Страница 2 из 3

Добавлено: Пт июл 10, 2015 10:40 pm
anton 44
Чушь полная. Даже тупо смотрим по эскам в 45 кузове. Где самые толстые пружины? Правильно, у 4.2. У кого стаб 28 мм? Да, у 4.2, или опциональных 2.2т. У 2.2т на акпп стаб 26. Можешь сравнить машины в с5 кузове(ТТХ). А6 2.7тт и эску 4.2(можно ашку 4.2 -одна фигня). Разница в 100 кг в пользу 4.2.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 9:16 pm
Vetal_36
свапать если и для каждоднева то 2.7тт или ещё лучше 3.0тфси.

Добавлено: Сб июл 11, 2015 10:00 pm
anton 44
3тфси подружить с мешалкой будет не просто. А в данном случае мкпп-принципиальный вопрос.

Добавлено: Вс июл 12, 2015 12:32 am
Vetal_36
а я хочу дсг свапнуть, вернее с-троник

Добавлено: Пн июл 13, 2015 9:48 pm
starman
Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?

Добавлено: Вт июл 14, 2015 1:18 am
Van Helsing
anton 44 писал(а):3тфси подружить с мешалкой будет не просто. А в данном случае мкпп-принципиальный вопрос.
S4B8 на мешалке были, проблемы нет

Добавлено: Вт июл 14, 2015 7:44 am
Сережка 090
starman писал(а): обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
сгнила плата в компрессоре ЦЗ. Ну или просто пайка развалилась. Попробовать вскрыть, пропаять.

Добавлено: Вт июл 14, 2015 8:51 am
Romich
starman писал(а):Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
http://www.drive2.ru/l/6813330/ вот как один из вариантов

Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:45 am
Бобылев
anton 44 писал(а):Чушь полная. Даже тупо смотрим по эскам в 45 кузове. Где самые толстые пружины? Правильно, у 4.2. У кого стаб 28 мм? Да, у 4.2, или опциональных 2.2т. У 2.2т на акпп стаб 26. Можешь сравнить машины в с5 кузове(ТТХ). А6 2.7тт и эску 4.2(можно ашку 4.2 -одна фигня). Разница в 100 кг в пользу 4.2.
да что то не верится мне что 4.2 тяжелей....у меня после свапа морда ни на грамм не опустилась..

Добавлено: Чт июл 16, 2015 2:03 pm
starman
Бобылев писал(а):да что то не верится мне что 4.2 тяжелей....у меня после свапа морда ни на грамм не опустилась..
Как изменились ощущения по рулежке?

Добавлено: Чт июл 16, 2015 3:18 pm
Denchik
2.2 тяжелее 4.2, если мне память не изменяет то у ПашиS4 морда поднялась после свапа в 4,2 после 2,2
starman писал(а):Вчера помыл двигатель...
Сегодня внезапно сдох генератор! Хрен бы с ним, где-то валяется запасной. Но, прозевав этот момент, высадил аккумулятор почти в ноль, что аж подклинил автомат и машина заглохла (ненавижу АКПП!). Подкинув новый аккумулятор и доехав до сервиса, обнаружил, что перестал работать центральный замок. Не реагирует ни на ключ, ни на кнопку в салоне! Завтра проверю предохранители, но сдается мне, что дело не в них. Какие могут быть варианты?
Вы просто не умеете с ним обращаться :D :D :D

Добавлено: Чт июл 16, 2015 7:42 pm
starman
Denchik писал(а):Вы просто не умеете с ним обращаться :D :D :D
Вот уж нет. Ни один автомат не дает такой связи с дорогой как механика!

Добавлено: Чт июл 16, 2015 8:14 pm
_ShurikeN
starman писал(а):Интересно знать вес силовых агрегатов со всем навесным.
Пока накопал только вот это:
V6 ABC - 160кг
V8 AQH - 276кг

Кто знает вес AAN и 2.7тт ?
По весам сложно обсуждать-сравнивать. Цифр можно много найти, но они, зачастую, касаются разных комплектаций моторов по навесному.

есть цифры, например:
V8 4V с навеской, колекторами, даунпайпом, проводкой, стартером и маслом 222кг (инфа с ТК)
V8 5V столбик голый чуть больше 160кг (ТК)
40v 4.2 engine, complete minus A/C, alt, P/S, and starter, 360lb ==163kg с интернетов откуда-то
PT 215кг из SSP
AAH 161кг хз откуда
AAT в сборе 175кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
AAN со всем-всем-всем ваще 200кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)

Добавлено: Чт июл 16, 2015 9:51 pm
Бобылев
starman писал(а):Как изменились ощущения по рулежке?
Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.

Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:58 pm
starman
_ShurikeN писал(а):По весам сложно обсуждать-сравнивать. Цифр можно много найти, но они, зачастую, касаются разных комплектаций моторов по навесному.

есть цифры, например:
V8 4V с навеской, колекторами, даунпайпом, проводкой, стартером и маслом 222кг (инфа с ТК)
V8 5V столбик голый чуть больше 160кг (ТК)
40v 4.2 engine, complete minus A/C, alt, P/S, and starter, 360lb ==163kg с интернетов откуда-то
PT 215кг из SSP
AAH 161кг хз откуда
AAT в сборе 175кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
AAN со всем-всем-всем ваще 200кг (с интернетов, якобы взвешивали лично)
Спасибо, полезная информация!

Добавлено: Чт июл 16, 2015 10:58 pm
starman
Бобылев писал(а):Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
Какой v8 свапнул?

Добавлено: Пт июл 17, 2015 9:22 am
Бобылев
starman писал(а):Какой v8 свапнул?
АНК с плюса...

Добавлено: Сб июл 18, 2015 9:12 am
dimo61
Бобылев писал(а):Да хз Ром....я чет толком и не понял....а значит считай то же самое.
проехавшись по одному маршруту подряд на двух эсках с разными моторами ,разница легко выявляется

когда имитируешь змейку с резкими перекладками рулём тоже всё наглядно


а вот когда я тоже самое делаю на А6(45) с 2,0л ,просто аху...аешь от разницы насколько легче и быстрее реагирует А6 с лёгким мотором,эске с 2,2 до такой реакции как пешком до луны хоть с какой подвеской и профилем резины....момент инерции перед осью весьма значащая физическая величина :rolleyes:

Добавлено: Сб июл 18, 2015 7:43 pm
Бобылев
dimo61 писал(а):проехавшись по одному маршруту подряд на двух эсках с разными моторами ,разница легко выявляется

когда имитируешь змейку с резкими перекладками рулём тоже всё наглядно


а вот когда я тоже самое делаю на А6(45) с 2,0л ,просто аху...аешь от разницы насколько легче и быстрее реагирует А6 с лёгким мотором,эске с 2,2 до такой реакции как пешком до луны хоть с какой подвеской и профилем резины....момент инерции перед осью весьма значащая физическая величина :rolleyes:
может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...

Добавлено: Сб июл 18, 2015 8:20 pm
starman
Бобылев писал(а):может быть...но одно дело сравнивать 2.0 с 2.2т и другое дело чугунный 2.8 и алюминиевый 4.2-между ними разница в весе незначительна...
Так 2.8 легче чем 2.2!