Страница 2 из 2

Добавлено: Сб сен 26, 2009 8:17 am
Da Phazz
LehaNAH писал(а):лучше проверить ещё раз. если так и сть, то мотор мёртвый


Дык он у меня и не претендует на девственность :)

Я просто не могу понять как компрессия связана с давлением (то бишь разрежением) в коллекторе на холостых.

Добавлено: Сб сен 26, 2009 12:34 pm
IRON
Цилиндры всасывают хуже, вот и система хх поднимает давление в колекторе чтобы в цилиндры попадало то же количество смеси для поддержания хол, хода...

Добавлено: Вт фев 08, 2011 7:15 pm
starman
Чтобы не плодить лишние темы задам здесь вопросы:
1) При включении зажигания (не заводя двигатель) показания давления по приборке 1,1. Я так понимаю должно быть 1,0. В чем причина.
2) Какое давление должно быть на холостом ходу при прогретом двигателе?
3) Максимальный буст для стоковой S6 AAN (акпп)?

Добавлено: Вт фев 08, 2011 11:22 pm
Vetal_36
1) причина в контактах, а вернее в питании приборки скорее всего.
2) 0.3-0.4
3) 0,8 бар, по приборке 1,8

Добавлено: Ср фев 09, 2011 9:37 am
starman
Vetal_36 писал(а):1) причина в контактах, а вернее в питании приборки скорее всего.
2) 0.3-0.4
3) 0,8 бар, по приборке 1,8
1) Может МАП брешет? Расход по приборке от реального отличается в 1.5 раза.
2) У меня 0.5-0.6
3) В пике 1.7
Дырявая система?

Трубочки управления вакуумом поменял, байпас новый от TTS. Надув стал стабильнее но в цифрах показания не поменялись.

Есть возможность поставить механический манометр, думаю куда лучше прикрутить, до дроссельной или после?
Т.е. штатные показания давления идут после заслонки, насколко важны показания после турбины перед дросселем?

Добавлено: Ср фев 09, 2011 10:20 am
Vetal_36
мЕХАНИЧЕСКИЙ ЛЕПИТЬ ПОСЛЕ ДРОССЕЛЯ, ДО ДРОССЕЛЯ ОН НЕ НУЖЕТ.

1) МАП врядли, а приборка может.
2) см п1
3) дожно всётаки 1,8 быть.
тут может быть всё, начиная от дырявости, кончая конченым мотором.