Страница 2 из 6
Добавлено: Вт окт 13, 2009 7:45 pm
Andronoidd
Почему выдавливает прокладку (резиновое кольцо)? Уже третий раз меняю, проезжаю 30 км и все, масло ручьем.. Кольцо резиновое неоригинал, а просто такое же по диаметру. И каждый раз оно разорвано вхлам..
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:01 pm
Andronoidd
А может в системе воздух? Прокачивать надо вообще?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 10:49 pm
dimo61
от какого контура резинки выдавливает? реечного или тормозного ?
Добавлено: Вт окт 13, 2009 11:03 pm
Andronoidd
dimo61 писал(а):от какого контура резинки выдавливает? реечного или тормозного ?
затрудняюсь ответить...
Из под болта, который под "большую отвертку ", его видно из под капота
Добавлено: Ср окт 14, 2009 12:16 am
dimo61
на твоем насосе они все такие ......на тормоз первые два от шкива ...остальные на рейку ...
http://www.elcats.ru/audi/ImageHandler.ashx?SubId=687000F3
Добавлено: Ср окт 14, 2009 1:09 am
max-r2
Если винт прямо сверху-тормозой контур.Прокладки можешь сколь угодно менять-будет рвать-там давление 100-120бар,при том пульсирующее.
У меня эта хрень была из-за дохлой груши и мертвого сервака,причём прокладка сопливилась долго-около месяца,даже когда поменял сервак с грушей,продолжала подтекать.Банка жижи для ГУРа уходила на 300-500 км.Закончилось это фонтаном из-под капота на МКАДе с потерей тормозов и деревянным рулём за секунд 10.Повезло,что двигался в пробке,т.е. почти стоял.
Выличил болезнь Рубен-у него была новая пробка с новой прокладкой+ударный гайковёрт.Затянули,вернее забили её конкретно,и учитывая,что в самом насосе с краю была хорошая раковина и гарантий они мне недали,что будет держать,отездил два года.
Смотри тормоза,меняй пробку и пройдут твои печали...
Добавлено: Ср окт 14, 2009 6:02 am
Sechan
У товарища между пробками в насосе трещина образовалась, вылечили только заменой насоса. Тоже давило сильно жижу.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 6:54 am
Andronoidd
От оно как... не так все просто оказывается. Может вакуумник воткнуть (мысли вслух), но как вспомню в каких позах нужно побыть, чтобы это сделать, аж в дрожь бросает...
Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:06 am
KokS177
Andronoidd писал(а):От оно как... не так все просто оказывается. Может вакуумник воткнуть (мысли вслух), но как вспомню в каких позах нужно побыть, чтобы это сделать, аж в дрожь бросает...
Зато опыт уже есть... можно сказать пол дела сделано)))
Добавлено: Ср окт 14, 2009 7:51 am
Andronoidd
KokS177 писал(а):Зато опыт уже есть... можно сказать пол дела сделано)))
самую трудную гайку мне откручивал и закручивал Koresh, потому что мои толстые руки туда не пролезли)))
Опять его просить надо

Добавлено: Ср окт 14, 2009 8:15 am
Avtor
Andronoidd писал(а):самую трудную гайку мне откручивал и закручивал Koresh, потому что мои толстые руки туда не пролезли)))
Опять его просить надо
Не забудь, что 4,2 мотор немного больше чем 2,2Т и трамблер в неподходящем месте и тогда гайка покажется тебе мелкой проблемой.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 8:28 am
Andronoidd
Avtor писал(а):Не забудь, что 4,2 мотор немного больше чем 2,2Т и трамблер в неподходящем месте и тогда гайка покажется тебе мелкой проблемой.
то что немного больше это я заметил
насчет трамблера не понял... он мешает сам вакуумник установить на место?
Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:08 am
Avtor
Andronoidd писал(а):то что немного больше это я заметил

насчет трамблера не понял... он мешает сам вакуумник установить на место?
Не то слово. На S6+проблем нет из-за отсутствия трамблеров.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:11 am
Koresh
Andronoidd писал(а):самую трудную гайку мне откручивал и закручивал Koresh, потому что мои толстые руки туда не пролезли)))
Опять его просить надо
не вопрос.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:32 am
Andronoidd
Avtor писал(а): Не то слово. На S6+проблем нет из-за отсутствия трамблеров.
а реально вообще, или колхозить надо?
Добавлено: Ср окт 14, 2009 9:34 am
Andronoidd
Koresh писал(а):не вопрос.
отлично! Как только, так сразу обращусь!
Добавлено: Ср окт 14, 2009 10:04 am
Avtor
Andronoidd писал(а):а реально вообще, или колхозить надо?
Уточни у Михасика.
Добавлено: Ср окт 14, 2009 8:04 pm
Andronoidd
Посмотрел я сегодня, честно говоря даж не знаю как вакуумник можно установить, слишком мало места.
Если только трамблер снимать, но я что то опасаюсь это делать....
Добавлено: Вс окт 18, 2009 5:25 pm
Andronoidd
Слил антифриз через пробку радиатора. Пробку закрутил, но антифриз все равно капает через сливное отверстие.. Неужто пластик треснул?? Никаких чрезмерных усилий не принимал при закручивании. Трещин вобщем то не наблюдаю, в чем может быть проблема?
Добавлено: Вс окт 18, 2009 5:41 pm
dimo61
на "пробке" есть уплотняющие резиновые колечки ....подвернулось,треснуло "стёрлось" от времени...вот и капает ...