Страница 2 из 3
Добавлено: Чт окт 15, 2015 12:58 am
karec
не поддержу) из плюсов у этой машины не гниющие арки и единственная ауди с демультиплекатором)
моторы говно(адский 2.5 тди,цепной 4.2мпи,ломучий 2.7тт),подвеска говно,салоны говно(особенно зеленый...),внешность говно(тут конечно имхо)...это первый эксперимент с жипами у ауди,а первый блин всегда комом)
Добавлено: Чт окт 15, 2015 1:55 am
dimo61
karec писал(а):да пиздец,как будто это блять единственная цель в жизни...
когда ты уберешься с дороги с высокой скорости ,обязательно спровоцированной достаточно мощным мотором ,тогда вспомнишь о том лучше или хуже когда "стоит" или не "стоит" на дороге машина...если сможешь конечно...
в пологом повороте трассы с неровным покрытием где например эска , аутбек III , V8D11 едут как по рельсам на 180-190км\ч ,урод конкретно плывёт наружу,нах такое счастье
а это самое главное в жизни...
заметь , это твоя формулировка
для меня это лишь ОДИН ИЗ немаловажных факторов непосредственно влияющих на "качество езды" автомобиля
игнорированием неподрессоренных масс ты показываешь ограниченность при анализе механических свойств автомобиля,а также максималистский стиль мышления свойственный эгоистичным юнцам не видящим дальше своего носа,типа " я (в смысле ты) езжу по весьма приличным дорогам москвы , и мне (тебе) пох на неподрессоренные массы,а остального мира просто не существует"... прискорбно...

...взрослей..
Добавлено: Чт окт 15, 2015 12:03 pm
buker
karec писал(а):не поддержу) из плюсов у этой машины не гниющие арки и единственная ауди с демультиплекатором)
моторы говно(адский 2.5 тди,цепной 4.2мпи,ломучий 2.7тт),подвеска говно,салоны говно(особенно зеленый...),внешность говно(тут конечно имхо)...это первый эксперимент с жипами у ауди,а первый блин всегда комом)
салону в уродах доставляют,особенно если и торпедо например зеленая или синия это адок, но можно найти и кайфовый рекардо,оч удобные сидули
Добавлено: Чт окт 15, 2015 2:29 pm
RazzoR
,урод конкретно плывёт наружу
это называется поворачиваемость, а не "стоит на дороге".
Добавлено: Чт окт 15, 2015 2:54 pm
buker
большое значение тут имеет то что за резина стоит! например мой конкретный пример ауди а6 4ф,стояли 18 колеса 245 40 можно было на любых скоростях проходить поворот,сейчас 205 60 16,не смотря на подвеску машина на много более валкая стала,при резких поворотах машину болтает на этой резине
по поводу олроуда,вот например поворот на новой ленинградке,никуда не несёт,но на стыках правда подкидывает,но там всех подкидывает,многие думаю знают это место
http://www.youtube.com/watch?v=X2y8CM6CsZ8
Добавлено: Чт окт 15, 2015 3:06 pm
RazzoR
мы о разных материях. изменение шин не меняет поворачиваемость, как таковую. давлением - можно скомпенсировать немного.
Добавлено: Чт окт 15, 2015 4:16 pm
buker
RazzoR писал(а):мы о разных материях. изменение шин не меняет поворачиваемость, как таковую. давлением - можно скомпенсировать немного.
да! но если мерить жопой то разница чувствуется отчетливо
Добавлено: Чт окт 15, 2015 7:51 pm
Sergey150969
dimo61 писал(а):стоковая пневма слишком мягкая подвеска рассчитанная на весьма РОВНЫЕ дороги ...именно поэтому ямы ей и противопоказаны,ибо подвеска не справляется с неподресоренными массами
Согласен на 100%, есть у меня урод, машина плохо управляемая, в поворотах кренится, альтернативы штатной подвеске нет и тормоза говно!
Купил Ы4 на механике, тихонько езжу и восстанавливаю, Аллроуд стоит в гараже...
Добавлено: Чт окт 15, 2015 7:55 pm
Avanturist
buker писал(а):да! но если мерить жопой то разница чувствуется отчетливо
Касаемо разной резины на одной машине.
Да и не только "жопой" можно измерить. Раскачивая с боку рукой машину разница чувствуется уже, на одних как вкопанная стоит, на других как студень.
Вот и получается, что пассажиры раньше визжать начинают, чем резина.
Добавлено: Чт окт 15, 2015 8:22 pm
SRF
Стаб толстые, кони, металл стаканы на баллоны не плывёт, на сжатие пожестче.
Добавлено: Чт окт 15, 2015 8:24 pm
EtherealDeath
SRF писал(а):Стаб толстые, кони, металл стаканы на баллоны не плывёт, на сжатие пожестче.
Ага, только нормальные стабы стоят миллион
Добавлено: Чт окт 15, 2015 9:19 pm
SRF
Теперь все так стоит. Колодки феродо по 5 брал, теперь 17!!!
Стаб я за 20 брал
Добавлено: Чт окт 15, 2015 9:26 pm
RazzoR
альтернативы штатной подвеске нет
пфф, бред какой
Добавлено: Пт окт 16, 2015 8:41 am
Sergey150969
RazzoR писал(а):пфф, бред какой
Я про фабричные детали, а не самопально перекачанные и наколхоженные амморты в гараже.
И про Арнот я знаю, такой же гараж только в Америке
Ездил на их баллонах, на 2 года хватило...
Добавлено: Пт окт 16, 2015 9:14 am
SRF
Sergey150969 писал(а):Я про фабричные детали, а не самопально перекачанные и наколхоженные амморты в гараже.
И про Арнот я знаю, такой же гараж только в Америке
Ездил на их баллонах, на 2 года хватило...
так весь тюних в гаражах колхозят. с таким подходом нужно новую машину и обслуживание у официалов. хотя чем у официалов не гараж)))
Добавлено: Пт окт 16, 2015 9:36 am
RazzoR
самопально перекачанные и наколхоженные амморты в гараже
если это работает - какая на фиг разница как и где это сделано?
Добавлено: Пт окт 16, 2015 9:43 am
SRF
RazzoR писал(а):если это работает - какая на фиг разница как и где это сделано?
ну на производстве у людей руки другие может))) часто на заводе условия хуже чем в гараже
Добавлено: Пт окт 16, 2015 2:06 pm
Sergey150969
SRF писал(а):ну на производстве у людей руки другие может))) часто на заводе условия хуже чем в гараже
На заводе есть технологии в первую очередь, испытательное оборудование, ОТК в конце концов.
Что есть у Вас кроме умемых рук и опыта?
Можно график увидеть измерения характеристик Вашей продукции? Либо отчет об испытаниях на надежность?
Ушли мы в сторону от темы, разговор был об аллроуде...

)
Добавлено: Пт окт 16, 2015 3:00 pm
diesel.srt
Sergey150969 писал(а):На заводе есть технологии в первую очередь, испытательное оборудование, ОТК в конце концов.
Что есть у Вас кроме умемых рук и опыта?
Можно график увидеть измерения характеристик Вашей продукции? Либо отчет об испытаниях на надежность?
Эт круто конечо... ОТК, испытания, характеристики. А почему испытанный аморт хуяк и потек через полторы ткм пробега ? Ну или как объяснить, что характеристики на серийном производстве амортов "гуляют" т.к. детальки штампованные, ну и никто не занимается проточкой поршня перед сборкой, а зря. Шайбы в клапанном пакете 5 разобранных
одинаковых амортизаторов разные т.е. и настройка тоже. Не, про ОТК я прям прослезился, ага

Добавлено: Пт окт 16, 2015 3:23 pm
SRF
А с алороудом, так это в любом случае самому решать, мне нравится, многие плюются. Слишком много факторов от прямости рук до региона проживания. Тем более нравится/не нравится