Добавлено: Чт сен 03, 2009 11:35 pm
жаль,что мне реплика не подойдёт в будущем ....Patriot.msk писал(а):На АК Михасик рассказывал про этот коллектор. Как хотите, но я себе рс реплику купил, но пока не ставил.
а ссылку найдёшь?
жаль,что мне реплика не подойдёт в будущем ....Patriot.msk писал(а):На АК Михасик рассказывал про этот коллектор. Как хотите, но я себе рс реплику купил, но пока не ставил.
так собственно не в полной равнодлинности дело ,важно приблизится к этому ...и не очень и кривые ....Владимир Васильевич писал(а):тогда ранеры оч кривые будут)и соблюсти полную равнодлинность сложнее,слишком уж плотненько стоять будет
я и с родным не парюсь а толк то есть хоть какой?Patriot.msk писал(а):А, извините, был не доступен
Кароч поглядел на этот коллектор, в руках покрутил и выслушал авторитетное мнение Скитальца - "поставил трём людям, все ездят и не парятся, всё норм".
Степлер писал(а):это STR
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/STR-exha ... ccessories
это Turbo Exhaust Manifold (у меня вот такой дома валяеться, буду ставить)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Turbo-Ex ... ccessories
в чем плюсы минусы каждого?
а что именно сыпецца? ну если проварить его ещё раз.. или ещё че нитьa200tq писал(а):Минус последнего в том что он развалится в течение первых нескольких тысяч км. Уж много кто через это проходил. ставить его-только тратить время.
Ну этим же ты не снимешь неправильный выгиб при разогреве.Степлер писал(а):а что именно сыпецца? ну если проварить его ещё раз.. или ещё че нить
Владимир Васильевич писал(а):ну так заказывать или нет стр?будет ли толк от него по сравнению с родным?
а на garrett 28Rrs?a200tq писал(а):На штатной турбе-вряд ли.
боюсь тоже врядли, хотя....Степлер писал(а):а на garrett 28Rrs?