Добавлено: Ср апр 01, 2015 7:58 pm
Да. Визуально.Aspid писал(а):а какнибудь конкретно проверить насос можно?
S Cars Club Turbo Quattro
https://turbo-quattro.com/
Да. Визуально.Aspid писал(а):а какнибудь конкретно проверить насос можно?
Вкручивать манометр...Aspid писал(а):а какнибудь конкретно проверить насос можно?
ну я хз значит такие мастера меряли , ну до этого претензий к ним небыло вкладышь провернуло на пол оборота задиров на колене не осталосьNeman писал(а):Хер я в это поверю.
завтра сниму видос на драйве выложу)Neman писал(а):Хер я в это поверю.
размеры не скажу, мне лишь сказали точить не надо вот всеАлекс S6 писал(а):размеры в студию
заебисьAspid писал(а):размеры не скажу, мне лишь сказали точить не надо вот все
на собранном моторе это реально сделать?dddron писал(а):проверяй маслофорсунки (продувай компрессором), масляный термостат, и клапан слива масла с башки. Именно в такой последовательности. Если конечно колено не драное и вкладыши в размер стоят ...
поддон скидываешь на подъемнике, и откручиваешь маслофорсунки. далее моешь их, и продуваешь компрессором.Eisbar писал(а):на собранном моторе это реально сделать?
Форсунки масляные должны закрыты на холостых, а открывается при 1. 5-1.8барEisbar писал(а):а что за масляный термостат и клапан слива масла? разве это есть на этих моторах? и как вообще форсунки и остальное могут повлиять на давление масла в блоке?
а че, на холостых давление меньше шоле? )RVSN писал(а):Форсунки масляные должны закрыты на холостых, а открывается при 1. 5-1.8бар
для охлаждения днища поршня. и если они будут ссать при 0.5 до давление само собой просядетRamazan писал(а):А что форсунки влияют на давление? Задайте себе вопрос!,а для чего форсунки стоят и какую роль играют?
промывка и продувка форсунок иногда помогает,бывает что они забиты грязью и клапан в них подвисает.Ramazan писал(а):Значит пора менять форсунки. Продув форсунок думаю ничего не даст.