Страница 2 из 14

Добавлено: Пн авг 24, 2009 6:22 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Судя по кол-ву опечаток ты немного не стрезва это писал :) Не принимай это всё так близко к сердцу. Не буянь Лёх :D
:) ну не то чтобы немного... да незадался у меня тот вечер. ладно никто не видел как я с ноутом разговаривал, только тссс... :D :D

Добавлено: Пн авг 24, 2009 7:36 pm
Rouslan
Zlexy писал(а):Ironn - Rouslan верно пишет, по городу ездишь не затрачивая излишних средств, а когда вырвался на горные крымские трассы, легким движением переключателя и Эска оживает и летит.
Rouslan, проблем с настройкой не возникло? Установкой в подкапотнике?
Нет, проблем с установкой ГБО не возникло. Всё заняло чуть больше 1 рабочего дня. Так как места в подкапотном пространстве всеми нами любимых "S4" не очень много, газовый редуктор установили слева (если поднять капот и смотреть на мотор), примерно в районе над турбиной. Постараюсь выложить фотографии, будет всё понятно. На моей авто стандартная прошивка (230 л.с.). Компьютеры - свой и газовый совместились без проблем. Как писал ранее, при работе на газе чувствуется некоторая заторможенность и резче чувствуется турбоскачок при переходе 3000 об. Однако, основной целью было достичь экономии при повседневном использовании авто (приходится часто ездить по работе по городу и области) и при этом не менять авто на не любимое, более экономичное. Установка перед новым, 2009-м, годом обошлась в 6000 грн. (тогда 30000 руб. РФ), плюс оформление в ГАИ еще 400 грн. (2000 руб РФ). Потом еще 3 раза ездил к установщикам и по гарантии (дают на 1 год) подстраивал работу ГБО. В ходе настроек и диагностики вылезла проблема - свечи. Заменил. А так бы и не знал, что им кранты. Газовый балон на 60 л. (газа входит примерно 45 л., 15% остаётся воздуха) установил в багажнике на уступ в дальнем конце, около спинки заднего сиденья. Стал чётко, ничему не мешает. В салоне на пустую заглушку среди других клавиш на приборке установлена кнопка (размером примерно 1,5 на 1,5 см.) принудительного переключения с газа на бензин и обратно, и она же индикатор количества газа в балоне. Заводится авто в любом случае только на бензине, прогревается до 35 градусов и сама переходит на газ. Рекомендуется, чтобы не окислялись форсунки инжектора от нашего "хорошего" бензина, проехав 500-600 км на газе, проехать 100 на бензине. Через некоторое время хочу сделать чип для увеличения мощности до 264 л.с. При этом ребята обещают, что расход топлива уменьшится. Когда сделаю, напишу, возникли ли после этого проблемы с газовым компьютером.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 1:30 am
Vetal_36
Я себе тоже хочу газ поставить на эску, до Эски почти все авто были на газу, минусов не обнаруживалось, только плюсы.
И ещё момент, вы все 100% мощности используете постоянно? Я нет, может я не гонщег но у меня 70% времени эска используется в режиме "тошню в правом ряду" и в это время я не прочь поэкономить слегка, или всех кроме меня не напрягает заправка 98-ым до полного???? которая выливается в 2тыры и проезжается на этом 450-500км ??? А может интерестней заправить на 500р и проехать 250км, и свечи менять в два раза реже (т.к. не так быстро дохнут), и на масле 10000 свободно ездить а не 5000-6000? посчитайте затраты и получится что переоборудовав эску на газ вы ещё и налог "отбить" можете.

Добавлено: Вт авг 25, 2009 4:59 pm
Zlexy
Да я тоже планирую поставить СМС и Мар3. Тем же вопросом задался.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 1:21 am
Vetal_36
Газу на прошивку и мап пофиг, он берёт за основу длительность импульса впрыска, А вот если типа форсы поменять и T+S поставить то придётся настраивать.

Добавлено: Ср авг 26, 2009 2:21 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Газу на прошивку и мап пофиг, он берёт за основу длительность импульса впрыска, А вот если типа форсы поменять и T+S поставить то придётся настраивать.
ну от прошивки зависят "углы" зажигания ....под "газ" пораньше надо бы ....

Добавлено: Ср авг 26, 2009 11:41 pm
Vetal_36
dimo61 писал(а):ну от прошивки зависят "углы" зажигания ....под "газ" пораньше надо бы ....
Как-бы надо, значит по хорошему править прошивку под газ полюбому.

Но как-бы ещё и на бензе чтоб всё было как надо, а если углы задерёш то на тапок не попридавливаеш, а это уже не гуд.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:01 am
IRON
Vetal_36 писал(а):Как-бы надо, значит по хорошему править прошивку под газ полюбому.

Но как-бы ещё и на бензе чтоб всё было как надо, а если углы задерёш то на тапок не попридавливаеш, а это уже не гуд.
2 прошивки. Чёт вроде у рубина было...

Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:34 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):Как-бы надо, значит по хорошему править прошивку под газ полюбому.

Но как-бы ещё и на бензе чтоб всё было как надо, а если углы задерёш то на тапок не попридавливаеш, а это уже не гуд.
тупо две запараллеленные микрухи,переключаешь только питание ...

Добавлено: Чт авг 27, 2009 12:54 am
Patriot.msk
IRONN писал(а):2 прошивки. Чёт вроде у рубина было...
dimo61 писал(а):тупо две запараллеленные микрухи,переключаешь только питание ...
А по-моему всё-таки два мапа 2.5 и 3 бара. Микрухи вроде не запаралелишь у нас.

Добавлено: Чт авг 27, 2009 8:56 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):А по-моему всё-таки два мапа 2.5 и 3 бара. Микрухи вроде не запаралелишь у нас.
а зачем два мапа ? ты зачем вообще 3 бара мап ставил ?

а зачем ТЕБЕ , сложности с газом ?

Добавлено: Чт авг 27, 2009 9:36 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а зачем два мапа ? ты зачем вообще 3 бара мап ставил ?

а зачем ТЕБЕ , сложности с газом ?
Хз. Вопросы эти им задавайте. Наверно чтоб можно было выбирать сколько жрать и дуть. Себе ставил чтоб больше дула.

А я писал где-то что газ хочу поставить?

Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:31 am
Vetal_36
dimo61 писал(а):тупо две запараллеленные микрухи,переключаешь только питание ...
А это проверенно? работает?

Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:57 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):А это проверенно? работает?
инфа от Рубена .... на "себе" ещё не проверял ... "предварительный анализ " профессиональными авторадиоэлектрониками принципиальных возражений не выявил ....при езде на одном бензине логично ездить на наилучшем ( мощном) варианте ....

Добавлено: Пт авг 28, 2009 1:04 am
Vetal_36
Да, вот ещё б он был не жрущим, а то я частенько вспоминаю МТМ с его расходом в 13-16л по городу

Добавлено: Пт авг 28, 2009 12:06 pm
Zlexy
Думаете будут проблемы с 3 мапом? На бензине же не возникает конфликтов? Если нет, то по идее не должно быть и с газом. Тем более, на газе никто носиться с тапкой в пол не собирается.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 1:19 am
dimo61
Rouslan писал(а): Через некоторое время хочу сделать чип для увеличения мощности до 264 л.с. При этом ребята обещают, что расход топлива уменьшится. Когда сделаю, напишу, возникли ли после этого проблемы с газовым компьютером.
а ему то что будет ? какой сигнал прийдёт на бензофорсунки,тот он и "обработает" ...

только чистый МТМ с 3 бара мап не стоит совмещать для ...........для бензина ....

Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:41 pm
Vetal_36
Я ужо попробывал, не понравилось, провал появился, и по ходу бедновато. Но расход реально намного меньше.

Добавлено: Сб авг 29, 2009 10:58 pm
dimo61
Vetal_36 писал(а):Я ужо попробывал, не понравилось, провал появился, и по ходу бедновато. Но расход реально намного меньше.
бедновато настолько ,что убить мотор недолго ...

Добавлено: Вс авг 30, 2009 1:27 am
IRON
dimo61 писал(а):бедновато настолько ,что убить мотор недолго ...
Стихами говоришь! при бусте должно быть богато... Тут как то видел продовали эску с гаретом 35 мтм и 4 барным мапом, если верить написаному... 300 киловат...