Страница 2 из 5

Добавлено: Чт дек 10, 2009 5:47 pm
aal555
Koresh писал(а):бензином не воняет, дым... ну обычный при пуске, белый... ладно буду разбираться с форсунками, спасибо!

разберёшься с этой проблемой, дай мне знать, буду очень благодарен.

Добавлено: Чт дек 10, 2009 11:51 pm
dimo61
aal555 писал(а):давайте с моей проблемой разберёмся, пожалуйста.
заводится после двух-трёх раз мотаний стартером, по 5-10 секунд, а то и дольше - после того как постоит машина, но ещё не совсем остыла. заводится с утра и только что заглушенная в течении ~5мин - нормально.
форсы в порядке, ваг молчит :( скинул дтож - ничего не изменилось. что делать :confused:

регулятор давления в рампе спускает...он должен удерживать остаточное давление примерно 2,6 атм много минут ....а у вас думаю травит ....
в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:50 am
aal555
dimo61 писал(а):регулятор давления в рампе спускает...он должен удерживать остаточное давление примерно 2,6 атм много минут ....а у вас думаю травит ....
в экзисте
БОШ 0 280 160 575 Регулятор давления топлива 2дн 1 306,92р.

не не не... спасибо конечно, но это не он. с утра то машина нормально заводится или если очень долго постоит, когда всё придёт в минимальную температуру.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 12:54 am
Patriot.msk
Лёх, это одна из самых распространённых бед К и КЕ впрысков, может и здесь имеет место быть.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:41 am
dimo61
aal555 писал(а):не не не... спасибо конечно, но это не он. с утра то машина нормально заводится или если очень долго постоит, когда всё придёт в минимальную температуру.

пля,с утра у тебя мотор холодный и смесь сильно обагащается ,вот сразу и запускается !!!....
чо гадать то...поставь манометр и проверь" удержание давления" в рампе ............

Добавлено: Пт дек 11, 2009 1:48 am
Patriot.msk
Там давляк держится для того чтоб пены не было, а не обогащения.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 4:50 am
BlindHorse
Если форсунки текут на горячую - они и сбросят давление в рампе. Так что замером однозначно нельзя будет сказать регулятор это или форсунки.

Добавлено: Пт дек 11, 2009 7:37 am
aal555
всё всё всё...отписдите ещё нна :D ...ушёл проверять форсы на стенде, а потом давление в рампе. после выходных расскажу

Добавлено: Пт дек 11, 2009 8:49 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Там давляк держится для того чтоб пены не было, а не обогащения.

а где я написал что удержание даления для обогащения? обогащением мозг командует по дтож ....


когда мотор ещё теплый,а ааэн долго остывает,смесь ещё "бедная" (по дтож),а в рампе бенза нет....и пока весь бензотракт не прокачается ,и на форсы с "маленьким временем открытия" (по дтож) не пойдёт достаточно бензина ,машина не заводится ...

утром мотор холодный....время открытия форс больше....завоздушивание возможно тоже стравилось за ночь до минимальных величин....бенза хватает,и машина сразу заводится ...


как можно думать по другому?


форсунки после ультразвука априори должны быть идеальными ...всё время эксплуатации....мыть раз в 30-40 т.км ...и не ипать мозг.......себе ....

Добавлено: Пт дек 11, 2009 7:53 pm
aal555
позвонил официалам, так они за проверку давления 750руб суки заломили - это нормально? а форсы они вообще не могут проверить, стенда нет. сколько стоит прибор для проверки давления? и какой взять если чё? или куда обратиться, в какой сервис? в соседней теме кто то писал что газелевский аппарат подходит - так?

Добавлено: Пт дек 11, 2009 11:47 pm
dimo61
aal555 писал(а):позвонил официалам, так они за проверку давления 750руб суки заломили - это нормально? а форсы они вообще не могут проверить, стенда нет. сколько стоит прибор для проверки давления? и какой взять если чё? или куда обратиться, в какой сервис? в соседней теме кто то писал что газелевский аппарат подходит - так?

я вешаю манометр "паралелельно" фильру бензина....вместо"глухого" болта,болт с отводом на манометр (на ке насосах такой стоит...(запорный клапан выбросил,и всё)


форсы нужно просто тщателно промыть ультразвуком в креолане ...в "двух" водах ...

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:29 pm
aal555
наконец-то доехал до сервиса и померял давление в рампе. вот какие результаты:
давление на холостых - 3,7
прогазовываясь - до 4,1
глушим - в ноль за 4-5секунд :cl:
заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.
я так понимаю что регулятор давления на заведённом двигателе работает нормально?
форсунки кажется отпадают. не могут же они (после промывки ультразвуком) так сильно пропускать.
сервисмены говорят (даже написали в рекомендациях) что нужно менять топливный насос, так как там не держит клапан и сливается всё в бак. клапан этот отдельно не продаётся и идёт вместе с насосом. такое может быть?
что скажете???
манометр подключали перед шлангом №15.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:42 pm
a200tq
aal555 писал(а):наконец-то доехал до сервиса и померял давление в рампе. вот какие результаты:
давление на холостых - 3,7
прогазовываясь - до 4,1
глушим - в ноль за 4-5секунд :cl:
заводим отстоявшись ~10 мин - медленно набирается давление где-то до 2,5, потом схватывает и резко подскакивает до нормы.
я так понимаю что регулятор давления на заведённом двигателе работает нормально?
форсунки кажется отпадают. не могут же они (после промывки ультразвуком) так сильно пропускать.
сервисмены говорят (даже написали в рекомендациях) что нужно менять топливный насос, так как там не держит клапан и сливается всё в бак. клапан этот отдельно не продаётся и идёт вместе с насосом. такое может быть?
что скажете???
манометр подключали перед шлангом №15.


В принципе-да, клапан бывает накрывается. Но я бы ещё проверил на всякий случай питалово идущее на насос, а лучше запитал бы его от отдельного реле напрямую от аккума. Потому как подозрительно что при заводке, когда идет просадка напряжения, он медленно качает. Возмножно релюха бензонасоса накрывается.

Добавлено: Сб янв 30, 2010 7:58 pm
aal555
a200tq писал(а):В принципе-да, клапан бывает накрывается.

который регулирует давление или в насосе?

a200tq писал(а):подозрительно что при заводке, когда идет просадка напряжения, он медленно качает. Возмножно релюха бензонасоса накрывается.

а как должно быть?

a200tq писал(а):Но я бы ещё проверил на всякий случай питалово идущее на насос, а лучше запитал бы его от отдельного реле напрямую от аккума.

и что потом?
неее, Аркадий, я от этого ваще далёк :bw:

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:04 pm
a200tq
aal555 писал(а):который регулирует давление или в насосе?


а как должно быть?


и что потом?
неее, Аркадий, я от этого ваще далёк :bw:


Обратный клапан, который в насосе должен держать давление. У меня с тоетовским насосом и через полчаса 2.5 держится)

Должно быстро накачивать, чего там качатьто. стрелка просто встает быстро и все.

Релюшку с двумя проводами-это мелочи) делов на 2 часа)

Добавлено: Сб янв 30, 2010 8:17 pm
aal555
a200tq писал(а):Обратный клапан, который в насосе должен держать давление. У меня с тоетовским насосом и через полчаса 2.5 держится)

Должно быстро накачивать, чего там качатьто. стрелка просто встает быстро и все.

Релюшку с двумя проводами-это мелочи) делов на 2 часа)


как его проверить? это точно он накрылся или может регулятор давления?

т.е. если моментально будет накачивать, то нах мне эти клапана, всё и так нормально будет заводиться?

мдааа...это тебе так кажется. какую релюшку и куда чего подключать? :be:

Добавлено: Вс янв 31, 2010 6:04 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):мдааа...это тебе так кажется. какую релюшку и куда чего подключать? :be:


Лёха, ты полгода-год назад так же про переборку движка говорил ;)

Добавлено: Вс янв 31, 2010 9:52 am
dimo61
делаю ставку ,что нае-ся ругулятор давления в рампе ,а не насос ....

Добавлено: Вс янв 31, 2010 10:56 am
aal555
Patriot.msk писал(а):Лёха, ты полгода-год назад так же про переборку движка говорил ;)

8-O ты чё ваще спать перестал?
да Валер, я до сих пор сам над собой охеваю от того что мы натворили... :da:

dimo61 писал(а):делаю ставку ,что нае-ся ругулятор давления в рампе ,а не насос ....

хотелось бы без ставок, а как-то поточнее определиться. 1400 на ветер не хочется бросать, тем более после НГ бюджет ещё не восстановлен :ak:
пойду сниму, почищу, поммтрю как он там хоть выглядит. может чё поможет...

Добавлено: Вс янв 31, 2010 1:53 pm
dimo61
aal555 писал(а):

хотелось бы без ставок, а как-то поточнее определиться. 1400 на ветер не хочется бросать, тем более после НГ бюджет ещё не восстановлен :ak:
пойду сниму, почищу, посмотрю как он там хоть выглядит. может чё поможет...

сымай - не сымай ... чисти хоть в ультра -звуке .....