Страница 2 из 2

Добавлено: Вс апр 05, 2015 6:03 pm
FRUITCAT
да всё норм. У гидры плюсом идёт информативность при всех её минусах

Добавлено: Вс апр 05, 2015 6:56 pm
mishanja777
red scorpion писал(а):Тормоза прокачал, после замены ИЦ , груши, блока abs, не мало работы, одну трубку к abs пришлось вальцевать по месту... Теперь доволен.
Теперь вопрос: Тормоз на гидре, педаль информативная стала, резкий тормоз где то на половине хода педали, если жать по чуть очень удобно В пробках... На вакуумных 1 мембраны, тормоз более жесткий? Так ли это, особенность гидротормозов или недопрокачал?
вот за это я и люблю гидру!

Добавлено: Пн апр 06, 2015 10:42 am
red scorpion
Спасибо, я рад! Действительно удобно!
Надо махнуть тормозные диски и шланги, по тормозам будет все гуд!
Далее обработка днища антикорозийко, прокладка новой топливной трассы из медной трубки.

Добавлено: Пн апр 06, 2015 11:30 am
Гриценко Вячеслав
red scorpion писал(а):Спасибо, я рад! Действительно удобно!
Надо махнуть тормозные диски и шланги, по тормозам будет все гуд!
Далее обработка днища антикорозийко, прокладка новой топливной трассы из медной трубки.
Я бы из нержавейки лучше сделал

Добавлено: Пн апр 06, 2015 12:01 pm
red scorpion
Говорят нержа хуже вальцуется и гнется, правда ли...

Добавлено: Пн апр 06, 2015 1:51 pm
Гриценко Вячеслав
red scorpion писал(а):Говорят нержа хуже вальцуется и гнется, правда ли...
8 мм руками без проблем гнется. Только перегибать нужно один раз. Желательно... А то она наклепывается - упрочняется в месте гиба. Да и если есть чем вальцевать, то практически без разницы. Зато прочнее намного. И опять же не ржавеет