Страница 2 из 3

Добавлено: Чт дек 10, 2009 6:27 am
Гриценко Вячеслав
Я только не совсем понял 50 тыс. км. А впереди прозвучала цифра 500. Т.Е. я понял что ремень ГРМ или что-то другое из этой оперы не меняется весь срок службы мотора?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:20 am
Patriot.msk
Гриценко Вячеслав писал(а):Я только не совсем понял 50 тыс. км. А впереди прозвучала цифра 500. Т.Е. я понял что ремень ГРМ или что-то другое из этой оперы не меняется весь срок службы мотора?

К Словам Автора не всегда стоит прислушиваться.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:46 am
dimo61
Гриценко Вячеслав писал(а): Нет у меня большого опыта в натяжке. Или недотянешь или черезчур сильно.

Было как-то раз. Так завыл движок что ой-ой! А если бы поджимала все время я думаю было бы неплохо


Avtor писал(а):У меня была мощная пружина с чекой...
это с "шариком"в соединении?

Avtor писал(а):ИМХО проблема высосана из пальца. Никаких проблем на 2,2Т с натяжением ГРМ нет. 50 000 ходит легко без всяких подтяжек и т.д. С чего сыр-бор?
Мне случайно достался новый натяжитель с пружиной, поставил, ремень слазил, вернул на место штатный без автонатяга, езжу, не парюсь.


а где написано ,что у меня есть проблема ? уже писАл,что нужно просто натяжение регулировать на "хорошо" горячем двигателе ....чтобы не было резонансного "хлопанья" ремня под сброс газа ...надеюсь не будешь спорить ,что это резонансное "хлопанье" нежелательно ?

но при этом на недостаточно горячем двигателе ремень будет явно "прослабленным"....нужно себя "контролировать" и не давать максимальные обороты .... СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОГО НАТЯЖЕНИЯ ИЗБАВЛЯЕТ ОТ ЭТОЙ ЗАБОТЫ...он всегда "ПРАВИЛЬНО" натянут ...

ремень может "слазить" только если оси вращения непаралельны .....скажем на помпе убитой с большим люфтом ось вращения сдвигается,и ремень тогда уходит со своего места на шестерне грм,ставишь новую помпу без люфта,"возвращается" на место ... значит натяжитель "с пружиной" был с косяком ....

тк. у меня помпа на 23 зуба ,ролик гораздо ближе к длинной ветке ремня подошёл,и резонанс ремня вообще недопустим ...пришлось "успокоитель" делать по месту ...
http://turbo-quattro.com/forum/attachment.php?attachmentid=922&d=1254337480

альтернативный натяжитель?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 9:45 pm
felb
альтернативный натяжитель ремня ГРМ? По моему мнению - поиск варианта получения дополнительного геммороя, при отказе оного устройства. Не так дорого стоит хороший ремень, чтобы рисковать погнуть клапана.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 10:08 pm
Владимир Васильевич
felb писал(а):альтернативный натяжитель ремня ГРМ? По моему мнению - поиск варианта получения дополнительного геммороя, при отказе оного устройства. Не так дорого стоит хороший ремень, чтобы рисковать погнуть клапана.

назови недостатки автонатяжки ремня????чем это он не надежен???
каковы СУЩЕСТВЕННЫЕ плюсы родного натяжителя?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:39 pm
dimo61
felb писал(а):альтернативный натяжитель ремня ГРМ? По моему мнению - поиск варианта получения дополнительного геммороя, при отказе оного устройства. Не так дорого стоит хороший ремень, чтобы рисковать погнуть клапана.

что значит хороший ? оригинал это плохой ?

когда ремень хлопает от резонансов под сброс газа ,ПОВЫШЕННЫЕ НАГРУЗКИ испытывает любой ремень ...нахуа дополнительные нагрузки на ремень создавать ,этими резонансами?

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:43 pm
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):назови недостатки автонатяжки ремня????чем это он не надежен???

первый варинт автонатяжителя с шариком - кафно ....встречались протёршиеся шарики выскочившие из крепления .и то наверняка от перепробего акуенного.....
второй вариант, как на фото "дубовевший" ...максимум демпфер перестаёт работать ...сервисный пробег ремня отрабатывает надёжно ...

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:51 am
Patriot.msk
Повторяю размышления вслухна:

Эта шняга появилась ещё на NG/AAR с 91-92 года. Почему её не ставили на AAN принципиально?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 5:01 am
Владимир Васильевич
Пишим коллективное письмо на ВАГ))
Почемуж вы БЛ..ДЬ,принцыпиально не ставили,а мы через 15 лет голову ломаем)))

Добавлено: Пт дек 11, 2009 6:42 am
Гриценко Вячеслав
Однозначно вещь или правильнее будет назвать ВЕСЧЬ полезная. Как натяжитель и еще не менее важно как успокоитель. Особенно на больших оборотах. Если колебания ремня входят в резонанс то для него это ничего хорошего. Ресурс катастрофически уменьшается.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:27 am
Serzyk
Кстати ради интереса глянул в текдоке регламент замены ГРМ.. 120 тыщ... я чегото был уверен что 60-80..

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:11 pm
Patriot.msk
ну да, так и есть... вроде на некоторых моторах до 180 доходит.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:40 pm
Serzyk
Patriot.msk писал(а):ну да, так и есть... вроде на некоторых моторах до 180 доходит.

не, это уже 1.8т после 2002 г.в.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 2:43 pm
Vlan
Serzyk писал(а):Кстати ради интереса глянул в текдоке регламент замены ГРМ.. 120 тыщ... я чегото был уверен что 60-80..


может в автодате всетаки ;) ?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 5:19 pm
Edler
Patriot.msk писал(а):Кстати на AFB например натяжитель вообще с чекой.

ага, и если в гараже копаться, не важно распедваль меняешь, гидрики, маслосъемные и т.д. по хорошему каждый раз новый натяжитель покупать

Добавлено: Пт дек 11, 2009 5:19 pm
Serzyk
Vitaliy_S6 писал(а):может в автодате всетаки ;) ?


А пох и в Автодате и в Текдоке одинаковая инфа

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:50 pm
dimo61
Edler писал(а):ага, и если в гараже копаться, не важно распедваль меняешь, гидрики, маслосъемные и т.д. по хорошему каждый раз новый натяжитель покупать

нафига новый? шестигранник на 8мм в ролик ,роликом нажимаешь на натяжитель,вставляешь чеку-проволочку ....и фсё.....

Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:19 am
felb
dimo61 писал(а):что значит хороший ? оригинал это плохой ?

когда ремень хлопает от резонансов под сброс газа ,ПОВЫШЕННЫЕ НАГРУЗКИ испытывает любой ремень ...нахуа дополнительные нагрузки на ремень создавать ,этими резонансами?


Я высказал своё мнение и никому его не навязываю, при нормальной натяжке критического резонанса там нет. И если нужно побороться с резонансом, то действительно, доп. ролик-успокоитель удачное решение, в твоём случае. А нагрузки которые мы погасим успокоителем, может и продлят ресурс ГРМ, но вряд ли кто то из нас рискнёт ездить 120-150 тыс. без замены

Добавлено: Сб дек 12, 2009 12:39 am
dimo61
felb писал(а):Я высказал своё мнение и никому его не навязываю, при нормальной натяжке критического резонанса там нет. И если нужно побороться с резонансом, то действительно, доп. ролик-успокоитель удачное решение, в твоём случае. А нагрузки которые мы погасим успокоителем, может и продлят ресурс ГРМ, но вряд ли кто то из нас рискнёт ездить 120-150 тыс. без замены

это всё НЕ ИЗ ЗА РЕСУРСА РЕМНЯ ......ну почему никто НЕ ЧИТАЕТ написанного ....

это, чтобы уверенно крутить 7800..уже на тёплом двигателе(с хорошим маслом),а не ждать двадцать минут пока прогреется полностью ...(я до работы нагреть двиг не успеваю даже летом)....чтобы помпа подольше проработала (а с ними сейчас дофига косяков) ... увеличение ресурса ремня малозначимый бонус ....


если есть лучшее решение,то почему своё не сделать более идеальным? ...

Добавлено: Вс янв 03, 2010 1:08 am
koenig_man
:) я вот себе наоборот упростил на aeb.
Исключил натяжитель. Так сказать перешел на более бюджетный вариант, аля ауди 80 дизель.
Дороговато получается. Замена ремня ГРМ только по запчастям почти к 10тке подваливает. Ремень, натяжитель, натяжной ролик, паразитный ролик. У меня сейчас стоит натяжной ролик с дизеля и новый паразитный ролик. 500 рэ натяжитель, 500 рэ паразит и 1000 ремень.

Да и недавно попадался АДР с оборваным ремнем. На одонометре 444441 было. Ремень на вскидку вроде бы еще родной ни разу не меняный :)

На счет продления интервалов замены, это так косвенный +, я так думаю основновная причина по какой сделали "автонатяжитель" это снижение нагрузки итак на нагруженный распредвал.