Добавлено: Сб май 21, 2016 10:37 am
в 24ой расточка по профилю лопаток 7400 сделана?щель увеличена? фото с другой стороны есть?Скиталец писал(а):Касаясь вопроса к24 горячек.
К24 подготовленная под 7400 турбу и родная к24 7000
в 24ой расточка по профилю лопаток 7400 сделана?щель увеличена? фото с другой стороны есть?Скиталец писал(а):Касаясь вопроса к24 горячек.
К24 подготовленная под 7400 турбу и родная к24 7000
Вообще самый лучший вариант одна турбина вместо кондиционера, естественно со всеми вытекающими последствиями)),спортивный техпаспаспорт и лафет)))alex m писал(а):По мотору сделан кап ремонт,блок загильзовал, сж уменьшина до 8.5, сцепа двухлепесковая v8,МКПП дизель 2,5,мозг вроде есть кто настроит,ну если нет готов сменить,а вот по трубам весь мозг сломал,места мало,склоняюсь к тд04 тд05
А подробней?EtherealDeath писал(а):А что есть из "заменителей" k04-25/26 ?
Ну мало ли...
какой угол перехода 50-55?Скиталец писал(а):
К24 подготовленная . делаю щель 10мм. Это примерно на 350л.с. без затыка и без потери спула. Диаметр выхода 50мм , переходящий в 55мм
К24 7000. Щель 7мм диаметр выхода 46мм.
И родная к24 7400. Щель 11мм. Выход 50мм.
К сожалению нет горячки рс2 7200. Может у кого есть померяйте.
Сразу как только закончились перья крыльчатки.Zolder писал(а):какой угол перехода 50-55?
Не совсем по турбине,хотя на некоторых турбинах эта часть совмещена с горячей частью...дальнейшее расширение даунпайпа до определенного диаметра с последующим сужением вот как на картинке до какого диаметра расширение и важен ли угол,продолжительность в самой широкой части?Скиталец писал(а):Сразу как только закончились перья крыльчатки.
Идеал 15 градусов. Но не в этом случае.
вход в турбину, вплоть до щели, можно и щель. Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. Про выигрыш- ЕГТ сразу меньше на полтинник минимум, в процентах- 5-7% внизу, столько на верхах. Т.е. дует раньше, сдувается позже. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.dimo61 писал(а):что ты называешь "языком"? покажи места полировки стрелкой на фото Николая и таком ...
[ATTACH=CONFIG]47453[/ATTACH]
на фото Николая я вижу следы шарошки скорее,но не полировки...какой выйгрыш в процентах от полировки хотя бы приблизительно? это сопоставимо с даунпайпом увеличенного диаметра по выйгрышу?
да и на тиале внутри поверхность от чистового литья но не полировки
[ATTACH=CONFIG]47454[/ATTACH]
Идеально гладкая поверхность ухудшает скорость прохода как бы, нет?Neman писал(а): Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.
Как-то не серьезно специалисту)Скиталец писал(а):То что на картинке вполне может быть катализатор.
на турбине от 2,5 тоже похоже расширение от перьев крыльчатки на турбине от 3,0D BMW после конца перьев крыльчатки тоже есть расширение диаметра "камеры" перед переходом в диаметр трубы выхлопаZolder писал(а):Не совсем по турбине,хотя на некоторых турбинах эта часть совмещена с горячей частью...дальнейшее расширение даунпайпа до определенного диаметра с последующим сужением вот как на картинке[ATTACH=CONFIG]47458[/ATTACH]
до какого диаметра расширение и важен ли угол,продолжительность в самой широкой части?
Это не спроста)dimo61 писал(а):на турбине от 2,5 тоже похоже расширение от перьев крыльчатки
[ATTACH=CONFIG]47485[/ATTACH]
на турбине от 3,0D BMW после конца перьев крыльчатки тоже есть расширение диаметра "камеры" перед переходом в диаметр трубы выхлопа
[ATTACH=CONFIG]47489[/ATTACH]
есть ссылка на какой нибудь проект где измерена и показана такая приличная разница ЕГТ в зависимости лишь от полировки входа в турбину? без изменения других элементов выхлопа..Neman писал(а):вход в турбину, вплоть до щели, можно и щель. Полировка-это идеал, в основной массе шарошками делается, но если времени много можно и до идеала довести. Про выигрыш- ЕГТ сразу меньше на полтинник минимум, в процентах- 5-7% внизу, столько на верхах. Т.е. дует раньше, сдувается позже. С даунпайпом несопоставимо, они же в разных местах, но выхлоп тоже много значит, от турбы, прямая трасса-отсутствие стыков, диаметр.
у него все впереди))Скиталец писал(а):Авантюрист , с удовольствием с тобой подискуссировал бы))
Но я рассматриваю турбомотор не как теоретик физик, а как практик электронщик.
Для меня турбомотор это замкнутая следящая система с нелинейной обратной связью.
те бинтование не для уменьшения температуры в подкапотном пр-ве?Скиталец писал(а):Егт не всегда плохо. При помощи его можно раскрутить турбу, когда нет массы выхлопа. Для этого и одевают шубы и оборачивают бинтами.
Но все равно не это главное.