Страница 2 из 2

Добавлено: Ср апр 19, 2017 10:01 am
dimo61
RVSN писал(а):если насос с задирами то хоть запаяй форсы , давляк не поднимется[ATTACH=CONFIG]56304[/ATTACH]
ты хочешь сказать ,что если в насосе по толщине шестерён зазоры нормальные,по диаметрам тоже, то только из за двух-трёх царапин в корпусе под малой шестёрней потеряется 1-1,5 кг давления?

сравни площадь этих царапин с площадью обьёма масла между шестернями..высота шестерён 10мм,зазор в минимальном месте 2-3мм шириной,и с шириной остальной части корпуса под шестернёй ,где царапины..


то есть мы оцениваем щелевые потери только от этих царапин

Добавлено: Ср апр 19, 2017 10:54 am
RVSN
dimo61 писал(а):ты хочешь сказать ,что если в насосе по толщине шестерён зазоры нормальные,по диаметрам тоже, то только из за двух-трёх царапин в корпусе под малой шестёрней потеряется 1-1,5 кг давления?

сравни площадь этих царапин с площадью обьёма масла между шестернями..высота шестерён 10мм,зазор в минимальном месте 2-3мм шириной,и с шириной остальной части корпуса под шестернёй ,где царапины..


то есть мы оцениваем щелевые потери только от этих царапин
это не царапина на фото, а борозда 2-3мм (канава), до 90гр давление 1,2 , при 115гр 0,7 , при 2000об 115гр 2,5 бара , заменил насос на оригинал все огонь) холостой 1,8бар при 2000об 4,7

Добавлено: Ср апр 19, 2017 11:44 am
_ShurikeN
Markus писал(а):А вот этих нет - 035103157B
Б/у моторы NG/AAR в помощь.

Добавлено: Ср апр 19, 2017 5:45 pm
RVSN
Markus писал(а):Это как раз дизельная)))они есть. А вот этих нет - 035103157B
в личку скинул инфу на новые и в наличии 6шт))

Добавлено: Чт апр 27, 2017 9:28 pm
BaHb4uK
Так и не понял)пойдут дизельные форсунки или нет?)

Добавлено: Пт апр 28, 2017 11:32 am
deflector
У меня лежат форсы не дизельные, состояние хз...сняты с рабочего мотора...