Страница 2 из 2
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:30 am
rinatco s4
slavik писал(а):Согласен с тобой,сейчас немного другие проблемы.Камаз не могу отогреть сцуко,два дня вокруг него с факелом бегаю,а работать надо,все руки отморозил.Заправился каким-то говном-результат 180 литров саляры замерзло.
хай гировский размораживатель для дт есть.зеленая банка.300рэ.литровая.хорошо помогает.когда замерзнит как раз на твое кол-во
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:37 am
slavik
rinatco s4 писал(а):хай гировский размораживатель для дт есть.зеленая банка.300рэ.литровая.хорошо помогает.когда замерзнит как раз на твое кол-во
Пробывал всякое разное и керосина 15 литров залил(еле нашел)и антигелей.На них пишут что они не размораживают,а предотвращяют замерзание.Ну ни чего скоро потепление.Хуже всего когда перепады температур,было плюс,потом минус,воздушную систему прихватило-отогрел,2 колесных спарки прихватило-сорвал,вот соляру пока не победил.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:37 am
BlindHorse
rinatco s4 писал(а):хай гировский размораживатель для дт есть.зеленая банка.300рэ.литровая.хорошо помогает.когда замерзнит как раз на твое кол-во
Я знаю только одну жидкость, литр которой сможет разморозить 180 литров дизтоплива - это напалм. Остальное от лукавого

Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:41 am
slavik
BlindHorse писал(а):Я знаю только одну жидкость, литр которой сможет разморозить 180 литров дизтоплива - это напалм. Остальное от лукавого
Я уже не знаю чего лить и так целый бак бурды намешал 10 бензина,15 литров керосина и 3 литра антигеля.Пожалуй надо все сливать и ехать с канистрами на лукойл.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:45 am
BlindHorse
У нас в соседнем дворе КАМАЗ живёт, каждое утро заводится в любой мороз, даже в -38 недавно было. Я удивился.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 11:53 am
slavik
BlindHorse писал(а):У нас в соседнем дворе КАМАЗ живёт, каждое утро заводится в любой мороз, даже в -38 недавно было. Я удивился.
Да прошлую зиму проблем не было,заправлялся на лукойле.У того камаза может вебасто стоит,если он новый.Мы вместе с товарищем заправились(у него есть вебасто),так у него даже котел не запустился.Козлы просто летнюю саляру продают.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:00 pm
rinatco s4
Мдааа,что то ты не подготовился к зиме. я бы тебе помог,да строчить дофига и чужую тему портить не удобно.Это иномара если замерзла то ей хана.а камаза та с пол пинка в любой мороз(если АКБ живые)
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:04 pm
slavik
rinatco s4 писал(а):Мдааа,что то ты не подготовился к зиме. я бы тебе помог,да строчить дофига и чужую тему портить не удобно.Это иномара если замерзла то ей хана.а камаза та с пол пинка в любой мороз(если АКБ живые)
Да я не спорю(4 года назад купил).Просто продешевил,увидал цену 13.7 за литр и купил 200 литров сразу.Заводиться он заводится-5 мин.работает и глохнет,То что в фильтрах вырабатывает,а на заборнике в баке стоит мелкая латунная сетка,через нее не идет.Д.Т. как кисель.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 12:23 pm
rinatco s4
slavik писал(а):Да я не спорю(4 года назад купил).Просто продешевил,увидал цену 13.7 за литр и купил 200 литров сразу.Заводиться он заводится-5 мин.работает и глохнет,То что в фильтрах вырабатывает,а на заборнике в баке стоит мелкая латунная сетка,через нее не идет.Д.Т. как кисель.
с насоса брось шланг через горловину в бак,мимо фильтров и трубок,прокачай,заводи и пусть греется.с обратки пойдет теплая саляра и пргреет бак,потом собирёшь все назад и в путь.УДАЧИ!Факелом НЕ ГРЕЙ. ВЗОРВЕШСЯ!если плохо схватывает брызни в воздухан эфира ХАЙ ГИР(прошу у всех прощения, не выдержал)
Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:03 pm
slavik
rinatco s4 писал(а):с насоса брось шланг через горловину в бак,мимо фильтров и трубок,прокачай,заводи и пусть греется.с обратки пойдет теплая саляра и пргреет бак,потом собирёшь все назад и в путь.УДАЧИ!Факелом НЕ ГРЕЙ. ВЗОРВЕШСЯ!если плохо схватывает брызни в воздухан эфира ХАЙ ГИР(прошу у всех прощения, не выдержал)
Спасибо за совет,но все это конечно мне известно.Все таки победил я эту проблему.Как раз факелом,а точнее газовой горелкой.Час грел бак,потом грушей накачал сразу к насосу,и все ОК.На счет факела конечно опасно,но русский камаз без него никак,да и ДТ не такое горючее как бензин.На счет эфиров конечно разумно,но не так действенно как открытый огонь,во время прокрутки стартером огонь засасывает сразу в двигатель и при условии отсутствия неисправностей гарантированно мотор запустится в любые морозы.
Думаю тему надо закрывать,у нас все таки audi форум.
Всем спасибо за советы.
Добавлено: Ср янв 06, 2010 3:20 pm
rinatco s4
slavik писал(а):Спасибо за совет,но все это конечно мне известно.Все таки победил я эту проблему.Как раз факелом,а точнее газовой горелкой.Час грел бак,потом грушей накачал сразу к насосу,и все ОК.На счет факела конечно опасно,но русский камаз без него никак,да и ДТ не такое горючее как бензин.На счет эфиров конечно разумно,но не так действенно как открытый огонь,во время прокрутки стартером огонь засасывает сразу в двигатель и при условии отсутствия неисправностей гарантированно мотор запустится в любые морозы.
Думаю тему надо закрывать,у нас все таки audi форум.
Всем спасибо за советы.
в зимнию саляру на АЗС что только не льют,чтоб не мерз,от бензина до всякой гадости,так что взрываются не дай божи(много раз видел).,а с эфира,если ты правильно им пользовался,завод с полпинка,и бросай ты факелами баловаться.много машин погорёло,ОПАСНО!.21 век на дворе