Страница 2 из 6

Добавлено: Ср июл 29, 2009 9:24 am
Patriot.msk
Edler писал(а):любую химию в топку!

Масло и бензин тоже не заливаешь? То то я думаю чё-то давное друга Эдика на машине не видел :D
Top писал(а):В принципе больше конечно интересно как отводят воздух от кулера

Насколько я изучил расположение узлов и агрегатов - никак. Надо резать крыло или подкрылок. или ставить фронтальник.

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:53 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Насколько я изучил расположение узлов и агрегатов - никак. Надо резать крыло или подкрылок. или ставить фронтальник.


крыло в "тему" ...

подкрыльник для идеально чистых дорого,т.е не для нас.....

ещё мысль подкину... на распространённом обвесе под зайдл фальшивые жабры в бампере нужно сделать действующими ....или на штатном бампере жабры организовывать ....

Добавлено: Ср июл 29, 2009 10:58 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):крыло в "тему" ...

подкрыльник для идеально чистых дорого,т.е не для нас.....

ещё мысль подкину... на распространённом обвесе под зайдл фальшивые жабры в бампере нужно сделать действующими ....или на штатном бампере жабры организовывать ....

Дим, не знаю как там у вас, а у нас - машину просто мыть нормально и всё в порядке будет с любыми жабрами.

В бампере - бесполезняк, потому чтожарбры будут до кулера, а не после. Надо именно после (по ходу воздуха)

Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:08 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дим, не знаю как там у вас, а у нас - машину просто мыть нормально и всё в порядке будет с любыми жабрами.

В бампере - бесполезняк, потому чтожарбры будут до кулера, а не после. Надо именно после (по ходу воздуха)

у 124 мерина со 104 мотором с жабрами в подкрыльнике маслорадиатор засран грязью ....или посмотри на эсочный маслорадиатор и кулер у машин у которых не стоит "защита" .....они сильно грязные ....
в москве зимой такая каша жидкая с грязью на дорогах....она вся во взвеси ,летит ....радиаторы будут забиваться ....или мойка радиаторов у тебе перейдёт в "навязчивую идею "...а кулер в крыле с задней стороны напрямую не промывается ...


жабры в бампере всё равно дадут дополнительный отвод воздуха из подкапотного пространста..

Добавлено: Ср июл 29, 2009 11:23 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):у 124 мерина со 104 мотором с жабрами в подкрыльнике маслорадиатор засран грязью ....или посмотри на эсочный маслорадиатор и кулер у машин у которых не стоит "защита" .....они сильно грязные ....
в москве зимой такая каша жидкая с грязью на дорогах....она вся во взвеси ,летит ....радиаторы будут забиваться ....или мойка радиаторов у тебе перейдёт в "навязчивую идею "...а кулер в крыле с задней стороны напрямую не промывается ...


жабры в бампере всё равно дадут дополнительный отвод воздуха из подкапотного пространста..

Засран потому что хрен кто когда моет. А надо мыть на каждой мойке. Дим, ну ты же понимаешь, мерен не дураки придумали... А зимой - ну да, засрётся полностью, но это не повод не помыть его к началу сезона. У нас не те машины, которые не требуют ухода. Если хочешь и валить постоянно 240 и за машиной не следить - это и сесть и рыбку съесть.

Жабры дадут снижение кол-ва потока через кулер. Без них там давление больше.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 1:00 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Засран потому что хрен кто когда моет. А надо мыть на каждой мойке. Дим, ну ты же понимаешь, мерен не дураки придумали... А зимой - ну да, засрётся полностью, но это не повод не помыть его к началу сезона. У нас не те машины, которые не требуют ухода. Если хочешь и валить постоянно 240 и за машиной не следить - это и сесть и рыбку съесть.

Жабры дадут снижение кол-ва потока через кулер. Без них там давление больше.


после зимы не больно то отмывается ....я видел много масло и интеркулеров ....и пытался их отмыть клиентам с разной долей успеха ...

особенно говённые "московские" машины ....с вашей химией на дорогах...

124 мерин придумали точно дураки ,глядя на эску и сравнивая инженерные школы. ...

на 240 в +35 масло 145*С с родным идеально чистым кулером ....однозначно его увеличивать ...

поток воздуха через кулер определяется деталью №23 ....нижней резиновой юбкой он хорошо прилегает к родному бамперу и жабры никак не изменят поток через кулер ....

увеличенные воздухозаборники ,как у меня на аватаре , вот "правильное" направление движения ....для увеличения потока через кулер...

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:22 am
Avtor
dimo61 писал(а):после зимы не больно то отмывается ....я видел много масло и интеркулеров ....и пытался их отмыть клиентам с разной долей успеха ...

особенно говённые "московские" машины ....с вашей химией на дорогах...

124 мерин придумали точно дураки ,глядя на эску и сравнивая инженерные школы. ...

на 240 в +35 масло 145*С с родным идеально чистым кулером ....однозначно его увеличивать ...

поток воздуха через кулер определяется деталью №23 ....нижней резиновой юбкой он хорошо прилегает к родному бамперу и жабры никак не изменят поток через кулер ....

увеличенные воздухозаборники ,как у меня на аватаре , вот "правильное" направление движения ....для увеличения потока через кулер...


Думаю вы друг друга не понимаете. Патриот говорит о выходе воздуха из кулера, а не подводе к нему. У нас над кулером бачок и еще всякая хрень. Из-за этого продувка ИМХО не очень хорошая.

Добавлено: Чт июл 30, 2009 10:32 am
Patriot.msk
Спасибо за понимание, Автор :) +1

Добавлено: Чт июл 30, 2009 12:13 pm
RussianMan
еще крутая тема жаберная решетка в подкрылках. и от тормозов будет отводиться лучше и тепло и из подкапота. У меня например када вентидятор работает, херачит из всех щелей, дажа между дверью и крылом

Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:07 am
dimo61
RussianMan писал(а):еще крутая тема жаберная решетка в подкрылках. и от тормозов будет отводиться лучше и тепло и из подкапота. У меня например када вентидятор работает, херачит из всех щелей, дажа между дверью и крылом

я наборот подкрылку и пластиковой перегородке от крыла к передней стойке кузова качественную виброшумоизоляцию сделал....чтобы передних колёс не слышать ,даже на "шумном" асфальте...

Добавлено: Пт июл 31, 2009 12:13 am
dimo61
Avtor писал(а):Думаю вы друг друга не понимаете. Патриот говорит о выходе воздуха из кулера, а не подводе к нему. У нас над кулером бачок и еще всякая хрень. Из-за этого продувка ИМХО не очень хорошая.

всё я понимаю ....я эти потроха подкапотные с 95 г вижу...

жабры в бампере помогут отводу "общего " воздуха из под капота ....конечно не сильно ....но тем не менее...жабры в крыле и капоте над кулером должны быть эффективней ....

Добавлено: Пт июл 31, 2009 9:32 am
Patriot.msk
dimo61 писал(а):всё я понимаю ....я эти потроха подкапотные с 95 г вижу...

жабры в бампере помогут отводу "общего " воздуха из под капота ....конечно не сильно ....но тем не менее...жабры в крыле и капоте над кулером должны быть эффективней ....

Дима! Через дыру в бампере проходит N воздуха и на интеркулер идёт N, а ты предлагаешь сделать жабры, через которые будет уходить допустим N/4. Соответственно через интеркулер останется 3N/4.

Добавлено: Пт июл 31, 2009 10:33 am
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дима! Через дыру в бампере проходит N воздуха и на интеркулер идёт N, а ты предлагаешь сделать жабры, через которые будет уходить допустим N/4. Соответственно через интеркулер останется 3N/4.

ну ты посмотри из ямы как стоит "воздуховод" №23 по отношению к бамперу (стоковому) там нет щели ....и жабры вообще будут "выше" крыла и крепления бампера и никак не изменят поток воздуха через кулер ...

интеркулер стоит "внутри" крыла .....

с бампером "зайдл" №23 нужно удлинять до прилегания к бамперу по передней кромке...

Добавлено: Сб авг 01, 2009 8:28 am
dimo61
вот полезный приборчик
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=870

т.к к датчикам припаиваешь сам провода, крепление датчиков в "воздуховодах" можно сделать самому надёжным ...

идёт с двумя датчиками ..... можно мерить "воздух" после турбины и после кулера в коллекторе сразу ...

Добавлено: Сб авг 01, 2009 3:15 pm
LehaNAH
IRONN писал(а):А сам кулер на ощупь тёплый? Я свой смотрел прохладный, а машина всё равно не едет, на улице всего +25 по трасе получше, но всё равно не то,а как ниже 15-10 прёт как надо! Чё за нах изза 10 гр разницы неужеле такое?


всего +25??? ты с египта? :D

Добавлено: Сб авг 01, 2009 9:43 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Дима! Через дыру в бампере проходит N воздуха и на интеркулер идёт N, а ты предлагаешь сделать жабры, через которые будет уходить допустим N/4. Соответственно через интеркулер останется 3N/4.

вот фото прилегания воздуховода к штатному бамперу .из чего понятно ,что жабры в бампере не влияют на поток воздуха через кулер....

на фото защита снята ....с ней нигде "щелей" нет...

Добавлено: Сб авг 01, 2009 11:05 pm
IRON
Не Лёх с Эстонии грёбаная прибалтика :(

Добавлено: Сб авг 01, 2009 11:06 pm
IRON
На фото кулер грязный и ржавый...

Добавлено: Вс авг 02, 2009 7:37 am
dimo61
IRONN писал(а):На фото кулер грязный и ржавый...


конечно кулер не новый .....
но ....


вообще то "аллюминий" не ржавеет ....


и это причуды искажения цветопередачи от вспышки с близкого рассотояния и не точной фокусировки ...


дай бог каждому ,чтобы у него был такой " грязный" кулер ...

у меня "автомойка" на работе есть ....так что машина моется почти каждый день ...черная,немытая машина выглядит отвратительно ....

Добавлено: Вс авг 02, 2009 11:55 am
IRON
Как ты его моешь? Просто струю со шланга туда откуда фоткал? А маслянный с другой стороны всмысле справа также?