Страница 2 из 2

Добавлено: Сб дек 19, 2015 12:27 am
FIRE
horned king писал(а):И ты х5 взял?
Прикольно. Особенно на палке.
Кстати зачем на них МКПП вообще?
Для практичных пользователей.)
Экономия, меньше расход топлива, надёжность кпп.

Добавлено: Сб дек 19, 2015 1:04 am
Alex-494
В какой сервис гоняешь? В авто-40? Проблемы запуска могут быть в драных гофрах между расходомером и дросселем, а так же из-за топливного фильтра

Добавлено: Сб дек 19, 2015 2:00 am
PRO-vokator
Почитаем... :bw:

Добавлено: Сб дек 19, 2015 9:55 am
антон7
Alex-494 писал(а):В какой сервис гоняешь? В авто-40? Проблемы запуска могут быть в драных гофрах между расходомером и дросселем, а так же из-за топливного фильтра
Автосервис bimmer welt в измайлово, проблема с запуском решена, бензонасос и фильтр.

Добавлено: Сб дек 19, 2015 10:40 am
Alex-494
Это рядом с Карцом?

Добавлено: Вс дек 20, 2015 11:20 am
антон7
Ага, именно там,только не прям рядом,а с другой стороны

Добавлено: Пн дек 21, 2015 7:15 am
антон7
Почитал про авто 40 :-)

Добавлено: Пн дек 21, 2015 8:28 am
AAN_S4_07
А вообще x5 с каким мотором лучше брать? В плане надежности, ну желательно и динамика более- менее

Добавлено: Пн дек 21, 2015 9:48 am
a200tq
AAN_S4_07 писал(а):А вообще x5 с каким мотором лучше брать? В плане надежности, ну желательно и динамика более- менее
Если говорить о е53, то тут ситуация не простая. 4.4-4.6-4.8 очень хорошие моторы, но се-таки менее надежные, чем 3.0. К тому же, большинство из них покупалось активными водителями, так что износ уже велик. Но с ними машина более-менее сносно едет. 3.0 м54-один из самых удачных моторов БМВ, ресурс огромный, болячек почти нет. Но с ним машина не гонка совсем, т.е. на ней вполне комфортно передвигаться по москве, при желании можно стартануть со светофора и объехать большую часть кредитноофисной шелупони, но эмоций динамика не подарит. Рулежка-да, старый хомяк рулится лучше продольных вагов конца двухтысячных годов.

Добавлено: Пн дек 21, 2015 11:26 am
AAN_S4_07
Спасибо Аркадий. А про e70 также? Е53 кузов нравится больше, особенно рестайлинг 4.8, но вряд ли живых осталось

Добавлено: Пн дек 21, 2015 5:37 pm
Alex-494
антон7 писал(а):Почитал про авто 40 :-)
А че пишут?

Добавлено: Вт дек 22, 2015 9:09 am
Serg-SN
БМВ лучше брать дизеля!
У меня Х6 3.5 D 2008г. почти два года уже катаюсь. Чтоб я потом когда-нибудь взял бензин на каждый день - НИКОГДА.
Вообще после Ауди, БМВ кажется более надежным авто на каждый день :topsy_turvy: но корч стоим на АУДИ ))))
На дизеле тяга чумовая (чип 340 л.с. 750Нм :) ) особенно в городском режиме, не каждая бензинка более мощная уедет на светофорных гонках и расход 12-14 город, 7,5-9 трасса. И все те сказки что дизель дороже обслуживать - полная чушь.
Есть у Иксов известные болячки, но если вовремя их устранить, то больших проблем не будет потом.
Я только с коробасом попал, после чипа на гонках с тормоза погонял и начала в аварию сваливаться при тапке в пол на 4-5 передаче.
Но сейчас коробас перебрал, все фрикционы (надо было только Е-пакет), все прокладки, бронзовые втулки, и тюнячий комплект SONAX гидроплиты, ремонт бублика. И то сделал только из-за дальней поездки в Карелию на НГ, а так можно было еще ездить. По запчастям на коробас около 70 т.р. ушло, перебирал сам.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно менять масла во всех редукторах, раздатке и АКПП каждые 50тыс.
Вот что было у меня в переднем редукторе пробег 157тыс., масло никогда не меняли!!!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Добавлено: Пн окт 21, 2019 9:39 pm
AAN_S4_07
Ф15 кто нибудь эксплуатировал? Как они в плане надежности?

Добавлено: Вт окт 22, 2019 8:39 am
NailTimVideo
У отца моего кореша развальщика есть е53ий. И с завода был на ватомате.
Так вот они этот ватомат выкинули нахрен и свапнули рвд мкпп. То есть теперь е53 на заднем приводе и руке. Объем вроде тоже 3.0 был. Что с передним приводом было сделано - не помню, если честно.
Но на руке ехало забавно :)