Страница 2 из 3

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 6:31 pm
LehaNAH
GanS6 писал(а):
Кстати посмотрел отчет о 310 задних диска и возник вопрос:
А зачем они нужны при таком расположении колодки на диске?

А плечо увеличивается...


ага. только из-за плеча.

Добавлено: Сб ноя 21, 2009 11:12 pm
StЁpa
LehaNAH писал(а):ага. только из-за плеча.


а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие))):grin:

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:48 am
GanS6
StЁpa писал(а):а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие))):grin:


С этим не поспоришь :) ))

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 12:55 am
Alex-494
LehaNAH писал(а):мотивируй


перетормаживать по зиме будет. ИМХО

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:25 am
LehaNAH
StЁpa писал(а):а ещё тормозные диски в дырочку гламурненькие))):grin:


у меня не только в дырочку, но и в насечку и суперзапиписично - составные. мега гламурненько :D

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:29 am
LehaNAH
Alex-494 писал(а):перетормаживать по зиме будет. ИМХО


ну вот и проверю. будет перетормаживать - увеличу диаметр переднего диска до 345 :)
площадь задних колодок значительно меньше. поршней меньше. трубка одна на зад идёт.

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 2:44 am
Alex-494
LehaNAH писал(а):ну вот и проверю. будет перетормаживать - увеличу диаметр переднего диска до 345 :)
площадь задних колодок значительно меньше. поршней меньше. трубка одна на зад идёт.


расскажешь потом!
п.с. а сколько поршней на суппорте - пох, хоть 1, хоть 10! просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением! эффективность при одинаковой площади колодки - одинаковая!

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:47 pm
Edler
LehaNAH писал(а):трубка одна на зад идёт.


разве?

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:51 pm
LehaNAH
Edler писал(а):разве?


на ЭС4 трехканальная АБС :)

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 1:53 pm
LehaNAH
Alex-494 писал(а):расскажешь потом!
п.с. а сколько поршней на суппорте - пох, хоть 1, хоть 10! просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением! эффективность при одинаковой площади колодки - одинаковая!


ты не читаешь?
площадь передних значительно больше

Добавлено: Вс ноя 22, 2009 6:28 pm
Edler
LehaNAH писал(а):на ЭС4 трехканальная АБС :)


а, сори, у меня сы6
Alex-494 писал(а):просто чем больше поршней, тем УДОБНЕЕ управлять замедлением!


этож еще почему?

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:28 am
Patriot.msk
Edler писал(а):этож еще почему?


Потому что одно и тоже давление вызывает меньшее перемещение поршней, из-за того что их больше.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 12:31 am
Alex-494
LehaNAH писал(а):ты не читаешь?
площадь передних значительно больше


что значит значительно? 323?)

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:07 am
dimo61
если лень писать,нах вообще форум ?

LehaNAH писал(а):мне он ответил :)

ну вот это со стороны и выглядит как "московский" снобизм ...

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:10 am
LehaNAH
Alex-494 писал(а):что значит значительно? 323?)


323 - диаметр диска. а площадь у колодки. если оочень интересно, то могу посчитать.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:12 am
LehaNAH
dimo61 писал(а):если лень писать,нах вообще форум ?


ну вот это со стороны и выглядит как "московский" снобизм ...


он на форуме ответил. если тебе тонкости необходимы и теория, то попроси, думаю Михасик ответит.
но "всё хорошо" меня устраивает :D

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:25 am
Edler
Patriot.msk писал(а):Потому что одно и тоже давление вызывает меньшее перемещение поршней, из-за того что их больше.


не согласен конечно же

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:45 am
a200tq
Edler писал(а):не согласен конечно же


Кстати. теория теорией-но реально поставив после с6 суппортов вперед 4 поршневые мерсотормоза-офигел от ощущений. Всегда упругая педаль, почти без свободного хода,и как то очень точно стало можно дозировать торможение, буквально носком ботинка педаль трогаешь и все.

с6 суппорта ессно были незакисшие, перебранные, смазанные.

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 2:50 am
Edler
a200tq писал(а):Кстати. теория теорией-но реально поставив после с6 суппортов вперед 4 поршневые мерсотормоза-офигел от ощущений. Всегда упругая педаль, почти без свободного хода,и как то очень точно стало можно дозировать торможение, буквально носком ботинка педаль трогаешь и все.

с6 суппорта ессно были незакисшие, перебранные, смазанные.


на мерседесовских не ездил не знаю, из того что знаю это теории посему и пишу, еще из тех что ездил и сам чувствовал была бмв - посему не соглашусь

Добавлено: Пн ноя 23, 2009 10:47 am
Patriot.msk
Edler писал(а):не согласен конечно же

Да, не давление а одно и тоже перемещение поршня в ГТЦ вызывает меньшее перемещение большего количества поршней но прижимает равномернее. примерно так