Страница 2 из 4

Добавлено: Чт июн 28, 2007 10:09 pm
LehaNAH
Димка - колхознеГ :)
а втулку не вставил в соединение патрубков?

я тоже себе прикупил на всякий пожарный. даже поворот один есь ;)

Добавлено: Вс июл 01, 2007 7:40 pm
QUATTROMAN
конечно поставил! обижаешь

Добавлено: Вс июл 01, 2007 11:19 pm
Avtor
LehaNAH писал(а):Димка - колхознеГ :)
а втулку не вставил в соединение патрубков?

я тоже себе прикупил на всякий пожарный. даже поворот один есь ;)

Что за втулка? Фото, описания, принцип действия и цены в студию!

Добавлено: Пн июл 02, 2007 9:56 pm
LehaNAH
Avtor писал(а):Что за втулка? Фото, описания, принцип действия и цены в студию!


колхознеГ! :) втулка по диаметру, шоб меньший патрубок налез с тонкими стенками... всовываешь втулку в мЕньший, надеваешь сверху бОльший, сжимаешь всю халамуту хомутом - получаешь переход 60на70...
вот только не нада про уменьшение сечения втулкой, пицотсильные монстры :D

Добавлено: Чт июл 05, 2007 8:50 pm
bio19
Закончил переборку задних тормозов.

При переборке:
1) ручник не работал (тросы в норме) - закисли механизмы
2) внутренние колодки почте не работали - закисли в направляющих скоб
3) на левой стороне порвался пыльник направляющей (как итог закисла) + порван пыльник поршня суппорта (вовремя спохватился).

Использовано: новые диски Jurid, колодки ATE, тормозные шланги, ремкомплекты суппортов и скоб, тормозная жидкость, медная паста. Плюс отмыл от рыхлой ржавчины и грязи, обработал преобразователем ржавчины и слегка покрасил термостойкой краской.

После переборки поменял тормозуху, все вроде работает, идет прикатка.

Приблизительно выглядит так:
Изображение


P.S. Когда купил тормозные диски, оказалось, что внешняя сторона толще, чем внутренняя (может наоборот - уже забыл) - оказалось, что так и должно быть.

P.P.S. Если кто из наших соберется делать сам - помогу чем смогу. Много хороших инструкций на сайте Ауди-клуба. Если у кого задние диски кончились совсем - могу отдать старые - фото выложу по запросу.

Добавлено: Чт июл 05, 2007 10:16 pm
LehaNAH
ты сам супорт перебирал?.. я не смог вставить новые колодки - закис, сука.. ща старые донашиваю и думаю..

Добавлено: Пт июл 06, 2007 12:55 am
bio19
LehaNAH писал(а):ты сам супорт перебирал?.. я не смог вставить новые колодки - закис, сука.. ща старые донашиваю и думаю..


Что могу - стараюсь делать сам.

Так надо снять, разобрать и посмотреть в чем дело. С другой стороны, если он закис с последствиями, то надо новый (поршень или суппорт или скобу или все вместе). Но разобрать все равно надо. В принципе часто поршень без специальных мер вообще вкрутить тяжело - в идеале на него надо давить и крутить.
Если что подъезжай - посмотрим (зря я что-ли ключи покупал ;-))

Добавлено: Пт июл 06, 2007 10:25 am
AlexX
bio19 писал(а):
Использовано: новые диски Jurid, колодки ATE, тормозные шланги, ремкомплекты суппортов и скоб, тормозная жидкость, медная паста. Плюс отмыл от рыхлой ржавчины и грязи, обработал преобразователем ржавчины и слегка покрасил термостойкой краской.



А диски тормозные не думал покрасить? Мне оч нравится как на новых машинах выглядят тормозные диски, даже спустя некоторое время эксплуатации, потому что нерабочая часть тормозных дисков у них покрашена, т.е. нет там ржавчины практически у них.
Потому купленные новые тормозные диски покрасил серебристой краской термостойкой, правда пока не ставил, не подошло время еще.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 1:18 pm
bio19
AlexX писал(а):А диски тормозные не думал покрасить? Мне оч нравится как на новых машинах выглядят тормозные диски, даже спустя некоторое время эксплуатации, потому что нерабочая часть тормозных дисков у них покрашена, т.е. нет там ржавчины практически у них.
Потому купленные новые тормозные диски покрасил серебристой краской термостойкой, правда пока не ставил, не подошло время еще.


Нет, таких мыслей не было. Возни и так прилично было. Да к тому же покраска - это как ни крути косметический эффект, а нерабочую часть почти не видно. Да и сотрутся они быстрее, чем поржавеют (допуск по 1 мм со стороны). Хотя время покажет. Будет не красиво сниму и покрашу :-). Может к этому моменту у тебя испытание пройдет успешно. Просто есть более важные дефекты в экстерьере.

Добавлено: Пт июл 06, 2007 7:09 pm
LehaNAH
bio19 писал(а):Что могу - стараюсь делать сам.

Так надо снять, разобрать и посмотреть в чем дело. С другой стороны, если он закис с последствиями, то надо новый (поршень или суппорт или скобу или все вместе). Но разобрать все равно надо. В принципе часто поршень без специальных мер вообще вкрутить тяжело - в идеале на него надо давить и крутить.
Если что подъезжай - посмотрим (зря я что-ли ключи покупал ;-))


хе-хе... шож ты думаешь? мы не крутили/жали? закис, цуко. Но тормоза держут... даже ручник работает, правда вяло.

Добавлено: Сб окт 13, 2007 8:01 pm
bio19
На днях поменял НЛО-шные стойки на S6-е.

Плюс к этому поставил:
- новые передние амортизаторы BOGE (3500 руб.)

Изображение

- опорные подшипники Lemfoerder (1100 руб.)

- пыльники амортизаторов (240 руб)

- правый рулевой наконечник Lemfoerder (650 руб)

- новые колодки Lucas (1700 руб)

Изображение

В итоге имеем следующий вид:

Изображение

Продолжение следует...

Добавлено: Чт окт 18, 2007 9:19 pm
bio19
Сегодня доменял переднюю подвеску, так что передок готов целиком.

Как обычно фото и цены:

Все резинки (за исключением коробочных) - затертый оригинал :-)

- левый рулевой наконечник > Lemfoerder (520 руб)

Изображение

- подушки коробки (2шт) > Febi (900 руб)

Изображение

- передние подушки подрамника (2 шт) > Lemfoerder (1000 руб)
- задние подушки подрамника (2 шт) > Boge (1600 руб)
- верхние опоры амортизаторов (2 шт) > Lemfoerder (1900 руб)
- передние рычаги (левый и правый) > Lemfoerder (5200 руб)

Изображение

Очередь за задом ...

Добавлено: Чт окт 18, 2007 11:49 pm
Avtor
С подушками КПП ты лоханулся, Феби и прочие Мейли не ходят. Только оригинал. Причем от С6+, цена одинаковая и не заоблачная.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 2:32 am
bio19
Avtor писал(а):С подушками КПП ты лоханулся, Феби и прочие Мейли не ходят. Только оригинал. Причем от С6+, цена одинаковая и не заоблачная.


Ну посмотрим, по оценкам экспертов, они внушают доверие. Просто, времени не было другие искать. Пока, все лучше старых, 93 года :roll:
В конце концов, сколько отходят, не такие уж они и дорогие.

Добавлено: Пт окт 19, 2007 7:31 am
dimo61
купил подушку коробки 4A0 399 151 C от CBL, а новая оказалась раза в два мягче чем одна сохранившееся старая....

Добавлено: Пт окт 19, 2007 6:32 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):купил подушку коробки 4A0 399 151 C от CBL, а новая оказалась раза в два мягче чем одна сохранившееся старая....


старая уже задубела

Добавлено: Вс окт 21, 2007 2:18 am
dimo61
LehaNAH писал(а):старая уже задубела

нифига----эластичность не потеряла,просто более жёская.....

Добавлено: Чт окт 25, 2007 10:52 pm
bio19
Вчера закончил работы по задней подвеске:

Как и по переду - все спиленый оригнал.

Поменял сход-развальные тяги - комплект (Lemfoerder) - дорогие зараза.:evil:

Изображение

Сайлент-блоки рычагов (всего 10 штук, Boge)

Изображение

Весь зад по запчастям обошлся в 11000 руб.
Работы по заду 4200 руб (включая запрессовку сайлентов)
Работы по переду 3000 руб (прошлый пост)
Работы по обмену стоек и заменой амортизаторов - 4000 руб (предыдущий пост)

Сделал-сход развал 1600 руб.

Полет нормальный :grin:

Вобщем, по подвеске сделал все, что надо было сделать. Думаю на какое-то время хватит :wink:

Пару недель поезжу, потом поищу еще какое-нибудь занятие. Тут для теста поставили рс-мозги :roll: :roll: :roll: Машина с ними так валит...

Добавлено: Пт окт 26, 2007 8:40 pm
Кирилл
А где ты их взял ? (мозги) И прям так в тупую махнул и поехал ? Странно... или у тя не сток.

Добавлено: Пт окт 26, 2007 9:07 pm
bio19
Кирилл писал(а):А где ты их взял ? (мозги) И прям так в тупую махнул и поехал ? Странно... или у тя не сток.


Люди дали. Просто в тупую махнул и поехал. У меня сток, но турбина к26.