Страница 2 из 45

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:37 am
dimo61
Скиталец писал(а):Касаясь вопроса к24 горячек.

К24 подготовленная под 7400 турбу и родная к24 7000
в 24ой расточка по профилю лопаток 7400 сделана?щель увеличена? фото с другой стороны есть?

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:41 am
Скиталец
Изображение
К24 подготовленная . делаю щель 10мм. Это примерно на 350л.с. без затыка и без потери спула. Диаметр выхода 50мм , переходящий в 55мм
К24 7000. Щель 7мм диаметр выхода 46мм.
И родная к24 7400. Щель 11мм. Выход 50мм.
К сожалению нет горячки рс2 7200. Может у кого есть померяйте.

Добавлено: Сб май 21, 2016 11:32 am
Скиталец
alex m писал(а):По мотору сделан кап ремонт,блок загильзовал, сж уменьшина до 8.5, сцепа двухлепесковая v8,МКПП дизель 2,5,мозг вроде есть кто настроит,ну если нет готов сменить,а вот по трубам весь мозг сломал,места мало,склоняюсь к тд04 тд05
Вообще самый лучший вариант одна турбина вместо кондиционера, естественно со всеми вытекающими последствиями)),спортивный техпаспаспорт и лафет)))
Ну а пока на это не готов, то тд04 будет само то, тд05 если мотор хоть как то подготовлен.

Добавлено: Сб май 21, 2016 11:39 am
Скиталец
EtherealDeath писал(а):А что есть из "заменителей" k04-25/26 ?
Ну мало ли...
А подробней?
Суть затеи и что значит 25?

Добавлено: Сб май 21, 2016 11:40 am
Zolder
Скиталец писал(а):Изображение
К24 подготовленная . делаю щель 10мм. Это примерно на 350л.с. без затыка и без потери спула. Диаметр выхода 50мм , переходящий в 55мм
К24 7000. Щель 7мм диаметр выхода 46мм.
И родная к24 7400. Щель 11мм. Выход 50мм.
К сожалению нет горячки рс2 7200. Может у кого есть померяйте.
какой угол перехода 50-55?

Добавлено: Сб май 21, 2016 11:43 am
Скиталец
Zolder писал(а):какой угол перехода 50-55?
Сразу как только закончились перья крыльчатки.
Идеал 15 градусов. Но не в этом случае.

Добавлено: Сб май 21, 2016 12:08 pm
Zolder
Скиталец писал(а):Сразу как только закончились перья крыльчатки.
Идеал 15 градусов. Но не в этом случае.
Не совсем по турбине,хотя на некоторых турбинах эта часть совмещена с горячей частью...дальнейшее расширение даунпайпа до определенного диаметра с последующим сужением вот как на картинке
Вложение efc3f16s-960.jpg больше недоступно
до какого диаметра расширение и важен ли угол,продолжительность в самой широкой части?

Добавлено: Сб май 21, 2016 12:18 pm
Скиталец
То что на картинке вполне может быть катализатор.

Добавлено: Сб май 21, 2016 1:59 pm
alex m
Коль про турбину вместо кондиционера порадовало,никогда бы недодумался,спосибо!!!

Добавлено: Сб май 21, 2016 4:20 pm
Neman
dimo61 писал(а):что ты называешь "языком"? покажи места полировки стрелкой на фото Николая и таком ...
[ATTACH=CONFIG]47453[/ATTACH]

на фото Николая я вижу следы шарошки скорее,но не полировки...какой выйгрыш в процентах от полировки хотя бы приблизительно? это сопоставимо с даунпайпом увеличенного диаметра по выйгрышу?


да и на тиале внутри поверхность от чистового литья но не полировки

[ATTACH=CONFIG]47454[/ATTACH]
вход в турбину, вплоть до щели, можно и щель. Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. Про выигрыш- ЕГТ сразу меньше на полтинник минимум, в процентах- 5-7% внизу, столько на верхах. Т.е. дует раньше, сдувается позже. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:12 pm
Avanturist
Neman писал(а): Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.
Идеально гладкая поверхность ухудшает скорость прохода как бы, нет?
Наверно стоит уточнить в сравнительной характеристике про какой именно идет речь даунпайп.
Делать прямую трубу - самый простой вариант, так можно 30см и в атмосферу, когда есть возможность сделать конкретную оценку эффективности делать 3" для автомобиля общего назначения - бессмысленно.
Увеличивать размер щели, может имеет смысл подгоняя под вал или устранять дефекты литья.
Просто сделав больше размер, увеличится расход через эту щель, что повлечет недостаточную компенсацию улиткой расхода газа, что скажется на неравномерности действующих сил на крыльчатку, что в конечном итоге смещается работу турбины (горячей части) с её эффективной зоны работы в область с меньшим КПД.
Скиталец писал(а):То что на картинке вполне может быть катализатор.
Как-то не серьезно специалисту)
Николай, поведайте каким образом турбина (горячая часть) затыкается, если после выхода на рабочий режим у неё расход постоянный, а меняется только отношение давления?

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:27 pm
dimo61
Zolder писал(а):Не совсем по турбине,хотя на некоторых турбинах эта часть совмещена с горячей частью...дальнейшее расширение даунпайпа до определенного диаметра с последующим сужением вот как на картинке[ATTACH=CONFIG]47458[/ATTACH]
до какого диаметра расширение и важен ли угол,продолжительность в самой широкой части?
на турбине от 2,5 тоже похоже расширение от перьев крыльчатки
18559700001.JPG
на турбине от 3,0D BMW после конца перьев крыльчатки тоже есть расширение диаметра "камеры" перед переходом в диаметр трубы выхлопа
18559700001.JPG

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:35 pm
Zolder
dimo61 писал(а):на турбине от 2,5 тоже похоже расширение от перьев крыльчатки
[ATTACH=CONFIG]47485[/ATTACH]

на турбине от 3,0D BMW после конца перьев крыльчатки тоже есть расширение диаметра "камеры" перед переходом в диаметр трубы выхлопа

[ATTACH=CONFIG]47489[/ATTACH]
Это не спроста)

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:37 pm
Скиталец
Как это расход постоянный? С увеличением оборотов растёт массовое количество выхлопа за единицу времени.
Не говоря уже о скорости. Которая может расти не только от количества , но и от температуры.
А сопротивление потоку зависит от скорости в кубе.

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:46 pm
dimo61
Neman писал(а):вход в турбину, вплоть до щели, можно и щель. Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. Про выигрыш- ЕГТ сразу меньше на полтинник минимум, в процентах- 5-7% внизу, столько на верхах. Т.е. дует раньше, сдувается позже. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.
есть ссылка на какой нибудь проект где измерена и показана такая приличная разница ЕГТ в зависимости лишь от полировки входа в турбину? без изменения других элементов выхлопа.. :rolleyes:

увеличение сечения даунпайпа ,это да, даёт снижение ЕГТ и более ранний спул...(что отмечал ещё не к ночи вспомненный бигги на его эволюшене)

с даунпайпом сопоставляю по конечному результату...от которого как раз на 40-50* снижение ЕГТ

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:54 pm
Скиталец
Авантюрист , с удовольствием с тобой подискуссировал бы))
Но я рассматриваю турбомотор не как теоретик физик, а как практик электронщик.
Для меня турбомотор это замкнутая следящая система с нелинейной обратной связью.

Добавлено: Сб май 21, 2016 10:58 pm
Скиталец
Егт не всегда плохо. При помощи его можно раскрутить турбу, когда нет массы выхлопа. Для этого и одевают шубы и оборачивают бинтами.
Но все равно не это главное.

Добавлено: Сб май 21, 2016 11:14 pm
Скиталец
Полировка для того что бы уменьшить сопротивление потоку и для того что энергия газов меньше уходила на нагрев железа.Думаю про площади поверхностей рассказывать не надо.Квадратные санти метры, квадратные миллиметры и квадратные микроны это совершенно разные величины одного и того же физического тела

Добавлено: Вс май 22, 2016 12:21 am
Zolder
Скиталец писал(а):Авантюрист , с удовольствием с тобой подискуссировал бы))
Но я рассматриваю турбомотор не как теоретик физик, а как практик электронщик.
Для меня турбомотор это замкнутая следящая система с нелинейной обратной связью.
у него все впереди))

Добавлено: Вс май 22, 2016 12:23 am
Zolder
Скиталец писал(а):Егт не всегда плохо. При помощи его можно раскрутить турбу, когда нет массы выхлопа. Для этого и одевают шубы и оборачивают бинтами.
Но все равно не это главное.
те бинтование не для уменьшения температуры в подкапотном пр-ве?