Страница 2 из 3

Добавлено: Ср апр 01, 2015 7:58 pm
Aaudi200
Aspid писал(а):а какнибудь конкретно проверить насос можно?
Да. Визуально.

Добавлено: Ср апр 01, 2015 7:58 pm
Neman
Aspid писал(а):а какнибудь конкретно проверить насос можно?
Вкручивать манометр...

Или так:
http://turbo-quattro.com/showthread.php ... 0%D1%8B%29

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:05 pm
Aspid
Neman писал(а):Хер я в это поверю.
ну я хз значит такие мастера меряли , ну до этого претензий к ним небыло вкладышь провернуло на пол оборота задиров на колене не осталось

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:06 pm
Aspid
Neman писал(а):Хер я в это поверю.
завтра сниму видос на драйве выложу)

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:07 pm
Алекс S6
размеры в студию

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:11 pm
Aspid
Алекс S6 писал(а):размеры в студию
размеры не скажу, мне лишь сказали точить не надо вот все

Добавлено: Ср апр 01, 2015 8:12 pm
Алекс S6
Aspid писал(а):размеры не скажу, мне лишь сказали точить не надо вот все
заебись :ay:

Добавлено: Чт апр 02, 2015 3:42 am
BlindHorse
Маслофорсы вытаскивали? Прочищали-промывали от стружки маслоканалы и форсы?

Добавлено: Чт апр 02, 2015 12:56 pm
Eisbar
dddron писал(а):проверяй маслофорсунки (продувай компрессором), масляный термостат, и клапан слива масла с башки. Именно в такой последовательности. Если конечно колено не драное и вкладыши в размер стоят ...
на собранном моторе это реально сделать?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:48 am
dddron
Eisbar писал(а):на собранном моторе это реально сделать?
поддон скидываешь на подъемнике, и откручиваешь маслофорсунки. далее моешь их, и продуваешь компрессором.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 6:56 am
Eisbar
а что за масляный термостат и клапан слива масла? разве это есть на этих моторах? и как вообще форсунки и остальное могут повлиять на давление масла в блоке?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:18 am
RVSN
Механический манометр возми и проверь

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:20 am
Eisbar
[url]http://turbo-quattro.com/showthread.php?6659-Нет-давления-масла-на-AAN-моторе/page3[/url]

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:21 am
RVSN
Eisbar писал(а):а что за масляный термостат и клапан слива масла? разве это есть на этих моторах? и как вообще форсунки и остальное могут повлиять на давление масла в блоке?
Форсунки масляные должны закрыты на холостых, а открывается при 1. 5-1.8бар

Добавлено: Пт апр 03, 2015 11:30 am
ASheff
RVSN писал(а):Форсунки масляные должны закрыты на холостых, а открывается при 1. 5-1.8бар
а че, на холостых давление меньше шоле? )

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:21 pm
Ramazan
А что форсунки влияют на давление? Задайте себе вопрос!,а для чего форсунки стоят и какую роль играют?

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:23 pm
Алекс S6
Ramazan писал(а):А что форсунки влияют на давление? Задайте себе вопрос!,а для чего форсунки стоят и какую роль играют?
для охлаждения днища поршня. и если они будут ссать при 0.5 до давление само собой просядет

Добавлено: Пт апр 03, 2015 9:28 pm
Ramazan
Значит пора менять форсунки. Продув форсунок думаю ничего не даст.

Добавлено: Пт апр 03, 2015 10:31 pm
Скиталец
Когда будешь собирать следующий мотор, вымой радиатор.

Добавлено: Сб апр 04, 2015 9:12 am
Zolder
Ramazan писал(а):Значит пора менять форсунки. Продув форсунок думаю ничего не даст.
промывка и продувка форсунок иногда помогает,бывает что они забиты грязью и клапан в них подвисает.