Страница 2 из 3

Добавлено: Вт окт 13, 2009 2:58 pm
Владимир Васильевич
а сколько дает градусов смещение вала на один зуб на шестерне и на звездочке??

Добавлено: Ср окт 14, 2009 2:22 am
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Доработка наших бошек - от 86 т.р. :)
Расшифруй что входит в доработку от 86т.р.?
Сразу оглашу что я понимаю под доработкой: установка клапанов большего диаметра, соответственно сёдел под них и направляющих, увеличение объёма камеры сгорания, портинг впускных и выпускных каналов.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:18 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):а сколько дает градусов смещение вала на один зуб на шестерне и на звездочке??

этим долго и упорно занимался бигги в своё время ..... его вывод: все смещения хуже штатного положения ...


посчитай количество зубьев ,360* раздели на количество и получишь смещение ...


и что ты хочешь получить смещением?

Добавлено: Ср окт 14, 2009 8:52 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Расшифруй что входит в доработку от 86т.р.?
Сразу оглашу что я понимаю под доработкой: установка клапанов большего диаметра, соответственно сёдел под них и направляющих, увеличение объёма камеры сгорания, портинг впускных и выпускных каналов.

Заходишь к ним на сайт и смотришь в прайсе. я считал всё подряд включая титановые клапана.

Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:01 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):Заходишь к ним на сайт и смотришь в прайсе. я считал всё подряд включая титановые клапана.
Ок, понял, спасибо Валер.

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:38 pm
Vetal_36
Вот что я получил от "Динамики":

Здравствуйте.

Изготовление распредвалов возможно метом перешлифовки (5000р/вал, срок до 2-х недель) или изготовить новые стальные (от 9000р/вал, срок около 1 месяца). Параметры валов зависят от рабочего диапазона который Вам нужен. Для максмально точного расчета нужна головка в сборе. Возможно изготовление регулирууемых шкивов.

С уважением,
Павел Лысенков, главный конструктор

On Tue, 13 Oct 2009 14:49:04 +0400

Добавлено: Чт окт 15, 2009 11:39 pm
Vetal_36
Т.Е. можно отдать наш вал на доработку и получить за надороха нормальный вал.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:03 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Т.Е. можно отдать наш вал на доработку и получить за надороха нормальный вал.

10000р за перешлифовку на "не полную базу" ( это все же некий компромис) ---- недорого?

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:31 am
Vetal_36
ну так нам кагбэ 1 вала достаточно, и если грамотно переточить то даже очень ничего получается, судя по 12-кам.
если учесть что те-же 7А валы по два продают и минимум за 10тыр, а от AAN за 1тыр вал можно взять.

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:36 am
Vetal_36
а вот копии шриков или ещё чего-нибудь серьёзного за 18 тыр совсем не дорого. ИМХО

Добавлено: Пт окт 16, 2009 12:43 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):ну так нам кагбэ 1 вала достаточно, и если грамотно переточить то даже очень ничего получается, судя по 12-кам.
если учесть что те-же 7А валы по два продают и минимум за 10тыр, а от AAN за 1тыр вал можно взять.

я сначала только выпуск 7А поставил...."присиделся" ....потом и впуск поставил ....." песня" ....


вот думаю может 7А на непоную базу перешлифовать .?..

Добавлено: Пт окт 16, 2009 2:22 am
Vetal_36
Интерестно было-б, но меня жаба задушила-б 7А валы переточить, вот если-б доработанную копию сделать, это да.

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:00 am
Da Phazz
А что такое "неполная база" ?

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:54 pm
Владимир Васильевич
стачивается цилиндрическая часть кулачка(нижняя)тем самым увеличивается высота подъема клапана,но при этом увеличивается расстояние от клапана до кулчка,в связи с этим ставят колпачки на клапана или гидрики с большей высотой

Добавлено: Сб окт 17, 2009 5:04 pm
Da Phazz
Огромное спасибо за разъяснение.
А чтобы сместить фазы, кулачок сначала наваривают, а потом шлифуют под нужные фазы, правильно?

Добавлено: Сб окт 17, 2009 10:54 pm
dimo61
Da Phazz писал(а):А чтобы сместить фазы, кулачок сначала наваривают, а потом шлифуют под нужные фазы, правильно?

зачем наваривать,если есть регулируемые шестерни ?и что ты хочешь получить смещая фазу ?

Добавлено: Вс окт 18, 2009 6:37 pm
Владимир Васильевич
газодинамика мотора оч сложная весч если ее рассматривать не на пальцах а непосредственно на конкретном моторе.Влияние фаз,подъемов,профиля из одной и той же машины может сделать как трактор так и мотоцикл)))так что вот

Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:30 am
Patriot.msk
Ага, распреды на тракторе поменял, отсёчку на 15к перевёл и давай на автобанах порши драть.

Добавлено: Пн окт 19, 2009 12:59 am
Владимир Васильевич
а то)))))
а по теме - ктонить катает на переточеных валах???

Добавлено: Пн окт 19, 2009 6:12 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):газодинамика мотора оч сложная весч если ее рассматривать не на пальцах а непосредственно на конкретном моторе.Влияние фаз,подъемов,профиля из одной и той же машины может сделать как трактор так и мотоцикл)))так что вот

прочитай старые посты бигги про кручение валов ,здесь или на ак ... "мотоцикл" валами не сделаешь ...
считаешь ,что профиль кулачков на аудёвых валах неправильный ? ....ха-ха...
надо тогда уж валы с переменным профилем ,чтоб и сверху и снизу "было" ...а раз этого нет ,то и получается ,что оптимумом является некий компромис ...который на наших валах и сделан ...