Страница 2 из 2

Добавлено: Пт апр 03, 2015 12:32 pm
Sarge
Да я думаю в отечественной военной промышленности чего только нет, просто те кто на потоке фигачат переборку турбин по быстрому этим не заморачиваются.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:00 am
Гриценко Вячеслав
Да, я думаю, турбинами, как впрочем и очень многим другим полезным, никто не заморачивался. По-хорошему сложного то ничего. Только нужно в масштабах поднять вопрос и решить его. Никому не надо к сожалению

Добавлено: Пн апр 06, 2015 8:32 am
major
В отечественной военной промышленности давно кастрюли пиздато вместо танков хуячат.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:21 am
Гриценко Вячеслав
major писал(а):В отечественной военной промышленности давно кастрюли пиздато вместо танков хуячат.
А мне кажется, кастрюли у нас хуже выходят

Добавлено: Вт апр 14, 2015 10:42 am
ToyRacer20v
Бешеный , в турбоосте советуют какого то Вову , не имел дела с ним ? говорят хорошо турбы чинит.

Добавлено: Ср июн 17, 2015 4:02 pm
Eisbar
Не понимаете вы ничего! :) Вот тут лихие Брянские ребята ремонтируют турбины за 4 часа!
http://turboremont32.ru
:db:

Добавлено: Ср июн 17, 2015 7:10 pm
Михаил2013
у нас тут рекламу про эту контору крутят во всю)))) пока не добрался, хотя бы одним глазком на такое чудо глянуть...

Добавлено: Вс июн 21, 2015 4:50 pm
Михаил2013
Глянул я на результаты их работы.ну чего стоило ожидать от ремона за 4 часа.....

Добавлено: Вс июн 28, 2015 8:35 pm
red scorpion
В первую очередь у нормальной конторы занимающейся ремонтом турбин должен быть балансировочный станок, после ремонта турбы обязательна балансировка. Этот балансир стоит не мало денег, по его наличию можно судить о профессисанальном подходе к делу.
У турбо ост он точно есть.
На потоковые турбины, типа пассаты б5 а4 т4 - китайцы поставляют сменные картриджи в сборе, опять же это уже не оригинал. В конторах по ремонты зачастую лежит куча картриджей, перекручивают в ваш корпус улитка- горячка и весь ремонт.
К24 - 26 скорее всего возьмутся ремонтировать, т.е. точить втулку, полировать протачивать, вал крыльчатки, тут все зависит от материала, подгонки, балансировки.

Добавлено: Вс июн 28, 2015 8:36 pm
red scorpion
Самый идеальный вариант это в европе германия польша нарваться на новый оригинальный картридж стоимостью 200-300 евро. и самому его переставить.

Добавлено: Вт июн 30, 2015 10:56 pm
ToyRacer20v
Интересно ,но такой картридж тяжеловато найти будет :(

Добавлено: Вт июл 21, 2015 5:39 pm
Сергей17
ToyRacer20v писал(а):ну она только на холодную и то чутка , это уже приговор ?) на 2-3 старта после капиталки или до ?)
так и было откапиталил в Латвии даже .ездил пока стартовать не начал. пару дней ,может чудь больше отжила