Страница 2 из 33

Добавлено: Пт окт 09, 2009 8:58 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):Что за турбинщик, как диагностировал?

Товарищ другана, руками.

Добавлено: Пт окт 09, 2009 5:04 pm
Van Helsing
Гриценко Вячеслав писал(а):Боюсь соврать, где-то читал, не помню. Допустимый осевой люфт 0,1 мм, радиальный 0,5
Маленько поменьше http://www.turbo3k.com/catalogue/d-9474/

Добавлено: Пт окт 09, 2009 10:58 pm
Rouslan
В 2007 году делал полностью мотор AAN, заодно и отдал турбину в ремонт (делали аж в г. Симферополе, Крым). После сборки и установки началась картина: на холостом ходе через некоторое время начинал валить густой дым и сильно воняло масляной гарью. При повышении оборотов сначала выходил весь дым, а потом всё пропадало и так до тех пор пока снова не переходишь на некоторое время на холостые. Мастер, который делал мотор, увидев дым, чуть не повесился. Так ему надоела сложная работа, а тут еще риск всё вновь разбирать - собирать, да еще бесплатно. Собрался гаражный консилиум, сошлись во мнении, что проблема в турбине. Я не мог поверить, ведь турбина только сделанная. Оказалсь, что всё таки турбина. Мастера в Симферополе что-то не доделали и на горячей стороне на холостых выбрасывало масло на раскаленный корпус и крыльчатки. В этом можно легко убедиться, выкрутив трубку с заглушкой на турбине (не знаю, кстати, зачем она). А оттуда повалил дым от свежего горящего масла. Ну турбину Крымские ловкачи конечно переделали. Вот с ремонта проехал тысяч 50, масло уходит на 10 тыс. грамм 400-500. Я доволен.

Добавлено: Сб окт 10, 2009 8:05 am
BlindHorse
Вобщем, проанализировав ситуацию, заказал комплект МСК, буду менять заново, где-то накосячил похоже.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:27 am
major
Rouslan писал(а):В 2007 году делал полностью мотор AAN, заодно и отдал турбину в ремонт (делали аж в г. Симферополе, Крым). После сборки и установки началась картина: на холостом ходе через некоторое время начинал валить густой дым и сильно воняло масляной гарью. При повышении оборотов сначала выходил весь дым, а потом всё пропадало и так до тех пор пока снова не переходишь на некоторое время на холостые. Мастер, который делал мотор, увидев дым, чуть не повесился. Так ему надоела сложная работа, а тут еще риск всё вновь разбирать - собирать, да еще бесплатно. Собрался гаражный консилиум, сошлись во мнении, что проблема в турбине. Я не мог поверить, ведь турбина только сделанная. Оказалсь, что всё таки турбина. Мастера в Симферополе что-то не доделали и на горячей стороне на холостых выбрасывало масло на раскаленный корпус и крыльчатки. В этом можно легко убедиться, выкрутив трубку с заглушкой на турбине (не знаю, кстати, зачем она). А оттуда повалил дым от свежего горящего масла. Ну турбину Крымские ловкачи конечно переделали. Вот с ремонта проехал тысяч 50, масло уходит на 10 тыс. грамм 400-500. Я доволен.



Приколол! Эс-ка 400-500 грамм????
На веревочке за собой что ли???
ИМХО.

Добавлено: Пн окт 12, 2009 1:46 pm
Andronoidd
major писал(а):Приколол! Эс-ка 400-500 грамм????
На веревочке за собой что ли???
ИМХО.


ничего удивительного! Моя предыдущая эСка вообще масло не жрала!

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:15 pm
Владимир Васильевич
Про расход масла-шас у меня с нормальносделанной бошкой,и на ковке!!!! жрет 500гр на 7 тыщь,но это при частых отжигах,а так не жрет впринцыпе))

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:17 pm
Владимир Васильевич
а по поводу проблемы топикстартера,то оч похоже на болтающийся,или криво посаженный МСК,ты ведь без снятия бошки их менял ???

Добавлено: Пн окт 12, 2009 8:54 pm
Rouslan
По поводу 400-500 грамм на 10 тыс.: был полностью капитальный ремонт блока, головы и турбины. То есть практически всё новое. Блок растачивали под поршня первого ремонтного размера, новые поршня с кольцами, новые вкладыши. В голове поменяли почти всё: новые направлялки, выпускные клапана и т.д. И после этого некоторым мотористам даже 400-500 гр./10000 км. показалось много. Многие мотористы считают. что после ремонта двигатель вообще не должен ничего брать. Даже турбированный. В этой связи интересно, а какой допустимый расход масла допускался на AAN c завода в Ингольштадте?

Добавлено: Пн окт 12, 2009 9:39 pm
Владимир Васильевич
Rouslan писал(а):По поводу 400-500 грамм на 10 тыс.: был полностью капитальный ремонт блока, головы и турбины. То есть практически всё новое. Блок растачивали под поршня первого ремонтного размера, новые поршня с кольцами, новые вкладыши. В голове поменяли почти всё: новые направлялки, выпускные клапана и т.д. И после этого некоторым мотористам даже 400-500 гр./10000 км. показалось много. Многие мотористы считают. что после ремонта двигатель вообще не должен ничего брать. Даже турбированный. В этой связи интересно, а какой допустимый расход масла допускался на AAN c завода в Ингольштадте?

многие мотористы понятия не имеют о моторах))))
все зависит от особенностей мотора,тепловых зазоров,МАСЛА!!!! угар масла при столь малом объеме(4л) и таких нагрузках очень даже нормальное явление.
если взять в пример БМВ то расход масла это вообще обычное дело)
во время обкатки и после при спокойной езде расхода на моем моторе практически небыло,

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:47 pm
dimo61
ну вообщето при замене масла расходуется 5 литров фактически масла ....до максимума ....мне немцы советовали держать на максимуме....


потому что масло тоже охлаждает двигатель(термостабилизирует),особенно это проявляется на трассе ......(немецкой) ....

в немецкой инструкции указан такой же расход масла на 10000....литр или полтора...точно не помню....главное, эта величина ,для посылания нах по судебным претензиям ...а не по "физике" нового мотора ааэн ...

Добавлено: Пн окт 12, 2009 11:51 pm
IRON
По моему на форсированном(спортивном) двигателе не может не быть расхода масла, да и что кого то парит раз в 3 месяца купить литр масла? Что то мне кажется это совдепо-дедовская страшилка! Как мне один говорит: не могу пройти то. со большое масло грам 200 ест на 10000 :) на орле астре 1,4...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:03 am
Da Phazz
кстати по поводу посылания нах по судебным искам - для новых опелей допустимый расход масла 600 грамм на 1000 (тысячу) км. Делаем выводы.

IRONN, а какой мотор считается форсированным (спортивным)?

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:12 am
IRON
Ну хотя бы турбо тем более 90-х опель 95

Добавлено: Вт окт 13, 2009 12:57 am
Владимир Васильевич
так что тема по поводу расхода думаю исчерпана)))

Добавлено: Вт окт 13, 2009 1:06 am
IRON
Да, но как всегда не забываем нюансы: как из статей у рубина, что и марка масла влияет на угар, но от этого оно не становится хуже...

Добавлено: Вт окт 13, 2009 1:10 am
Владимир Васильевич
да кто спорит,заметил что почти любая полусинтетика и синтетика до 5 тыщ пробега почти не гарит)))

Добавлено: Вт окт 13, 2009 4:45 am
Гриценко Вячеслав
У меня в немецкой инструкции написано: нормальный расход масла 1,5 л на 1 тысячу км. За точность перевода не ручаюсь. Но смысл я так думаю такой. А с другой стороны маслу в камере сгорания делать нечего

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:35 pm
BlindHorse
Меняю повторно МСК, при засухаривании улетел куда-то один сухарик, не нашёл нигде, сцук...заказал в Экзисте ждать опять неделю :( Главное, чтобы он где-нибудь в недрах ГБЦ не спрятался или в цилиндр не залетел...

Добавлено: Сб окт 17, 2009 12:52 pm
Владимир Васильевич
а свечи выкручены были? возбми фонарик маленький загляни в цилиндры))
сделай на поводке маленький магнит и позакидывай в цилиндры,вдруг там он