Страница 2 из 3

Добавлено: Чт июл 09, 2009 1:01 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):а задиры в цилинре то отчего возникли? выявили причину?

Судя по всему из-за забитой коррозией системы охлаждения. В ней дерьма - тьма была. На воде ездили видимо. и не факт что на дистилированной.

Добавлено: Чт июл 09, 2009 3:34 pm
RussianMan
StЁpa писал(а):А не меряют они компрессию, т.к. стремаются узнать реальный результ.

))))) cам догадался?
тоже не мерил?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 5:14 pm
BahoSSS
нормальные пацаны жрут семки и пивос

Добавлено: Чт июл 09, 2009 5:21 pm
Avtor
Patriot.msk писал(а):Судя по всему из-за забитой коррозией системы охлаждения. В ней дерьма - тьма была. На воде ездили видимо. и не факт что на дистилированной.

И? Кристаллы коррозии просочились сквозь стенки цилиндров? Или ты думашь через прокладку ГБЦ?

Добавлено: Чт июл 09, 2009 11:56 pm
Patriot.msk
Avtor писал(а):И? Кристаллы коррозии просочились сквозь стенки цилиндров? Или ты думашь через прокладку ГБЦ?

Забитая система охлаждения первопричина перегрева. 5ц потому что самый дальний от помпы и радиатора.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:37 am
StЁpa
тоже на AAR 5 цилиндр почему-то здох, точнее компрессия 14.5 была из-за масла.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 1:40 am
Vetal_36
Делали такую процедуру на 1,8 DS , перед ремонтом расход масла был 1л на 250км, кольца вообще жесть, в замках по 3мм зазоры, поршни болтались, сальники дубовые, компрессия по 6-7,5. После замены колец,сальников, вкладышей первые 2000км жор масла был около 800гр на 1000км, и к 5000 уменьшился до 100гр на 1000км. Сейчас пробег уже около 40000 и всё в норме.
на 10000 замерили компрессию, 11-12,3. ИМХО овчинка выделки стоила.

Добавлено: Пт июл 10, 2009 11:37 am
LehaNAH
Vetal_36 писал(а):Делали такую процедуру на 1,8 DS , перед ремонтом расход масла был 1л на 250км, кольца вообще жесть, в замках по 3мм зазоры, поршни болтались, сальники дубовые, компрессия по 6-7,5.


я при таком раскладе выкинул низ и поставил другой :)
полумеры всегда боком выходят. скока там скупой платит?

Добавлено: Пт июл 10, 2009 3:38 pm
DJON
LehaNAH писал(а):я при таком раскладе выкинул низ и поставил другой :)
полумеры всегда боком выходят. скока там скупой платит?

А если он номерной

Добавлено: Пт июл 10, 2009 4:25 pm
LehaNAH
DJON писал(а):А если он номерной


ремонтировать или покупать с доками.
AAN блок не номерной :P

Добавлено: Пт июл 10, 2009 5:50 pm
DJON
LehaNAH писал(а):ремонтировать или покупать с доками.
AAN блок не номерной :P

Да за то на башке.Хотя если грамотно подойти можно и перебить

Добавлено: Пт июл 10, 2009 10:33 pm
StЁpa
Речь идёт про ААР, где полная капиталка сравнима со стоимостью одних лишь поршней на ААN. Так что разговоры про полумеры можно считать закрытыми....

Добавлено: Сб июл 11, 2009 4:37 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Речь идёт про ААР, где полная капиталка сравнима со стоимостью одних лишь поршней на ААN. Так что разговоры про полумеры можно считать закрытыми....

Оригинальных. На твой вариант даже запчастей на этот ААР не купишь толком.

Добавлено: Сб июл 11, 2009 1:25 pm
Vetal_36
LehaNAH писал(а):я при таком раскладе выкинул низ и поставил другой :)
полумеры всегда боком выходят. скока там скупой платит?

Авто был на продажу, и номерок на блоке имелся. С продажей не сложилось, вернее с покупкой более свежей, так пока и катаетсо.
И за 5тыр 40000км тоже не плохо, согласись.

Добавлено: Сб июл 11, 2009 1:27 pm
Vetal_36

Добавлено: Сб июл 11, 2009 6:41 pm
StЁpa
Patriot.msk писал(а):Оригинальных. На твой вариант даже запчастей на этот ААР не купишь толком.

Не понял:arrow:

Добавлено: Вс июл 12, 2009 1:04 am
Patriot.msk
StЁpa писал(а):Не понял:arrow:

Цена оригинальных поршней AAN соизмерима со всей капиталкой на ААR, а вот ковка подешевле будет.

Добавлено: Вс июл 12, 2009 11:23 am
Alex-494
Patriot.msk писал(а):Цена оригинальных поршней AAN соизмерима со всей капиталкой на ААR, а вот ковка подешевле будет.


ремонтных нет в оригинале, а вот мале стоили 36 000))))

Добавлено: Вс май 16, 2010 4:48 pm
Patriot.msk
Ну вот. Практика 2. Замена шатунных вкладышей без шлифовки и измерений. Втупую. Не моё.

Вкладыши меняли в надежде поднять давление масла (1.7 бар на прогретую до 90*), ничего не стучало.

Кто что может сказать по фоткам?

Как нижние могли почернеть?

Все.
Изображение

Сплуттер
Изображение

обычный (нижний)
Изображение

Добавлено: Пн май 17, 2010 12:33 am
anton 44
бля как у меня после притирки пастой ГОИ... чет не фонтан видок. много коцок. варианты: не отмыли или первое время после сборки масловали мотор насухую.. хотя я дилетант