Страница 2 из 4
Добавлено: Чт окт 29, 2009 12:43 pm
Владимир Васильевич
Из вышеперечисленных по ссылке коллекторов штатный фильтр тока стр вродь позволяет оставить,или я чет не допонял?
Добавлено: Сб окт 31, 2009 8:04 pm
Владимир Васильевич
дайте пожалуйста чертежи турбинных фланцев Т3 и Т4,да и всяких разных если есть)))
спасибо зарание
Добавлено: Сб окт 31, 2009 11:56 pm
Van Helsing
a200tq писал(а):У них разница в цене в 5 раз.
В принципе вагнеровский сопоставим по цене с рс2, только у вагнеровского возможны варианты с фланцами т-3 или к26.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:05 am
Patriot.msk
Van Helsing писал(а):В принципе вагнеровский сопоставим по цене с рс2, только у вагнеровского возможны варианты с фланцами т-3 или к26.
Хм. У нас есть народ который пользует вагнеровские коллекторы?
Чё-то мне кажется что такой коллектор с Т3 фланцем и гарретом под этот фланец будут очень даже.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 2:06 am
a200tq
Van Helsing писал(а):В принципе вагнеровский сопоставим по цене с рс2, только у вагнеровского возможны варианты с фланцами т-3 или к26.
Это да. Я бы впрочем однозначно взял бы оригинал рс2 при прочих равных условиях, чем непонятно где непонятно кем отлитую поделку. А скорее даже понятно что отлитую в Китае.
Ну а СТР коллектор-о котором Патриот и писал сравниая его с вагнеровским-будет стоить с доставкой сюда порядка 200 уе. И вполне нормально себя показал. За эти деньги ныне даже бэу AAN без трещин не найти.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 3:02 am
Van Helsing
a200tq писал(а):Это да. Я бы впрочем однозначно взял бы оригинал рс2 при прочих равных условиях, чем непонятно где непонятно кем отлитую поделку. А скорее даже понятно что отлитую в Китае.
Ну а СТР коллектор-о котором Патриот и писал сравниая его с вагнеровским-будет стоить с доставкой сюда порядка 200 уе. И вполне нормально себя показал. За эти деньги ныне даже бэу AAN без трещин не найти.
Вагнеровский может и отлит в кетае, но он изменён в сотрону увеличения каналов, что позволяет на него ставить ведро типа gt35r, не боясь увеличившегося давляка на выпуске, от которого трещат коллектора в том числе и рс2.
Про срт ваще разговора нет, при такой стоимости вообще сложно предположить кто, где и как его отливает.
А вообще при выборе коллектора всегда отталкиваются от турбины.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 9:09 am
dimo61
Владимир Васильевич писал(а):дайте пожалуйста чертежи турбинных фланцев Т3 и Т4,да и всяких разных если есть)))
спасибо зарание
вот Т3
идр.
http://wagner-tuning.de/abgaskruemmer.php
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:19 am
a200tq
Van Helsing писал(а):Вагнеровский может и отлит в кетае, но он изменён в сотрону увеличения каналов, что позволяет на него ставить ведро типа gt35r, не боясь увеличившегося давляка на выпуске, от которого трещат коллектора в том числе и рс2.
Про срт ваще разговора нет, при такой стоимости вообще сложно предположить кто, где и как его отливает.
А вообще при выборе коллектора всегда отталкиваются от турбины.
Это все полностью правильно, но я все таки сужу по нашим реалиям, где все отталкиваются в основном от денег. Вот тут у стр-нет конкуренции.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:51 am
Владимир Васильевич
а ктонить долго уже катает на стр???
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 11:55 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а ктонить долго уже катает на стр???
Женя fire катал какое то время. вроде без нареканий.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 12:08 pm
Владимир Васильевич
Ну тогда это наилучший вариант бюджетного тюна,притом кажеться геометрия СТР немного удачнее ААэН коллектора.
Правильно ли я мыслю-при коротком коллекторе выход на буст будет раньше,но свалиться к верху?
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 1:14 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):Ну тогда это наилучший вариант бюджетного тюна,притом кажеться геометрия СТР немного удачнее ААэН коллектора.
Правильно ли я мыслю-при коротком коллекторе выход на буст будет раньше,но свалиться к верху?
Да, вроде не раз слышал что на стр низы-середина становятся веселее. А вот верхи-не знаю,вроде нареканий не было на верхи. Так или иначе на 1.3 избытка эта стрка+говногибрид (как всегда крошечная горячка от смс турбы выточена под здоровенное колесо) выдали на мощностном стенде 315 лс, что говорит о том что у коллектора потенциал есть, если конечно не планировать 10 секунд 700 лс итд.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 1:19 pm
Владимир Васильевич
а кто может это добро привезти,какие сроки и ценник?
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 1:36 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а кто может это добро привезти,какие сроки и ценник?
Так дойди до ближайшего сбербанка оформи себе карточку валютную за полторы недели да вози сам. Не последний же раз у буржуев заказываешь, малоли ещё что понадобится.
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 5:05 pm
GanS6
Владимир Васильевич писал(а):а ктонить долго уже катает на стр???
У меня такой - больше года уже прошел, без проблем. Но у меня аффтомат

Добавлено: Вс ноя 01, 2009 5:21 pm
Владимир Васильевич
хоть какуюнибудь разницу с родным ощутил?
Добавлено: Вс ноя 01, 2009 10:37 pm
GanS6
Владимир Васильевич писал(а):хоть какуюнибудь разницу с родным ощутил?
Да не особо. Как не ехала на автомате, так и не едет

))))) Может просто разница слишком мала.
Добавлено: Пн ноя 02, 2009 12:31 am
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):хоть какуюнибудь разницу с родным ощутил?
Дык-на стоковой к24 разнице откуда взяться. Она и так берет с самого низу да и противодавление на выпуске тоже она создает а не штатный aan коллектор.
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 7:52 pm
Владимир Васильевич
а если самому возить то скока ценник в россии будет?
Добавлено: Чт ноя 05, 2009 8:10 pm
a200tq
Владимир Васильевич писал(а):а если самому возить то скока ценник в россии будет?
Так ты зарегься на ебае, укажи место расположения-рашу, и оно само тебе посчитает стоимость доставки до москвы.