Страница 2 из 4

Добавлено: Чт мар 10, 2016 9:31 pm
AudiQuattros
Замерили ход поршня. На 5мм ниже чем у стока. Замерили компрессию . В первом 6. Втором 7. Далее даже не стал )) Вычислили что где то СЖ 5.5
Интересно реально ли это настроить ?)))
Вопрос к Григорию собственно.. Можно в личку

Добавлено: Чт мар 10, 2016 9:59 pm
Григорий_S6/2.2
Все возможно конечно

Добавлено: Чт мар 10, 2016 10:13 pm
Aaudi200
Григорий может даже невозможное))

Добавлено: Сб мар 12, 2016 1:16 pm
Ronaldo1717
и как оно ехать будет после настройки? лучше настроить или поршня на сток поменять?

Добавлено: Сб мар 12, 2016 3:10 pm
Avanturist
Ronaldo1717 писал(а):и как оно ехать будет после настройки? лучше настроить или поршня на сток поменять?
С такой СЖ ехать не будет всё равно, даже после настроек.

Добавлено: Сб мар 12, 2016 4:32 pm
jonn48
Поставьте колено от дизеля с этими поршнями, будет 2.5 и недоход исчезнет.

Добавлено: Сб мар 12, 2016 4:33 pm
jonn48
Где вообще такие поршни взяли?

Добавлено: Вс мар 13, 2016 9:19 am
RVSN
С таким сжатием дуть и долбить ,но не как на каждый день гонять . да и в мороз думаю не заведешь ))

Добавлено: Вс мар 13, 2016 9:20 am
RVSN
jonn48 писал(а):Где вообще такие поршни взяли?
Выше написано (зелик)

Добавлено: Вс мар 13, 2016 11:37 am
jonn48
RVSN писал(а):Выше написано (зелик)
Ну там вроде по образцу делают...

Добавлено: Пн мар 14, 2016 8:25 pm
Ronaldo1717
jonn48 писал(а):Поставьте колено от дизеля с этими поршнями, будет 2.5 и недоход исчезнет.
У него ход больше? Что еще придется переделывать?

Добавлено: Пн мар 14, 2016 10:05 pm
jonn48
Ronaldo1717 писал(а):У него ход больше? Что еще придется переделывать?
Да, ход больше. Сейчас от ааэн колено стоит точно? От двухлитрового не впихнули по ошибке? Если такой недоход с ааэн коленом, то с дизельным как раз поршень вылезет на 4.55мм выше, но настолько же поршень ниже опускаться будет, поэтому возможно придется подрезать юбку на поршне, чтоб не упереться в маслофорсунку.

Добавлено: Пн мар 14, 2016 11:46 pm
Ronaldo1717
По всей видимости от ааэн, по шейкам все подойдет? Вкладыши от ааэна нужны будут? А снизу высоты цилиндра точно хватит?

Добавлено: Вт мар 15, 2016 12:55 am
jonn48
Ronaldo1717 писал(а):По всей видимости от ааэн, по шейкам все подойдет? Вкладыши от ааэна нужны будут? А снизу высоты цилиндра точно хватит?
Все подойдет

Добавлено: Вт мар 15, 2016 9:03 am
Ronaldo1717
А от какого мотора(буквы)

Добавлено: Вт мар 15, 2016 11:53 am
jonn48
[quote="Ronaldo1717"]А от какого мотора(буквы)[/QUOTE
AEL AAT и т.д

Добавлено: Ср мар 16, 2016 10:38 am
Ronaldo1717
А маслофорсы другие если что нельзя поставить, обязательно юбку точить?

Добавлено: Ср мар 16, 2016 11:07 am
AudiQuattros
Ronaldo1717 писал(а):А маслофорсы другие если что нельзя поставить, обязательно юбку точить?
Да. Проточку делать. На сток AAN она есть

Добавлено: Сб апр 02, 2016 8:45 pm
Ronaldo1717
image.jpg
image.jpg
На колене от AAR не достает до кромки блока в вмт поршень на 4мм, а с коленом от AAT, вылезает на 6мм

Добавлено: Сб апр 02, 2016 10:56 pm
jonn48
Ronaldo1717 писал(а):[ATTACH=CONFIG]45928[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]45929[/ATTACH]На колене от AAR не достает до кромки блока в вмт поршень на 4мм, а с коленом от AAT, вылезает на 6мм
Значит это было не аар колено. Получается разница в ходе поршня около 20мм, вычитаем из 95.5 и получаем около 76мм ход, это, если не ошибаюсь от 2 литрового мотора.