Страница 2 из 2
Добавлено: Вт дек 15, 2009 7:01 pm
Falcon
1 килоевро - это вменяемо

с техническим немецким как раз все более чем менее, да и учиться никогда не поздно
Спасибо за продуктивный флейм
З.Ы. человеки, не дайте умереть
бук со всем счастьем умер, а распиновка 4-х-контактного датчика все еще нужна

Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:37 am
Denri
У кого-нибудь есть фотка дтож на приборку для AAN? Чего-то не найти. Сзади двухконтактный стоит на башке...
Добавлено: Вт дек 29, 2009 9:56 am
BlindHorse
Denri писал(а):У кого-нибудь есть фотка дтож на приборку для AAN? Чего-то не найти. Сзади двухконтактный стоит на башке...
Под впускным коллектором вкручен в водяной коллектор.
По стрелке справа:
http://www.blindhorse.ru/components/com_datsogallery/img_originals/termostataan6_20090620_1478430325.jpg
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:00 am
Denri
О, спасибо! А то я лазил... ))
Его как-то можно проверить? Сопротивление?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:09 am
BlindHorse
Denri писал(а):О, спасибо! А то я лазил... ))
Его как-то можно проверить? Сопротивление?
Что именно ты хочешь проверить? Что приборка показывает? На что вообще жалобы?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:14 am
Denri
То показывает, то нет. На холодную почти никогда. На горячую иногда. Закономерностей не выявлено

Если в пробке постоять полчасика, то показывает иногда вдруг, потом может через минуту опуститься стрелка, а может еще минут 15 держаться (
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:26 am
BlindHorse
Denri писал(а):То показывает, то нет. На холодную почти никогда. На горячую иногда. Закономерностей не выявлено

Если в пробке постоять полчасика, то показывает иногда вдруг, потом может через минуту опуститься стрелка, а может еще минут 15 держаться (
Проверяется показометр на приборке. Если с ним всё в порядке, то менять датчик. Вот методики:
http://www.sizov.org/audi/report/temper.htm
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:41 am
Denri
Т.е. просто можно переменным резистором проверить?

Здорово, я бы не додумался ))
Я в схемах не очень.. Его подключать между плюсом на картинке и землей?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:50 am
BlindHorse
Denri писал(а): Я в схемах не очень.. Его подключать между плюсом на картинке и землей?
Для особо одаренных на картинке НАРИСОВАНО куда подключать.

Если ничего не понял, то отдай авто проверить тому, кто понимает.
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:55 am
Denri
Да я нормальный )) просто уточняю на всякий случай. На картинке нарисовано подключение к ОДНОМУ контакту. Я и спрашиваю, второй на землю кидать? Или как есть на два провода?
Добавлено: Вт дек 29, 2009 10:59 am
BlindHorse
Denri писал(а):Да я нормальный )) просто уточняю на всякий случай. На картинке нарисовано подключение к ОДНОМУ контакту. Я и спрашиваю, второй на землю кидать? Или как есть на два провода?
Ты текст то читал? Или просто картинки как Роршаха посмотрел?

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:03 am
Denri
"
Подключается он вместо датчика....
"
Лады, разберусь. Переменный искать не буду, просто куплю парочку на 356 и 31. Уже нашел в магазине ) Вечерком проверю.
Спасибо за терпение

Добавлено: Вт дек 29, 2009 11:10 am
BlindHorse
Denri писал(а):"
Подключается он вместо датчика....
"
Лады, разберусь. Переменный искать не буду, просто куплю парочку на 356 и 31. Уже нашел в магазине ) Вечерком проверю.
Спасибо за терпение
Только не на 356, а на 300 Ом надо, если заметил в скрине из Эльзы 560 а не 660 написано.
Добавлено: Сб янв 02, 2010 1:35 am
Denri
Проверил, приборка норм.показывает. Значит датчик под замену? То показывает, то нет. Чаще нет

Если его выкрутить польётся? Чистить имеет смысл?