 200-к и эсок и слышал про насос от а8. Который из них лопостной?
Serzyk писал(а):Рейки геометрически полностью взаимозаменяемы.
Без насоса толку очень мало будет.
Блок управления сервотроником в двух исполнения шел до 93г.в. коробочка зеленого цвета размером с пачку сигарет.. чуть тоньше,
с 94г.в. уже ввиде высокой релюхи и на том и на другом написано "Servotronic", так что неошибешься.. какой из них брать-пох
схема элементарная
Да для задних аммо с подкачкойanton 44 писал(а):вот теперь разобрался. не знал, что с4 и с3 насосы так разнятся.
А D2 насосы тоже двухконтурные? нафиг авоське 2 контура? там же двухмембранник. для подкачки подвески?
паламалась чуть-чуть )anton 44 писал(а):Эта, чет блин чинить нада ;-)
а чито с креплением?