Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:31 pm
ага. только из-за плеча.GanS6 писал(а):
Кстати посмотрел отчет о 310 задних диска и возник вопрос:
А зачем они нужны при таком расположении колодки на диске?
А плечо увеличивается...
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
ага. только из-за плеча.GanS6 писал(а):
Кстати посмотрел отчет о 310 задних диска и возник вопрос:
А зачем они нужны при таком расположении колодки на диске?
А плечо увеличивается...
а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие)))LehaNAH писал(а):ага. только из-за плеча.
С этим не поспоришьStЁpa писал(а):а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие)))
LehaNAH писал(а):мотивируй
у меня не только в дырочку, но и в насечку и суперзапиписично - составные. мега гламурненькоStЁpa писал(а):а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие)))
ну вот и проверю. будет перетормаживать - увеличу диаметр переднего диска до 345Alex-494 писал(а):перетормаживать по зиме будет. ИМХО
LehaNAH писал(а):ну вот и проверю. будет перетормаживать - увеличу диаметр переднего диска до 345
площадь задних колодок значительно меньше. поршней меньше. трубка одна на зад идёт.
разве?LehaNAH писал(а):трубка одна на зад идёт.
на ЭС4 трехканальная АБСEdler писал(а):разве?
ты не читаешь?Alex-494 писал(а):расскажешь потом!
п.с. а сколько поршней на суппорте - пох, хоть 1, хоть 10! просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением! эффективность при одинаковой площади колодки - одинаковая!
а, сори, у меня сы6LehaNAH писал(а):на ЭС4 трехканальная АБС![]()
этож еще почему?Alex-494 писал(а):просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением!
Потому что одно и тоже давление вызывает меньшее перемещение поршней, из-за того что их больше.Edler писал(а):этож еще почему?
LehaNAH писал(а):ты не читаешь?
площадь передних значительно больше
ну вот это со стороны и выглядит как "московский" снобизм ...LehaNAH писал(а): мне он ответил![]()
323 - диаметр диска. а площадь у колодки. если оочень интересно, то могу посчитать.Alex-494 писал(а):что значит значительно? 323?)
он на форуме ответил. если тебе тонкости необходимы и теория, то попроси, думаю Михасик ответит.dimo61 писал(а):если лень писать,нах вообще форум ?
ну вот это со стороны и выглядит как "московский" снобизм ...
не согласен конечно жеPatriot.msk писал(а):Потому что одно и тоже давление вызывает меньшее перемещение поршней, из-за того что их больше.
Edler писал(а):не согласен конечно же
на мерседесовских не ездил не знаю, из того что знаю это теории посему и пишу, еще из тех что ездил и сам чувствовал была бмв - посему не соглашусьa200tq писал(а):Кстати. теория теорией-но реально поставив после с6 суппортов вперед 4 поршневые мерсотормоза-офигел от ощущений. Всегда упругая педаль, почти без свободного хода,и как то очень точно стало можно дозировать торможение, буквально носком ботинка педаль трогаешь и все.
с6 суппорта ессно были незакисшие, перебранные, смазанные.
Да, не давление а одно и тоже перемещение поршня в ГТЦ вызывает меньшее перемещение большего количества поршней но прижимает равномернее. примерно такEdler писал(а):не согласен конечно же