Страница 2 из 6

Добавлено: Пт июн 24, 2011 4:32 pm
Koryun
у меня заклинило и разнесло((((

Добавлено: Пт июн 24, 2011 9:31 pm
Schulz
ещё не заклинело, но ужо не работает....отдают Hella 8MV 376 732-281(от Opel Omega c20ne) ни как ни найду её хар-ки,подойдёт на AAN?

Добавлено: Пт июн 24, 2011 11:54 pm
Andronoidd
Заклинило виско муфту- продавайте машину!!!

Добавлено: Сб июн 25, 2011 8:29 am
DIZZY
Andronoidd писал(а):Заклинило виско муфту- продавайте машину!!!
Тут с рабочими то не берут...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 1:54 pm
GasS
выкинул рабочую вискомуфту. Вместо нее установил электровентилятор!
Щасливый)))))
позже фото будет

Добавлено: Пт авг 12, 2011 3:04 pm
BlindHorse
Мда...

Добавлено: Пт авг 12, 2011 5:04 pm
alexey_a
да уж... а я виску востановил... зачем.. немцы то дурачки, зря ее туда впихнули

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:05 am
кот 500
BlindHorse писал(а):Мда...
alexey_a писал(а):да уж... а я виску востановил... зачем.. немцы то дурачки, зря ее туда впихнули
ну и чо не так, объясняйте???
тоже себе ставить буду.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:13 am
BlindHorse
Зачем колхоз, если штатно система работает прекрасно?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:20 am
Perfect Stranger
подскажите, плиз: пропеллер люфтит на в\м. и посторонние звуки от неё есть. значит муфта под замену? там, вроде, несколько частей. что менять? какого производителя ставить, чтобы не сильно дорого?
в общем, зверь неизвестный для меня. подскажите, как лечить

Добавлено: Пн авг 15, 2011 11:22 am
karec
Perfect Stranger писал(а):подскажите, плиз: пропеллер люфтит на в\м. и посторонние звуки от неё есть. значит муфта под замену? там, вроде, несколько частей. что менять? какого производителя ставить, чтобы не сильно дорого?
в общем, зверь неизвестный для меня. подскажите, как лечить
там еще подшипник есть. из-за него люфтит.
http://turbo-quattro.com/forum/showpost ... stcount=30

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:03 pm
кот 500
BlindHorse писал(а):Зачем колхоз, если штатно система работает прекрасно?
и это всё???
я то думал, что сейчас начнется.....

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:09 pm
BlindHorse
А этого мало? Постоянно работающие электровентиляторы ничем не лучше.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:36 pm
кот 500
с чего бы ему работать постоянно??? все сделано как положено, включается тогда, когда это необходимо.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:40 pm
BlindHorse
А потому что без вискомуфты с постоянно крутящимся вентилятором, эска будет быстро греться и карлсон постоянно срабатывать, работая на износ. Режим вкл-выкл самый поганый, чем постоянно работающий с точки зрения износа.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:51 pm
Алый
BlindHorse
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:53 pm
Perfect Stranger
А если В\М исключать, то ремень какой ставить?

Добавлено: Пн авг 15, 2011 12:57 pm
BlindHorse
Алый писал(а):BlindHorse
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.
Ну немцы то идиоты, что виску поставили. AAN теплонагруженный двигатель, сними крыльчатку с вискомуфты и посмотри что с температурой будет.

Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:02 pm
dimo61
Алый писал(а):BlindHorse
На А200 радиатор расположен сбоку и стоит всего один электро-вентилятор.
20 лет работает нормально и мотор не перегревается.
Так что не нужно говорить, что будет перегреваться мотор и вентилятор быстро сдохнет.
Просто скажи, что ты не стороник колхоза и все должно быть так, как задумали инженеры.
мне на а200 всё как то попадались вентиляторы 3 ступени500W 352MM....это же писец какие мощные ....:shock:

Добавлено: Пн авг 15, 2011 1:03 pm
Алый
3В намного более теплонагруженный в связи с более плотной компоновкой в моторном отсеке и тем неменее электровентилятор вполне нормально справляется.

А появление виски не связано с жаркостью AAN. Просто в 45-м кузове для этого появилось место. Ведь вискомуфты стоят не только на AAN, а к примеру и на 2,8 АСК. Хотя 2,8 обычный атмосферник.