Страница 2 из 3

Добавлено: Сб сен 12, 2009 9:12 am
aal555
у меня на обычной смске при 80-90 показывало 8,7 л.(эт я тошнотик ещё тот.. :D ) на 110-120 - где то около 10л.
a200tq писал(а):но расхода как у матиза все равно не будет.

а так хочется :(

Добавлено: Сб сен 12, 2009 12:56 pm
IRON
У меня на круизе при 120 9л кажет...

Добавлено: Сб сен 12, 2009 5:20 pm
Vetal_36
a200tq писал(а):На юг с такой смской страшновато-все таки она только под хороший 95 минимум.

А на T+S мне ещё страшнее :)

Добавлено: Сб сен 12, 2009 6:00 pm
a200tq
Vetal_36 писал(а):А на T+S мне ещё страшнее :)


Кстати-зря. на 3 бар мап и большой турбине дует что тс что смс пимерно одинаково, притом что в плане агрессивности углов обе они примерно равны-и очень далеки от предельных значений. Притом смесь на тс куда богаче. Но-как я понял у тебя ведь выбора нет-на стоковых форсунках это конечо только смс,тк итд.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 10:22 pm
IRON
Блин! Неужели никто ничего про powerchip не знает!?...

Добавлено: Сб сен 12, 2009 10:31 pm
a200tq
IRONN писал(а):Блин! Неужели никто ничего про powerchip не знает!?...


А зачем он нужен то? Для того чтобы выжать все возмжное из стокового или почти стокового железа чипы и так есть готовые и вполне доступные (широко распространенные, ну инекоторые уникальные варианты, впрочем откатанные несколькими машинами в жестких условиях в течение нескольков десятков т.км.), очень даже адекватно едущие, а для модифицированного железа все равно нужен индивидуальный подход. Вон сегодня катались-рс2 прошивка сток+aan мозги сток+рс2 форсунки (оригинальные рс2, не реплика)-очень весело получилось. Вернее-очень хреново, пока не поправили все ручками на лету.

Добавлено: Сб сен 12, 2009 11:39 pm
Vetal_36
a200tq писал(а):А зачем он нужен то? Для того чтобы выжать все возмжное из стокового или почти стокового железа чипы и так есть готовые и вполне доступные (широко распространенные, ну инекоторые уникальные варианты, впрочем откатанные несколькими машинами в жестких условиях в течение нескольков десятков т.км.), очень даже адекватно едущие, а для модифицированного железа все равно нужен индивидуальный подход. Вон сегодня катались-рс2 прошивка сток+aan мозги сток+рс2 форсунки (оригинальные рс2, не реплика)-очень весело получилось. Вернее-очень хреново, пока не поправили все ручками на лету.

Вооо, ключевая фраза.

А мне-б действительно что-нибудь адекватное под сток форсы.

Добавлено: Вс сен 13, 2009 12:42 am
a200tq
Vetal_36 писал(а):Вооо, ключевая фраза.

А мне-б действительно что-нибудь адекватное под сток форсы.


Смотри в чем проблема-утебя все равно же остается гарретт, и 3 бар мап. В итоге-дуть все это будет и с смс и с тк бустом куда выше возможностей стоковых форсунок. Выхода тут два-или ставить обратно штатный мап 2.5 и лить все эти смс-тк, или попробовать залить буст рс2 и бензин-зажигание типа той же смс. Возможно-прокатит...

Добавлено: Вс сен 13, 2009 1:18 pm
IRON
Да я согласен нах он нужен! Но у меня он вот и не узнать его характеристик толком... надо на стенд ехать...

Добавлено: Пн сен 14, 2009 6:07 pm
BahoSSS
гыы
я тут на бочке KV моноприводе поотжигал с тапкой в пол - километров 70-80 - сожрало литров 20)))))
терь овощу)))

Добавлено: Пн сен 14, 2009 6:21 pm
BlindHorse
А я потестил G-Tech Pro RR на сотке ААН АКПП супругиной 91 года - едет за 9,6 сек до сотни и квотер 17,07 :)

Добавлено: Вт сен 15, 2009 12:05 am
IRON
Сколько скорость на финише?

Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:12 am
BlindHorse
133 км/ч или 136 не помню точно

Добавлено: Вт сен 15, 2009 1:53 pm
IRON
140 по спидометру примерно...

Добавлено: Вт сен 15, 2009 6:51 pm
BlindHorse
Ща эску дособираю после замены расходников, буду её тестить.

Добавлено: Вт сен 15, 2009 11:00 pm
IRON
Я летом пробовал по секундомеру и спидометру 14 секунд 160...

Добавлено: Вс сен 20, 2009 9:13 am
BlindHorse
Вот вчерашний замер. Коробку не мучил, поэтому время на переключениях большое. Эско авант с чипом SMS+МАП3.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 1:13 pm
Archi
Вот что в итоге получилось:
1. Михасик заменил расходомер - стало существеннее меньше жрать (город около 16-19, трасса - где-то 14). Свечи очистились - стали такого цвета, как и должны.
2. прошил SMS для автомата у Михасика же. Изменилось поведение тачки. Мне очень понравилось. Теперь не надо ждать пока двигло раскрутится - почти сразу вжаривает. По городу стало существенно комфортнее ехать. Городской расход такой - пока что на приборке бльше 16 не видел. По трассе тоже ехать стало удобнее - нажал тапку чуток и она уверенно набирает - если до пола нажать - взлетаем :) .
Расход - на 40 л. проехал почти 300 км. Трассового режима было процентов 70.

Добавлено: Чт сен 24, 2009 1:18 pm
Archi
Вдогонку.
Теперь думаю - форсунки мож промыть - по идее должно все лучше сделаться. Про форсунки дайте кто-нить совет - стоит или не стоит их промывать

Добавлено: Чт сен 24, 2009 1:24 pm
Patriot.msk
Я себе мыл сам. У меня есть самодельный промывочный аппарат. Мыл ЛАВРом, могу и винсом. Если надо - приезжай.