Страница 2 из 2

Добавлено: Пт янв 20, 2017 10:35 pm
MishanyaD
Так как узнать то?

Добавлено: Пт янв 20, 2017 11:20 pm
MishanyaD
Может фото поможет?

Добавлено: Сб янв 21, 2017 1:10 am
Godlike_S
ВИН озвучь, и я сразу с радостью все тебе скажу)

Добавлено: Сб янв 21, 2017 8:31 am
MishanyaD
WAUZZZ4AZPN065784 Просто та же етка всё равно предлагает разные варианты после ввода вина.

Добавлено: Сб янв 21, 2017 5:06 pm
Godlike_S
Снизу коробки есть шильдик с Ее буквенным кодом, вот это реально даст какой либо ответ

Добавлено: Пн мар 06, 2017 10:26 am
MishanyaD
Прошёл второй месяц. Полазил, куда смог в машине. Не всё так радужно, как было на первый взгляд.

Из самого неприятного "на холодную" шум от коробки, меняется в зависимости от оборотов двигателя. При нагреве почти пропадает. Иногда первая и задняя включаются с рывком, а иногда нет, по ка не понял от чего зависит. При интенсивной езде бывает "буксует" третья передача в момент включения. Коробка CBF, нашёл шильдик.

Левый передний шрус требует внимания, у Экзиста большой выбор до 1500р., буду менять.

Опять же "на холодную" что-то "скребёт" в двигателе, под прицелом пока натяжной ролик, подклинивает.

Не работает подогрев сиденья водителя(

Не работает круиз.

Не работает одометр, но судя по сообщениям в сети это популярная проблема).

Теперь вопросы:
1. Длина щупа для коробки CBF?
В сети нашёл несколько разных версий, боюсь запутаться. Так же одни пишут, перелив критичен, а другие, что нужно лить чуть больше, чтобы межосевой не голодал. Где правда?
2. Как проверить круиз? Или как вообщем им пользоваться? Должна ли загораться какая лампа при включении?
3. Сколько должна дуть стоковая S4?) По внешнему датчику 0.5 избытка, 0.7 в пике. В сети одни пишут, что так и должно быть, у других чуть ли не 1.2, где правда?
4. Иногда, очень редко, может не завестись с первого раза. Однажды с минуту мучал. Потом опять всё ок, как ни в чём не бывало. Возможные причины?

Добавлено: Пн мар 06, 2017 11:30 pm
DENISON
Смотри со шрусами ненаебись.Механика и акпп разные.На акпп идут вместе с валом.

Добавлено: Вт мар 07, 2017 4:38 am
NikOrtin
Дуть на АКППсо стоковой прошивкой 1 бар избытка если не путаю, если прошивка не сток то больше, до 1.8, чаще 1.4-1.6

Добавлено: Вт мар 07, 2017 1:18 pm
vovam2007
1.на CBF прикрутил картер от родной CRG ,а он с щюпом(но с 93 года ставили картер уже без щупа)

межосевой не голодал - если про торсен речь,так у него своё масло,как и у переднего диффа