Страница 2 из 3
Добавлено: Чт июл 28, 2016 5:21 pm
Скиталец
d4n5ch писал(а):200ку восстанавливать сложно(морду особенно), и продать трудно ппц, я уже почти год продаю.. Да и не где мне свапать в нее ААN'ку... + все это дороже наверно будет, чем готовую ЭСку купить
Как владелец двух а200 20v , причём одной с 1998г и 800+т.км , скажу , что не надо боятся.
Да нет хромиков/шмомиков. Но всегда есть запасной вариант с v8 мордой. И дальше по кругу.
Добавлено: Чт июл 28, 2016 5:45 pm
d4n5ch
Скиталец писал(а):Как владелец двух а200 20v , причём одной с 1998г и 800+т.км , скажу , что не надо боятся.
Да нет хромиков/шмомиков. Но всегда есть запасной вариант с v8 мордой. И дальше по кругу.
Да я не могу держать у себя в голове машину одну, а на деле другую)) Это тоже самое что поставить 100шную морду) Попробуем Sку, если не понравится, то 200ку буду искать с хорошим кузовом. Может и 2.7 свапну, если найдется место)
Добавлено: Вс июл 31, 2016 12:45 pm
Скиталец
И чем 2.7 лучше?
Добавлено: Вс июл 31, 2016 2:50 pm
d4n5ch
Скиталец писал(а):И чем 2.7 лучше?
Проще понять мощность с ним
Добавлено: Вс июл 31, 2016 4:33 pm
NikOrtin
d4n5ch писал(а):Проще понять мощность с ним
это как

Добавлено: Вс июл 31, 2016 4:48 pm
d4n5ch
NikOrtin писал(а):это как
Ну чуть пропустил)) Не заметил)
"поднять" )))
Добавлено: Вс июл 31, 2016 4:57 pm
PRO-vokator
NikOrtin писал(а):это как
понять и простить ...
Добавлено: Вс июл 31, 2016 11:00 pm
Скиталец
d4n5ch писал(а):Ну чуть пропустил)) Не заметил)
"поднять" )))
Наоборот.
Добавлено: Пн авг 01, 2016 2:47 pm
d4n5ch
Скиталец писал(а):Наоборот.
я планировал 400-500 сил
Добавлено: Пн авг 01, 2016 6:37 pm
Vitall-S6
d4n5ch писал(а):я планировал 400-500 сил
400 и 500 это очень большая разница, нужно точно понимать сколько должно быть, иначе это просто разговоры, типа "подвесьте мне колбаски, грамм 600-700", бюджет совершенно разный на 400 или 500 сил.
Добавлено: Пн авг 01, 2016 9:09 pm
d4n5ch
Vitall-S6 писал(а):400 и 500 это очень большая разница, нужно точно понимать сколько должно быть, иначе это просто разговоры, типа "подвесьте мне колбаски, грамм 600-700", бюджет совершенно разный на 400 или 500 сил.
я это понимаю, слышал что с 2.7 дешевле поднять мощность. Там от чипа уже прилично капает, я еще пока не знаю толком, надо для начала машину купить и посмотрим с бюджетом как.
Вообще есть список того, что потребуется сделать с ААN, чтобы до +-400 сил к примеру поднять. (чип, валы 7А, маховик облегчить, впуск, выпуск, кулек - это сколько сил будет? Если на мотронике делать? Или лучше сразу другой впрыск поставить?
Добавлено: Вт авг 02, 2016 7:25 am
BlindHorse
d4n5ch писал(а): (чип, валы 7А, маховик облегчить, впуск, выпуск, кулек - это сколько сил будет? Если на мотронике делать? Или лучше сразу другой впрыск поставить?
Мёртвому припарки, до триста не дотянет.
Добавлено: Вт авг 02, 2016 10:31 am
d4n5ch
BlindHorse писал(а):Мёртвому припарки, до триста не дотянет.
Дак если живой мотор найти(часто кому-то деньги нужны, не всегда же говно продают) . Сразу еще вкладывать ту же стоимость авто не готов(в мотор), все потихоньку строить.
Добавлено: Вт авг 02, 2016 11:32 am
EtherealDeath
Для 2.7
Чип - это 300 сил.
Рецепт для "ровно 400 сил" тут -
https://www.drive2.ru/l/7354712/ Цена там тоже есть
400-500 сил - полный рс4 кит, который стоит денег.
Добавлено: Вт авг 02, 2016 12:12 pm
Patriot.msk
Прям всем тюнингистам в подпись:
"Более 5 машин уже накрутили далеко не один десяток километров с турбинами от 1.8т.
И этот конфик зарекомендовал себя исключительно с наилучшей стороны.
Динамика машины прилично сильнее.В круизных, дальних поездках расход уменьшился и приятно радует глаз на бортовике."
Добавлено: Вт авг 02, 2016 12:20 pm
d4n5ch
EtherealDeath писал(а):Для 2.7
Чип - это 300 сил.
Рецепт для "ровно 400 сил" тут -
https://www.drive2.ru/l/7354712/ Цена там тоже есть
400-500 сил - полный рс4 кит, который стоит денег.
О, тоже дельно. Спасибо! Учту!
Добавлено: Пт авг 05, 2016 12:12 am
Скиталец
d4n5ch писал(а):Дак если живой мотор найти(часто кому-то деньги нужны, не всегда же говно продают) . Сразу еще вкладывать ту же стоимость авто не готов(в мотор), все потихоньку строить.
мотор надо вначале разобрать, а потом собрать так что бы он еще долго работал.
а не тратить время и деньги на ерунду в виде поисков живого мотора.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 12:19 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):Для 2.7
Чип - это 300 сил.
Рецепт для "ровно 400 сил" тут -
https://www.drive2.ru/l/7354712/ Цена там тоже есть
400-500 сил - полный рс4 кит, который стоит денег.
а не проще ли ,эффектвнее и дешевле по итогу, заработать денег и не заниматься ерундой?
ведь такие проекты автоматчески обесценивают машину в целом и делают ее неликвидом,в отличии от рс проектов.
Добавлено: Пт авг 05, 2016 1:59 am
d4n5ch
Скиталец писал(а):мотор надо вначале разобрать, а потом собрать так что бы он еще долго работал.
а не тратить время и деньги на ерунду в виде поисков живого мотора.
Дак если компрессия и давление масла в норме, и т.п. то зачем лезть туды? Может его грамотно до продажи перебрали. В любом случае буду смотреть хон, задиры.
Перебирать движку после покупки однако дорогое удовольствие выйдет, прокладки, масло, проверки(анализ состояние нутрянки). проще за дешман забрать с гиблым мотор и перебрать его - следуя логике получается так что ли?
Добавлено: Пт авг 05, 2016 4:05 am
BlindHorse
d4n5ch писал(а):Дак если компрессия и давление масла в норме, и т.п. то зачем лезть туды? Может его грамотно до продажи перебрали. В любом случае буду смотреть хон, задиры.
Перебирать движку после покупки однако дорогое удовольствие выйдет, прокладки, масло, проверки(анализ состояние нутрянки). проще за дешман забрать с гиблым мотор и перебрать его - следуя логике получается так что ли?
Грамотно перебирали? ))) Этот процесс на AAN стоит сейчас порядка 200 т.р.