Страница 2 из 5
Добавлено: Сб сен 24, 2016 9:57 pm
dimo61
АлександрТ. писал(а):Попробуем шлифануть целиком с корпусом, зафиксировав шестерни.
расскажи ,как на плоско шлифовальном станке,насколько понимаю,прошлифовать не плоскую центральную шестерню?
и кстати шестерни не должны быть одной толщины с проточкой корпуса..нужен зазор
Добавлено: Сб сен 24, 2016 10:31 pm
Илюха S6
Купи на разборке да и все. Я взял за 1500 насос.
Добавлено: Вс сен 25, 2016 3:28 am
BlindHorse
Если стружка пошла, то она теперь везде - песда мотору.
Добавлено: Вс сен 25, 2016 6:45 am
Павел Бирюков
Я себе пошлифовал 2 насоса, сделал маленький зазор (не мерил инструментом), после ремонта первые километры давка радовала, но оба раза насосы кончились через 200км, износ малой шестерни примерно на 4 мм, большая шестерня без изменений. В итоге поменял 2 комплекта вкладышей, на третий раз эксперименты со шлифовкой отложил, собрал более менее нормальные вкладыши из трёх снятых комплектов, поставил старый насос, уже проехал 3000 км., периодически с давлением наддува в 1,5 атм. избытка, давляк на масле нормальный. Учитывая все трудозатраты и деньги по замене насоса и вкладышей - ну его на хер эти эксперименты со шлифовкой насоса, как минимум если ты не специалист по ремонту насосов с большим опытом. Купи б.у. и ставь.
Добавлено: Вс сен 25, 2016 9:26 am
АлександрТ.
BlindHorse писал(а):Если стружка пошла, то она теперь везде - песда мотору.
Ну и пессимист))) Не песда, я знаю!
Добавлено: Вс сен 25, 2016 9:28 am
АлександрТ.
Павел Бирюков писал(а):Я себе пошлифовал 2 насоса, сделал маленький зазор (не мерил инструментом), после ремонта первые километры давка радовала, но оба раза насосы кончились через 200км, износ малой шестерни примерно на 4 мм, большая шестерня без изменений. В итоге поменял 2 комплекта вкладышей, на третий раз эксперименты со шлифовкой отложил, собрал более менее нормальные вкладыши из трёх снятых комплектов, поставил старый насос, уже проехал 3000 км., периодически с давлением наддува в 1,5 атм. избытка, давляк на масле нормальный. Учитывая все трудозатраты и деньги по замене насоса и вкладышей - ну его на хер эти эксперименты со шлифовкой насоса, как минимум если ты не специалист по ремонту насосов с большим опытом. Купи б.у. и ставь.
О, нашелся и опытный товарищ. Спасибо, что отписался.
Имею в наличие несколько станков и пару умных токарей и шлифовщиков. Попробуем!Время для экспериментов есть! Ну а если не прокатит, буду БУ ставить.
Добавлено: Пн сен 26, 2016 10:37 am
alex-sib
вот подобное и называется краежопством , а потом легенды ходят что ауди гавно , что моторы не надежные , с таким подходом , прошлифую , попробую , фуфлом каким-то заниматься , заказывай у скитальца рабочий бу , в хорошем состоянии , и ставь , и тогда может быть , твой мотор еще сколько-то поездит , и то мало вероятно , поскольку при нехватке давления , все изнашивается с прогрессирующей скоростью , и возможно что у тебя уже нет бабита на вкладышах и распреды в головах болтаются .
Добавлено: Пн сен 26, 2016 2:17 pm
АлександрТ.
alex-sib писал(а):вот подобное и называется краежопством , а потом легенды ходят что ауди гавно , что моторы не надежные , с таким подходом , прошлифую , попробую , фуфлом каким-то заниматься , заказывай у скитальца рабочий бу , в хорошем состоянии , и ставь , и тогда может быть , твой мотор еще сколько-то поездит , и то мало вероятно , поскольку при нехватке давления , все изнашивается с прогрессирующей скоростью , и возможно что у тебя уже нет бабита на вкладышах и распреды в головах болтаются .
Без мата даже ответить не могу.... Поэтому я не регаюсь на форумах, то что 70% "умные" механики!
Вот ты думаешь, что просто так решил, шлифану и збсь??? Ко всему нужно подходить с умом! Я этот мотор с нуля собрал и знаю каждый зазор, в любом узле!
И с чего ты взял, что была нехватка давления? Я этого не говорил. А 1атм. вполне хватает на холостом ходу. При наборе скорости давление поднимается... А краежопство, это когда ты не соображаешь и пытаешься поумничать!
Добавлено: Пн сен 26, 2016 2:42 pm
nick02
Так ты уже шлифани скорее и покажи результат! Все уже ждут с нетерпением прихода Мессии-шлифофщика, который всем будет задроченные маслонасосы восстанавливать.
Добавлено: Пн сен 26, 2016 2:42 pm
alex-sib
Ты Александр умом что ли тронулся , со своей шашечкой на дуло танка лезешь . в твоем изьебстве по поводу ремонта насоса , нет ни здравого смысла не логики ., ремонт не целесообразен , проверено и доказано . а ты никак понять не можешь . есть станочный парк , наточи гвоздей , продай и купи маслонасос
Добавлено: Пн сен 26, 2016 3:03 pm
RbnTs
Вот же не лень вам собачится... Ремонт маслонасоса не то чтобы невозможен, но он, скажем так сложноват, и коммерческого смысла не имеет. Хочется человеку и есть возможность - почему бы не попробовать, главное чтобы результат не замалчивался

Добавлено: Пн сен 26, 2016 7:45 pm
АлександрТ.
alex-sib писал(а):Ты Александр умом что ли тронулся , со своей шашечкой на дуло танка лезешь . в твоем изьебстве по поводу ремонта насоса , нет ни здравого смысла не логики ., ремонт не целесообразен , проверено и доказано . а ты никак понять не можешь . есть станочный парк , наточи гвоздей , продай и купи маслонасос
Я понимаю, что легче купить и не выебываться! БУ купить? Да он такой же будет! А Китайский и нах не нужен! Не в деньгах то дело!
Добавлено: Пн сен 26, 2016 8:08 pm
dimo61
АлександрТ. писал(а):
И с чего ты взял, что была нехватка давления? Я этого не говорил. А 1атм. вполне хватает на холостом ходу. При наборе скорости давление поднимается...
при какой температуре масла 1атм на хх? при 130*?
или 115*? это две большие разницы
из практики 1атм на горячую это увеличенные везде зазоры от износа
ладно, допустим на неком круглошлифовальном станке вы внутреннюю шестерню,может и прошлифуете на 0,5-0,7мм,не затронув зацепление с коленвалом ,чтобы убрать следы её износа,
а как будешь восстанавливать плоскость прижимной пластины , обращённую к шестерням?
и какие зазоры будут закладываться между шестернями и корпусом ,по толщине шестерён?
Добавлено: Вт сен 27, 2016 4:12 am
alex-sib
еще добавлю , конечно субъективно , но все же , вот я на эске 2,2 т откатав пару лет , никогда не догревал масло выше ста градусов , просто видимо не такой я гонщик , у топик стартера вообще не турбовая машина , чем он масло то будет так греть ? , значит у него как у всех овощей одно очка это когда масло нагрелось до 60с , немешайте , пусть человек отремонтирует , востановит насос , бу же полюбому будет говном !! , так то он тпросто не знает , что есть люди которые не на помойке запчасти добывают , а разбирают вполне себе рабочие моторы , и еще и инструментом измерительным умеют пользоваться , и глаза и понимание есть
Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:25 am
АлександрТ.
alex-sib писал(а):еще добавлю , конечно субъективно , но все же , вот я на эске 2,2 т откатав пару лет , никогда не догревал масло выше ста градусов , просто видимо не такой я гонщик , у топик стартера вообще не турбовая машина , чем он масло то будет так греть ? , значит у него как у всех овощей одно очка это когда масло нагрелось до 60с , немешайте , пусть человек отремонтирует , востановит насос , бу же полюбому будет говном !! , так то он тпросто не знает , что есть люди которые не на помойке запчасти добывают , а разбирают вполне себе рабочие моторы , и еще и инструментом измерительным умеют пользоваться , и глаза и понимание есть
Я не допонял, или ты реально ахуел? Что ты имел ввиду по словом овощ?
Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:27 am
АлександрТ.
alex-sib писал(а):еще добавлю , конечно субъективно , но все же , вот я на эске 2,2 т откатав пару лет , никогда не догревал масло выше ста градусов , просто видимо не такой я гонщик , у топик стартера вообще не турбовая машина , чем он масло то будет так греть ? , значит у него как у всех овощей одно очка это когда масло нагрелось до 60с , немешайте , пусть человек отремонтирует , востановит насос , бу же полюбому будет говном !! , так то он тпросто не знает , что есть люди которые не на помойке запчасти добывают , а разбирают вполне себе рабочие моторы , и еще и инструментом измерительным умеют пользоваться , и глаза и понимание есть
А на счет того, что у тебя масло и 100 градусов не грелось, могу сказать такое: либо ты овощ в езде, либо машина простояла в гараже, либо ты не соображаешь ничего! При обычной езде на моей машине, которая без масляного радиатора, масло уже 110 градусов.... Очнись!
Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:30 am
АлександрТ.
dimo61 писал(а):при какой температуре масла 1атм на хх? при 130*?
или 115*? это две большие разницы
из практики 1атм на горячую это увеличенные везде зазоры от износа
ладно, допустим на неком круглошлифовальном станке вы внутреннюю шестерню,может и прошлифуете на 0,5-0,7мм,не затронув зацепление с коленвалом ,чтобы убрать следы её износа,
а как будешь восстанавливать плоскость прижимной пластины , обращённую к шестерням?
и какие зазоры будут закладываться между шестернями и корпусом ,по толщине шестерён?
Поищу литературу, посмотрю допуски и зазоры!
А на ссчет зазоров понятно... Но насос не сразу закачиват, ведь это не в зазорах КШМ и распредвалов. Это зазоры насоса!
Добавлено: Вт сен 27, 2016 8:36 am
АлександрТ.
Хорошо, когда есть с кем реально можно поразмышлять!
Но я не пойму здесь тех, кто с негативом утверждает свое.
Я че, ВАС прошу отремонтировать мне насос? Да раз такое дело пошло, то почитали и х... с ним!
Такое ощущение, что кого то еб...т зависть.... "если у меня не получилось, нех и ему пробовать".
Культурная нация, хуля.... менталитет! Уважайте себя и других.
Относится не ко всем.
Добавлено: Вт сен 27, 2016 11:55 am
alex-sib
Я так понял , что охуел тут ты Саша , ты попутал олень , хуй с трамвайной ручкой и базаришь что баба помелом метет ., иди ка ты долбаеб нахуй , со своими размышлениями о кулькуре нации ,менталитете и прочем своем востановленном говне . ты пришел и начал задавать вопросы , тебе на них со знанием дела отвечают , вместо благодарности , ты тут хуями начинаешь разбрасываться , нахуй ты тогда вообще что то спрашиваешь , если тебе милее всего пули из говна отливать . мне лично вообще насрать , на твои поделки , перебрал мотор , нихрена не понимаешь , еще раз переберешь , и так пока не научишься понимать , что и кто тебе говорит . для меня эта тема закрыта , метать бисер перед свиньей дело не благодарное всем мира .
Добавлено: Вт сен 27, 2016 1:50 pm
АлександрТ.
alex-sib писал(а):Я так понял , что охуел тут ты Саша , ты попутал олень , хуй с трамвайной ручкой и базаришь что баба помелом метет ., иди ка ты долбаеб нахуй , со своими размышлениями о кулькуре нации ,менталитете и прочем своем востановленном говне . ты пришел и начал задавать вопросы , тебе на них со знанием дела отвечают , вместо благодарности , ты тут хуями начинаешь разбрасываться , нахуй ты тогда вообще что то спрашиваешь , если тебе милее всего пули из говна отливать . мне лично вообще насрать , на твои поделки , перебрал мотор , нихрена не понимаешь , еще раз переберешь , и так пока не научишься понимать , что и кто тебе говорит . для меня эта тема закрыта , метать бисер перед свиньей дело не благодарное всем мира .
У тебя проблемы с хуем, я смотрю? Дохуя умного только про него от тебя услышал... А так, ты очередной пиздабол!