Страница 2 из 2

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:02 am
Lynx
а мне, когда я тащко купила, все вопили, что это очередной убитый пепелац Изображение может я плохо педалирую?
в отсечку не кручу - автомат жалко, но 6-7тыс регулярно. да и езжу по городу 140-180. 140 -это 4тыс постоянно, на 180 щё-та как-то не до тахометра :D

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:14 pm
dimo61
dimo61 писал(а):
у меня считай новый мотор , поменьше двух избытка,но при затяжных отжигах,т.е когда избыток максимален ,масло немного расходуется при штатной вентиляции ....


хотя нужно учитывать,что я езжу на 0W50 ...и масло часто имеет температуру 110-120 *C...

Avtor писал(а):У меня стоит такой осушитель в качестве маслоуловителя. Можно обойтись без слива. При исправной системе вентиляции картерных газов проблем с наполнением нет. За 5 000 км почти пусто.

Добавлено: Ср сен 16, 2009 10:45 pm
Edler

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:26 pm
IRON
Lynx писал(а):а мне, когда я тащко купила, все вопили, что это очередной убитый пепелац Изображение может я плохо педалирую?
в отсечку не кручу - автомат жалко, но 6-7тыс регулярно. да и езжу по городу 140-180. 140 -это 4тыс постоянно, на 180 щё-та как-то не до тахометра :D

3-я 4000 это 120! 4 это 2000 - 80, 4000 - 160! Каг таг!? :)

Добавлено: Ср сен 16, 2009 11:31 pm
Lynx
IRONN писал(а):3-я 4000 это 120! 4 это 2000 - 80, 4000 - 160! Каг таг!? :)


я передаточные не рассчитывала. 140-4000
думаю, дует по-разному, и едет по-разному

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:26 am
Vetal_36
Lynx писал(а):а мне, когда я тащко купила, все вопили, что это очередной убитый пепелац Изображение может я плохо педалирую?
в отсечку не кручу - автомат жалко, но 6-7тыс регулярно. да и езжу по городу 140-180. 140 -это 4тыс постоянно, на 180 щё-та как-то не до тахометра :D

У мну как-раз тот случай когда дуем двушку, от этого и все беды.
А я частенько в 7500 загоняю, вот тогда и всё происходит.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:51 am
Edler

Добавлено: Чт сен 17, 2009 12:57 am
Vetal_36
ого, полистаю.

Добавлено: Чт сен 17, 2009 5:58 pm
Patriot.msk
второй день работать не могу...

Добавлено: Вс сен 20, 2009 3:39 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):а без её решения этот бачёк вообще теряет смысл ...


не правда твоя.
из помойки масло можно слить быстро, а весь впуск чистить - долго.
это не экономии ради ставят.

Добавлено: Вс сен 20, 2009 4:28 pm
dimo61
LehaNAH писал(а):не правда твоя.
из помойки масло можно слить быстро, а весь впуск чистить - долго.
это не экономии ради ставят.

но ты же не можешь проконтролировать когда она наполнится ...

Добавлено: Вс сен 20, 2009 7:16 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):но ты же не можешь проконтролировать когда она наполнится ...

А что мешает уровень приварить? Просверлить пару дырок да трубку прозрачную пустить...

Добавлено: Вс сен 20, 2009 7:28 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):А что мешает уровень приварить? Просверлить пару дырок да трубку прозрачную пустить...

стеклянную ? на 2 избытка ?

Добавлено: Вс сен 20, 2009 7:50 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):стеклянную ? на 2 избытка ?

Контраргументов не нашёл...
Что мешает сделать слив в поддон по любому уровню?

Добавлено: Вс сен 20, 2009 8:43 pm
Da Phazz
dimo61 писал(а):стеклянную ? на 2 избытка ?


2 избытка в вентиляции???????

Добавлено: Вс сен 20, 2009 9:42 pm
LehaNAH
dimo61 писал(а):но ты же не можешь проконтролировать когда она наполнится ...


нормальные помойки уже с колбами торгуют

Добавлено: Вс сен 20, 2009 9:47 pm
LehaNAH
Da Phazz писал(а):2 избытка в вентиляции???????


поршневая мёртвая :D

Добавлено: Вс сен 20, 2009 10:15 pm
Da Phazz
LehaNAH писал(а):поршневая мёртвая :D


Если в вентиляции 2 очка избытка - надо срочно подключать ее на впуск - и пох на масло - валить будет МРАЧНО
:) :) :)