Страница 2 из 51
Добавлено: Пт янв 01, 2010 11:21 pm
sergeynik
для 500 если это милтековский кат пусть стоит
Добавлено: Вт янв 05, 2010 4:10 pm
dus72
sergeynik писал(а):1) развернуть вал на 10*( накрайняк 14* (зуб грм)).
но для этого нада еще перепрессовать звезду на цепь
в какую сторону? :roll:
Прошиться в Москве
Добавлено: Пн янв 11, 2010 5:06 am
ksatan
Сергей,
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?

ops:
П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 10:26 am
sergeynik
ksatan писал(а):Сергей,
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?

ops:
П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
1) да
2) 200 сил 300нм 95 бензин
3) да любое изменение конфигурациисчтай все по новой.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 11:34 am
Diesel
приветствую.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?
выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5
вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?
и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.
Добавлено: Пн янв 11, 2010 3:00 pm
ksatan
1.точно можно в Москве прошиться?Так же качественно?За те же деньги?
2.У меня A4 1,8T quattro двигатель AVJ ме7.1. Могу ли я у Вашего представителя в Москве прошиться Вашей программой на 210 сил? Налезет ли это все на сток? Не убьется ли аппарат? сразу? =)
3.В планах поставить К04, валы от ТТ,форсунки, интеркулер и.т.д. Могу ли я сейчас поставить форсунки Siemens 380 cc, а вы внесете под это изменение в Вашей прошивке? Будет ли стоить денег такое изменение в прошивке?
П.С. Сейчас хочу чипом доубивать живую и даже не жрущую масло стоковую к03.
sergeynik писал(а):1) да
2) 200 сил 300нм 95 бензин
3) да любое изменение конфигурациисчтай все по новой.
1. Тогда имеет смысл сразу с новыми форсунками прошиваться. Цена такая же как в стандарте или меняется?
2. С форсунками Siemens на 380 сс сколько будет мощи и момента (примерно) на 98 бензе? Сколько будет буста? Не гикнется двигатель, при условии что все остальное сток (сток интеркулер и сток выпуск)?
3. Что вообще скажете по поводу варианта такой чиповки (на стоке+форсунки). Вроде как на audi-forum Вы говорили, что с форсунками лучше прошиваться,чем без них. Я вот только не помню это относится только к варианту с К04 или на стоковой к03 тоже с форсами лучше. У буржуев (APR и GIAC) чиповка "сток + форсунки" считается нормальным делом. А как у нас в российских условиях и без буржуйских предельных настроек?сработается?
Добавлено: Вт янв 12, 2010 8:32 pm
ksatan
эм.....up?:roll:
Сергей, может глянете мое сообщение выше? Очень уж хочется на этой неделе прошиться...
Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:52 pm
sergeynik
ksatan писал(а):1. Тогда имеет смысл сразу с новыми форсунками прошиваться. Цена такая же как в стандарте или меняется?
2. С форсунками Siemens на 380 сс сколько будет мощи и момента (примерно) на 98 бензе? Сколько будет буста? Не гикнется двигатель, при условии что все остальное сток (сток интеркулер и сток выпуск)?
3. Что вообще скажете по поводу варианта такой чиповки (на стоке+форсунки). Вроде как на audi-forum Вы говорили, что с форсунками лучше прошиваться,чем без них. Я вот только не помню это относится только к варианту с К04 или на стоковой к03 тоже с форсами лучше. У буржуев (APR и GIAC) чиповка "сток + форсунки" считается нормальным делом. А как у нас в российских условиях и без буржуйских предельных настроек?сработается?
1) ну конечно сразу с форсунками нада. цена будет на 2тр побольше шить нада будет 2-3 раза убедившись что форсунки откалиброваны нормально
2) к03-29 может выдать 235 сил но выпуск ей помешает. 220-225 должно быть. буст 1.2-1.3 на овербусте дальше нет смысла на хвосте 0.8
3) да ради бога я не протиф. на твоем тоторе турба может больше чем форсунки поэтому и нормально
Добавлено: Вт янв 12, 2010 9:57 pm
sergeynik
Diesel писал(а):приветствую.
есть-ли прога на 1.8t S3 (мотор BAM, 225 сил с VVT, как на ТТ ставили)?
выхлоп от турбины на 63 трубе
сейчас прошивка стоит, дует 1.5
вот думаю перечиповаться...
что по деньгам? есть-ли смысл?
и ещё вопрос, есть-ли на мое авто валы?
у знакомых на дорестайловых S3 стоят фирмы CatCams, говорят толк есть и очень огромный, на 3-4 передачах тачка просто ожила (но у них 210 сильный мотор без VVT)
вдруг вы сталкивались Сергей.
да мне вопщем всеравно что крутить )) ты мне номер блока и версию давай а не вам с ввт (8N0906018AG 0004 например)
по деньгам 10труб. для того чтб понять есть ли смысл нада смотреть на твою прошивку. да валов то как грязи есть всяких, смысл есть.
Добавлено: Чт янв 21, 2010 9:50 pm
Diesel
как узнать номер блока и версию?
Добавлено: Чт янв 21, 2010 11:23 pm
sergeynik
написано на блоке или вагком пишет
k04-001
Добавлено: Вс янв 24, 2010 1:52 pm
scann
двигатель ARX 1.8t 4x4 Skoda
родная k03s в стране вечной охоты

хочу ставить k04-001
есть ли у Вас прошивка под все это хозяйство...?
Заранее спасибо за ответ..

Добавлено: Пн янв 25, 2010 12:24 am
sergeynik
да мне всеравно подочто прошивку делать что прикрутишь под то и сделаю
прошивка
Добавлено: Пн янв 25, 2010 6:57 pm
scann
Сергей, а по деньгам чего выйдет ?
цена
Добавлено: Вт янв 26, 2010 12:07 pm
scann
можешь в асю стукнуть 445101538 - еще вопросы есть..
или
mailto:?subject=&body=
Добавлено: Вт фев 16, 2010 2:57 am
babls
Сереж, знаю что боян, но лучче на форуме один раз написать конфиг твой под 2.7 бт(250, 254лс):
1. Чип+убрать каты на стоковых турбинах под 98й максимально даст 300лс?? ВРоде тут на форуме пишет а200q что пределы стокового железа повыше, ресурс при этом не сильно страдает. Твою точку зрения интересно узнать.
2. Конфиг мотора под 360лс на настоящий момент можешь озвучить? цена под ключ у тебя тоже интересна.
Все работы подразумевают ПОЛНОСТЬЮ исправный стоковый мотор...
Спасиб заранее

Добавлено: Вт фев 23, 2010 4:42 pm
serg_kul80
Доброго времени суток.Сергей, делал у вас чип, мотор AMB американка 1.8t, полностью доволен. Сейчас поставил турбину К04, подскажите номера форсунок VAG если не секрет конечно и сколько будет стоить перепрошивка под новую турбину и форсунки. И можно ли у вас преобрести без установки фронтальный куллер, если да то цена вопроса. Заранее спасибо
Добавлено: Ср фев 24, 2010 12:26 am
sergeynik
форсунки от тт225 12тр. прошивка 12труб навыходе 235-250 если турбе 04-22 или 225-235сил если 04-15
Добавлено: Чт фев 25, 2010 7:53 pm
REDLINE61
sergeynik писал(а):форсунки от тт225 12тр. прошивка 12труб навыходе 235-250 если турбе 04-22 или 225-235сил если 04-15
угу, у меня на 04-22 получилось 237лс на "дистанциооной" настройке. Думаю если "вживую" откатали бы, то десяток коней подняли бы еще)))
Добавлено: Пт фев 26, 2010 5:35 pm
serg_kul80
Спасибо. А цена интеркуллера?