Страница 2 из 2

Добавлено: Ср июл 08, 2015 2:44 pm
mezen
Я бы еще плотность прилегания клапана вастгейта в горячке проверил бы...

Добавлено: Ср июл 08, 2015 2:44 pm
Штурман
как? снять турбину?)

Добавлено: Ср июл 08, 2015 4:39 pm
mezen
если есть нормальный эндоскоп - можно через оттверстие лямбда зонда и снаружи подергать тягу актуатора на наличие люфта во втулке

Добавлено: Ср июл 08, 2015 4:50 pm
Штурман
реально за 80 тысяч разбивает калитку что ли?

Добавлено: Ср июл 08, 2015 5:47 pm
mezen
Сразу начать с замены байпаса, про вастгейт - это если более "легкие" способы не помогут.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 9:43 pm
Штурман
поменял байпас и н75,никаких изменений,Сергейник подскажи куда копать?

Добавлено: Вт июл 14, 2015 11:22 pm
sergeynik
наддува в логах мало. что с натяжением калитки

Добавлено: Ср июл 15, 2015 7:55 am
Штурман
Калитку не трогал,буду смотреть натяг

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:03 am
maks s.
Чем закончилась история?
ЗЫ Имеется похожая проблема с надувом, грешу на WG.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 11:31 am
Штурман
подтянул калитку,стало лучше,но не выдувает на 235 сил,так и езжу
надо снимать даунпайп и смотреть тарелку

Добавлено: Пт сен 25, 2015 12:46 pm
maks s.
Подтягивали со снятием турбины, или умудрились так подлезть. (если можно подробнее)

Спасибо.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 12:55 pm
Штурман
снимаешь защиту шруса,и подлезешь так, снизу увидишь все

Добавлено: Пт сен 25, 2015 1:12 pm
maks s.
Снимал защиту, но до привода WG только пальцами ели дотянулся, как туда подлезть с ключем пока не понятно.

Добавлено: Пт сен 25, 2015 1:14 pm
Штурман
найди кого потоще)))