Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 29, 2010 12:53 am
Бешеный
Van Helsing писал(а):В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора.
Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.

ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!! :bi:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:11 am
Ded
Van Helsing писал(а):В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора.
Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.


самое главное забыл напсать - заколхозить большой нулевик :ag:

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:38 am
a200tq
Как раз думаю самое время начинать собирать новый низ, и оформлять в гаи новую ГБЦ)) От стоящего ныне под капотом скоро мало чего останется)

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:47 am
Avtor
a200tq писал(а):Как раз думаю самое время начинать собирать новый низ, и оформлять в гаи новую ГБЦ)) От стоящего ныне под капотом скоро мало чего останется)

Все ОК будет.

Добавлено: Пт янв 29, 2010 10:53 am
Ded
У меня уже усе оформлено, так шо буду выжидать, когда это в продажу поступит )))

Добавлено: Пт янв 29, 2010 11:24 am
Dimas
О, у меня такой же но спортивке стоит
с ККК31

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:11 pm
кот 500
а для чего вып. коллектор срастается межциллиндрово?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:19 pm
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):В процессе установки: переделан выпуск, установлена турбина с коллектором, сделана нижняя опора коллектора.
Осталось переделать впуск, установить бОльший маслянный радиатор, перенести бензофильтр.


Интересно, а трешку дунет? Или 2.5 как обычно будете?

Добавлено: Пт янв 29, 2010 9:31 pm
a200tq
Ded писал(а):У меня уже усе оформлено, так шо буду выжидать, когда это в продажу поступит )))


Думаю ждать недолго надо будет))

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:19 am
Van Helsing
Ну никто и не собирается дуть двушку на штатном низе.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:21 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Ну никто и не собирается дуть двушку на штатном низе.


2.2 или 2.5?

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:25 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):Интересно, а трешку дунет? Или 2.5 как обычно будете?

Хватит и 2,3 избытка :ag:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:26 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):2.2 или 2.5?
Начнем с 1,5-1,6, дальше видно будет :ad:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:27 am
Van Helsing
Ded писал(а):У меня уже усе оформлено, так шо буду выжидать, когда это в продажу поступит )))
Оно новое вменяемых денег стоит учитывая отдачу.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:29 am
Van Helsing
Dimas писал(а):О, у меня такой же но спортивке стоит
с ККК31

Коллектор для своих денег :ay:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:30 am
Григорий_S6/2.2
Van Helsing писал(а):Начнем с 1,5-1,6, дальше видно будет :ad:


ну это не по нашему. настоящие эсочнеки на штатном низе дуют двушку и еще жалуются, что штатной турбы не хватает до отсечки давление такое держать.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 1:32 am
Van Helsing
Григорий_S6/2.2 писал(а):ну это не по нашему. настоящие эсочнеки на штатном низе дуют двушку и им еще жалуются, что штатной турбы не хватает до отсечки давление такое держать.
Я думаю как только будет крепкий низ и доработанная голова обязательно дунем 2,3 до отсечки :ay:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 10:08 am
Бешеный
Van Helsing писал(а):Я думаю как только будет крепкий низ и доработанная голова обязательно дунем 2,3 до отсечки :ay:
:cf:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:45 am
Dimas
416 кПа абслоютное
дальше наш датчик не понимает
)))

Добавлено: Сб янв 30, 2010 11:46 am
Dimas
низ крепкий