Страница 2 из 3

Добавлено: Вт янв 12, 2010 1:43 am
BahoSSS
радиатор у меня итак наискось завален...
был...

как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))

Добавлено: Вт янв 12, 2010 8:51 am
dimo61
BahoSSS писал(а):радиатор у меня итак наискось завален...
был...

как раз единственное почему хочу тот коллектор - чстоб радиатор нормально поставить)))

а от того что радиатор поставишь вертикально,он что, лучше охлаждаться начнёт? .....

термоэкран ,отгораживающий двигатель от радиатора делай ....обычный аллюминиевый тонкий лист (фигурно вырезанный, согнутый по месту)..заход воздуха с капота в радиатор и отвод в капот после радиатора .....термостат на 82*С ...маслокулер большой надо ...от V8 с вентилятором ,как оказалось в общем то и не большой ....


тебе что важнее равномерная мощность(смесь) по цилиндрам (ты ,как бы хочешь 300+ лс ?) или вертикально стоящий радиатор ?


есть место за решёткой перед двигателем? ставь дополнительный радиатор тосольный...(скажем медный трехрядный от классики поколхозить )по заводской схеме купешки....

Добавлено: Вт янв 12, 2010 11:40 am
alexnurp
Или перенести крепёж дз

Добавлено: Вт янв 12, 2010 11:50 am
dimo61
alexnurp писал(а):Или перенести крепёж дз

что должно привести к увеличившейся неравномерности по цилиндрам ...имхо

Добавлено: Вт янв 12, 2010 12:44 pm
alexnurp
dimo61 писал(а):что должно привести к увеличившейся неравномерности по цилиндрам ...имхо

Это да, тогда как ты предложил, сделать направляющий короб.
Такой что я показал будет лучше чем от s2 перевёртыш.

Добавлено: Ср янв 13, 2010 1:21 am
BahoSSS
маслокулер у меня итак тюнячка адская (по размерам примерно как штатный AAN кулер наддувочного воздуха тока Уже)

Добавлено: Вс янв 17, 2010 12:38 pm
Владимир Васильевич
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,34358,page=2

последние ссылки,очень интересно(мне во всяком случае)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:35 am
Sechan
Есть два впускных коллектора один от NG двух составной, а второй от турбо 10V ауди. Что нибудь можно из них полезного взять или можно выбросить?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:39 am
a200tq
Sechan писал(а):Есть два впускных коллектора один от NG двух составной, а второй от турбо 10V ауди. Что нибудь можно из них полезного взять или можно выбросить?


Ну, ежели со временем будешь турбировать ваговский 4цил 8 клап, то турбо 10в коллектор будет вполне даже к месту)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:43 am
Eisbar
по идее такой коллектор должен легче как раз к NG подойти если его турбировать :)

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:47 am
a200tq
Eisbar писал(а):по идее такой коллектор должен легче как раз к NG подойти если его турбировать :)


Это да, должен. Но там ещё нужен будет впуск с дросселем свой, и с форсунками мудрить, на турбоголове они в голову вставлены на нг насколько помню в коллектор. Так что проще купить турбоголову от мс-1в и прикрутить её к нг низу.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 10:57 am
Eisbar
a200tq писал(а):Это да, должен. Но там ещё нужен будет впуск с дросселем свой, и с форсунками мудрить, на турбоголове они в голову вставлены на нг насколько помню в коллектор. Так что проще купить турбоголову от мс-1в и прикрутить её к нг низу.


Камрад! А посоветуй, из всех вариантов переделки NG, какой на твой взгляд наименее трудоёмкий и затратный?
1. голова, поршневая и впрыск от 7А
2. голова от турбо 20V (ААN, 3B, ABY), поршневая от 7А или от NG оставить + всё навесное от 20V
3. голова от турбо 10V, как ты сейчас написал, ну и навесное тоже
Ньюансы:
- машина передний привод
- бюджет весьма ограниченный
Заранее благодарю за инфу!

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:05 am
a200tq
Eisbar писал(а):Камрад! А посоветуй, из всех вариантов переделки NG, какой на твой взгляд наименее трудоёмкий и затратный?
1. голова, поршневая и впрыск от 7А
2. голова от турбо 20V (ААN, 3B, ABY), поршневая от 7А или от NG оставить + всё навесное от 20V
3. голова от турбо 10V, как ты сейчас написал, ну и навесное тоже
Ньюансы:
- машина передний привод
- бюджет весьма ограниченный
Заранее благодарю за инфу!


Конечно, это вариант 3. Сколько стоит 20в голова ты думаю уже понял, благо как я вижу ищешь давно. На 10в турбо всё демократичнее-впрыск+проводка+мозги реально найти за несколько тысяч, гбц со впуском выпуском тоже думаю тысяч за 5-6 отдадут, Останется из дорогого только турбу докупить, но уж тут как повезет, как найдешь.

Т.е. если делаешь сам, думаю весь проект реально уместить в стоимость 7а головы с валами. Если что-пооставалось в гараже у меня кое что от 10в турбо после того как я себе 20вт поставил.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:09 am
Eisbar
a200tq
а какой "приход" можно ожидать от такой переделочки?

Добавлено: Вт фев 02, 2010 11:59 am
a200tq
Eisbar писал(а):a200tq
а какой "приход" можно ожидать от такой переделочки?


Скорее всего те же 170-180 лс, но главное 240-250 момента.

Добавлено: Вт фев 02, 2010 2:11 pm
Don Pablo
a200tq писал(а):Скорее всего те же 170-180 лс, но главное 240-250 момента.

Сорри что вмешиваюсь :) Аркадий, я правильно понимаю - что эти цифры достижимы только при условии полностью исправного к-джета турбо: дозатора, РУДа и прочей механической бни, которая состарилась уже давно? Может проще, правда чуть дороже, предложить товарищу мозг на мотронике и проводку от него же + твоя настройка всего этого дела?

Добавлено: Сб фев 06, 2010 12:35 pm
a200tq
Don Pablo писал(а):Сорри что вмешиваюсь :) Аркадий, я правильно понимаю - что эти цифры достижимы только при условии полностью исправного к-джета турбо: дозатора, РУДа и прочей механической бни, которая состарилась уже давно? Может проще, правда чуть дороже, предложить товарищу мозг на мотронике и проводку от него же + твоя настройка всего этого дела?


Паш привет, нет проблем :az:

Конечно, только при условии полностью исправного к-джета. Конечно, поставить AAN было бы идеально, но...дорого. Нынче только мозги стоят 10 и выше.+проводка+воздухомер и другие датчики. +настройка. В сумме при везении вылезет 20 с лишним т.р., в то время как можно весь набор турбо-кджета выхватить тысяч за 5, и постараться возродить его самому если есть руки и знания и нет тотального невезения в виде например полностью мертвого дозатора.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:26 am
Eisbar
a200tq писал(а):Паш привет, нет проблем :az:

Конечно, только при условии полностью исправного к-джета. Конечно, поставить AAN было бы идеально, но...дорого. Нынче только мозги стоят 10 и выше.+проводка+воздухомер и другие датчики. +настройка. В сумме при везении вылезет 20 с лишним т.р., в то время как можно весь набор турбо-кджета выхватить тысяч за 5, и постараться возродить его самому если есть руки и знания и нет тотального невезения в виде например полностью мертвого дозатора.


Тьфу-тьфу с моим дозатором всё в порядке вроде
А он с НГ может стурбой работать или нужен другой. от тех моторов?

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:47 am
a200tq
Eisbar писал(а):Тьфу-тьфу с моим дозатором всё в порядке вроде
А он с НГ может стурбой работать или нужен другой. от тех моторов?


C турбой нужен полностью мехвпрыск свой, к-джет турбо. Там и дозатор другой, и руд есть, и зажигание в нем своё, с мозгами зитачи. Звучит страшно, на самом же деле все это находится за копейки, да и ставить не так сложно.

Добавлено: Вс фев 07, 2010 10:53 am
Eisbar
a200tq писал(а):C турбой нужен полностью мехвпрыск свой, к-джет турбо. Там и дозатор другой, и руд есть, и зажигание в нем своё, с мозгами зитачи. Звучит страшно, на самом же деле все это находится за копейки, да и ставить не так сложно.

Надо бы обдумать такой вариант и прощупать почву на предмет писка таких деталек. Боюсь что только если AAN относительно свежий мотор, то те 10-клапанники со страрых 200-ток найти в нормальном состоянии действительно может оказаться проблемой.
Идеальный вариант был бы мотор 3B но он тоже попадается в разборах нечасто и стоит недёшево.