Страница 2 из 3
Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:06 am
aal555
я тут с утреца при хорошем морозе заметил, что пропала на приборке "D", а все остальные положения остались, но поработав пару минут снова загорелась - это нормально? типа на температуру в акпп зацеплена?
Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:34 am
rinatco s4
у меня вообще иногда не показывает 1.2.3.N/D
Добавлено: Пн дек 14, 2009 12:53 am
KILLERSS
И всё-таки как правильно проверить уровень???
Добавлено: Пн дек 14, 2009 1:07 am
rinatco s4
KILLERSS писал(а):И всё-таки как правильно проверить уровень???
да,согласен,займусь
Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:17 pm
GanS6
dimo61 писал(а):а какая средне взвешенная цена акпп на эску в москве ? ...без обмана ...чтобы её уменьшить для клубней ...
Ну кто-то пытается за 25 продать.. Но ведь любая б.у. АКПП большая лотерея. Вообщем сложно сказать сколько она реально может стоить, главное - состояние, которое как без вскрытия проверить?

Добавлено: Пн дек 14, 2009 11:35 pm
dimo61
на вскрытие то времени и нет ...
Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:04 am
GanS6
dimo61 писал(а):на вскрытие то времени и нет ...
Да понятно.. Масло-то хоть как в ней себя чувствует?
Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:10 am
dimo61
масло как масло ...меняли его клиенту ....я коробку уже год наверное не видел ....лежит в "дальнем" гараже ....
Добавлено: Вт дек 15, 2009 12:14 am
GanS6
dimo61 писал(а):масло как масло ...меняли его клиенту ....я коробку уже год наверное не видел ....лежит в "дальнем" гараже ....
Ну в смысле чистое и не горелое и т.п. было когда меняли-то?
Год лежит это не гуд. Ладно, надо обмозговать

Добавлено: Вт дек 22, 2009 6:52 pm
rinatco s4
добавил сегодня 600гр.чтота много.до этого на морозе заводил(когда звенела)видать и выдавило. где-то стакан.а в АКПП 2.7 литра .DJON,ты не прав на сервисе АУДИ сказали(и в НЕТе нашел) и добавлять надо при 40*С масла ,а не на горячию
Добавлено: Вт дек 22, 2009 9:35 pm
DJON
rinatco s4 писал(а):добавил сегодня 600гр.чтота много.до этого на морозе заводил(когда звенела)видать и выдавило. где-то стакан.а в АКПП 2.7 литра .DJON,ты не прав на сервисе АУДИ сказали(и в НЕТе нашел) и добавлять надо при 40*С масла ,а не на горячию
Ну ты ж модель не пишешь мож у тебя и 2.7л.Я на А8 акп менял литров 8 ушло точно помню.Там токо в трансформаторе наверно 2 литра.На СЫ-6 при снятии поддона и замене фильтра ушло 5-6 л точно.А про горячюю я не писал.Я прсто выезжал прокатился немного и заливал масло.
Добавлено: Чт дек 24, 2009 5:33 pm
IRON
Транс подходит по размерам с а8 или s8 на 4hp18? знаю что с s8 ставят на a8...
Добавлено: Чт дек 24, 2009 8:09 pm
rinatco s4
DJON писал(а):Ну ты ж модель не пишешь мож у тебя и 2.7л.Я на А8 акп менял литров 8 ушло точно помню.Там токо в трансформаторе наверно 2 литра.На СЫ-6 при снятии поддона и замене фильтра ушло 5-6 л точно.А про горячюю я не писал.Я прсто выезжал прокатился немного и заливал масло.
мож недопонял

Добавлено: Пт дек 25, 2009 12:27 am
dimo61
IRONN писал(а):Транс подходит по размерам с а8 или s8 на 4hp18? знаю что с s8 ставят на a8...
по моему нет
и у гидротрансов А8 и эс8 передаточные отношения разные
Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:03 am
IRON
dimo61 писал(а):по моему нет
и у гидротрансов А8 и эс8 передаточные отношения разные
Коэфицент трансформации! В том то и дело, что позволяет стартовать с более высоких оборотов... на стоковом с 2400 тока, хотя 1 раз тросик заклинил с места поднажал и он заклинил я от неожиданости по тормозам встал, а обороты 3000 только тогда заглушил, думал хана трансу, а ему хоть бы что! :shock:
Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:12 am
dimo61
IRONN писал(а):Коэфицент трансформации! В том то и дело, что позволяет стартовать с более высоких оборотов... на стоковом с 2400 тока, хотя 1 раз тросик заклинил с места поднажал и он заклинил я от неожиданости по тормозам встал, а обороты 3000 только тогда заглушил, думал хана трансу, а ему хоть бы что! :shock:
ты чота причину со следствием путаешь ...у эс 8-ого больше коэф. трансформации ,поэтому передаваемый момент на небольших оборотах (на старте) больше...и поэтому стартует быстрее ....но на большой скорости будут потери больше....
стартовать с оборотов ,держа тормоз ,на ОБЫЧНОМ автомате = верный пиздец коробке.....сначала масло скипятишь .......и дальше по списку ....
Добавлено: Пт дек 25, 2009 1:59 am
IRON
dimo61 писал(а):ты чота причину со следствием путаешь ...у эс 8-ого больше коэф. трансформации ,поэтому передаваемый момент на небольших оборотах (на старте) больше...и поэтому стартует быстрее ....но на большой скорости будут потери больше....
стартовать с оборотов ,держа тормоз ,на ОБЫЧНОМ автомате = верный пиздец коробке.....сначала масло скипятишь .......и дальше по списку ....
На большой скорости транс блокируется! Если держить тормоз пол минуты ,то да, но при стартах в пол происходит то же самое, то есть разница в скорости вращения турбин... 3 и 4 передача жосткая то есть на эске3 частично блокируется транс, а на 4 полностью, а с дуру можно и куй сломать...
Добавлено: Пт дек 25, 2009 2:46 am
a200tq
dimo61 писал(а):ты чота причину со следствием путаешь ...у эс 8-ого больше коэф. трансформации ,поэтому передаваемый момент на небольших оборотах (на старте) больше...и поэтому стартует быстрее ....но на большой скорости будут потери больше....
стартовать с оборотов ,держа тормоз ,на ОБЫЧНОМ автомате = верный пиздец коробке.....сначала масло скипятишь .......и дальше по списку ....
Тут надо рассматривать параметр гидротранса, называемый stall speed. Грубо говоря насколько сможет раскрутиться насосное колесо при заклиненном турбинном. Например-тормоз в пол, коробку в движение вперед, и прогазовываем смотря на каких оборотах мотор больше не будет прибавлять обороты. Это и есть сталл скорость для данного гидротранса+данного мотора. Очевидно, что сталл скорость привязана и к мотору тоже, на р4 у этого гидротранса она будет одна, на в8-совсем другая. Суть установки при тюнинге гт с большей сталл спид-стартовать с оборотов максимума момента, т.е. например не с 1200 а с 3500. У ауди впрочем стоит спотыкалка на эти действия-в ме7 например мозг мониторит концевик тормозной педали и не даст выкрутиться мотору выше 1700 помоему обмин при нажатой педали тормоза. Убирается в прошивке.
Добавлено: Пт дек 25, 2009 11:13 am
dimo61
в трансах А8 и эс8 просто разное количество лопастей на колёсах ,из за этого они по разному и работают ....
драг "автоматы" это отдельная песня .....автоматы ZF на ауди не из этой песни .....
я не один раз видел чудаков на А8 ,на драге, которые скипятили масло в коробасе(до здоровой лужи масла на "старте" 400м) и которые потом уезжали на эвакуаторе ...
автомат на А8 некуй насиловать ,он и сам помрёт раньше ,чем хочется ...
я в ремонт автоматов принципиально не лезу,хватает другой работы .....у меня есть коллега ...реальный старый профи по ремонту автоматов ...ауди мерсов бэмэве ....обучавшийся в москве и германии ...
советы по "штатным" автоматам от него ....
Добавлено: Пт дек 25, 2009 10:40 pm
babls
Друзья, а тюненые зфки в пиндостане точно проскакивали, с увеличиным сталспидом. Никому из вас в живую они не попадались?? На стандартном старт с "двух педалей"-явно зло. А вот на тюненные бы интересно где нить почитать.