Страница 2 из 6

Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:11 pm
rs4john
И всетаки подтвердите мое мнение, простой вопрос, не могу разобраться:

Развальный рычаг нужен со стороны водителя -

место установки: левый?

мне нужен 443 505 351P по ВАГ и 10060 по Лемф ?

или 443 505 352P по ВАГ и 10061 по Лемф ?

в инете и так и так пишут. внесите ясность

Добавлено: Пт июл 17, 2009 3:16 pm
Patriot.msk
если последняя цифра чётная то правый. нечётная - левый.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 4:09 pm
RussianMan
RS4JOHN писал(а):И всетаки подтвердите мое мнение, простой вопрос, не могу разобраться:

Развальный рычаг нужен со стороны водителя -

место установки: левый?

мне нужен 443 505 351P по ВАГ и 10060 по Лемф ?

или 443 505 352P по ВАГ и 10061 по Лемф ?

в инете и так и так пишут. внесите ясность
а ты не пробовал в Экзист сам позвонить и спросить. Если они накосячат, они же и исправят. Спроси ФИО с кем общался и запиши время разговора.

Добавлено: Пт июл 17, 2009 5:25 pm
rs4john
Ну в гараже сравнил свои на машине с картинками с экзиста, вроде понял чем отличаются. Вроде как всетаки левый нужен. Может тупой вопрос, но на работе научили разбираться до мелочей, особенно когда есть сомнения.

А на экзисте спрашивал менеджера по поводу несоответствия 10060-правый, сказал забей, смотри в доп информации. Дальше по этому вопросу не стал расспрашивать, я его и так задолбил наверно письмами, в частности как доставить в KZ, скок переплата итд

Добавлено: Пт июл 17, 2009 9:52 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а): На 10тиклапанных головах всё меняется, не снимая гбц. Там клапана толстые и можно их в поршни упирать. 20v совсем другая пестня.
так на АЕВ ещё тоньше ....и что из-за этого голову снимать?

всё можно .....

Добавлено: Пт июл 17, 2009 10:40 pm
Patriot.msk
dimo61 писал(а):так на АЕВ ещё тоньше ....и что из-за этого голову снимать?

всё можно .....
Опиши, человек просит совет опытного...

Добавлено: Сб июл 18, 2009 12:06 am
rs4john
Patriot.msk писал(а):Опиши, человек просит совет опытного...
Да, желательно


Кста, как я ходовку свою ушатывал. Зимний вариант- оказался не Жип. Ролик смонтирован другом dmnbmw:

http://video.mail.ru/mail/rs4john/_myvideo/2.html

Добавлено: Сб июл 18, 2009 3:49 am
Patriot.msk
RS4JOHN писал(а):Да, желательно
Кста, как я ходовку свою ушатывал. Зимний вариант- оказался не Жип. Ролик смонтирован другом dmnbmw:
http://video.mail.ru/mail/rs4john/_myvideo/2.html
Не увидел ничего ушатывающего ходовку :) Только торсе можешь поуродывать если долго будешь стоять буксовать на месте.

Жаль я так не могу из-за заниженнной подвески. Очень не хватает зимой клиренса нормального.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 9:04 am
rs4john
Patriot.msk писал(а):Не увидел ничего ушатывающего ходовку :) Только торсе можешь поуродывать если долго будешь стоять буксовать на месте.

Жаль я так не могу из-за заниженнной подвески. Очень не хватает зимой клиренса нормального.
Блин, кто для себя как представляет заниженную ходовку, после поднятого мерса, сразу как взял ее, начал цеплять, казалось в самых безобидных местах- выезд со двора, вьез на автомойку, тока после эмоций нескольких дней понял что свес у нее большой, а клиренс снаружи обманчив, заглянув снизу еще меньше. Счас, каюсь хочу заколхозить проставки на зиму. Заднюю способы читал, больше понра на местном С4 форуме металлическая проставка м/ду кузовом и стойкой, а то полный привод часто разочаровывал, Жена- не надо не лезь туда- да щас подожди предем -в итоге от друзей мы сразу домой не приехали! Копать и еще раз копать упертым. Поставлю-буду еще глубже закапываться:-D

поехал бабки отдавать в экзист, надеюсь канал грушей и спаленных сцеплений сработает

Добавлено: Сб июл 18, 2009 9:10 am
Serzyk
Patriot.msk писал(а):Опиши, человек просит совет опытного...
***Ничего там сложного нету, нужен компрессор с нормальной производительностью минимум на 6- а лучше 8 Барах, ну а приспособу в свечное отверстие с шлангом к компрессору тоже несложно зделать.. иои готовый набор купить.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 12:17 pm
Patriot.msk
Serzyk писал(а):***Ничего там сложного нету, нужен компрессор с нормальной производительностью минимум на 6- а лучше 8 Барах, ну а приспособу в свечное отверстие с шлангом к компрессору тоже несложно зделать.. иои готовый набор купить.
А надо ли поршень в вмт ставить?

Добавлено: Сб июл 18, 2009 4:36 pm
BlindHorse
Patriot.msk писал(а):А надо ли поршень в вмт ставить?
Да, чтобы коленвал не провернуло давлением.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 4:48 pm
rs4john
У мну из компрессоров только советский пылесос для обнаружения дыр. Придется чето пихать под клапан.

Добавлено: Сб июл 18, 2009 9:49 pm
dimo61
Patriot.msk писал(а):Опиши, человек просит совет опытного...
RS4JOHN писал(а):Да, желательно

это применительно к моему практическому опыту ....каждый по своему привык ...

поршень ставим так ,чтобы рассухаренный клапан не провалился в цилиндр , но имел место для хода в низ,упираемся рассухаривателем похожим на девяточный,напрягаем пружину ,лёгкими удара молотка 300гр по стоечкам расухаривателя ,страгиваем с места сухари ....следим за тем ,чтобы они не упрыгали изза пружины.....всё остальное"операционное" поле накрываем тканью ...стронув сухари с места, нажимаем рассухаривателем и "оттодвигаем " сухари в сторону ...отпускаем рассухариватель ....вынимаем пружину и всё остальное ...клапан не упадёт изза поршня ,опускаем клапан вниз максимально возможно ,до направляющей, снимаем сальник ....

поднимаем клапан,надеваем сальник(с направляющей),"пристукиваем" его оправкой ....

собираем обратно ...
на сухари наношу немного "литола",чтобы они прилипали к клапану ...сухари на литоле "приклеиваю" к жалу длинной тонкой отвёртки ...


хорошее освещение весьма желательно ...

по моему этой технологии 50 лет в обед ...


опускаем дефектовку,промывку и тд ...

в АЕВ особенно на впускных клапанах весьма тесно, канительно делать ...

Добавлено: Сб июл 18, 2009 10:22 pm
rs4john
dimo61 писал(а):это применительно к моему практическому опыту ....каждый по своему привык ...

поршень ставим так ,чтобы рассухаренный клапан не провалился в цилиндр , но имел место для хода в низ,упираемся рассухаривателем похожим на девяточный,напрягаем пружину ,лёгкими удара молотка 300гр по стоечкам расухаривателя ,страгиваем с места сухари ....следим за тем ,чтобы они не упрыгали изза пружины.....всё остальное"операционное" поле накрываем тканью ...стронув сухари с места, нажимаем рассухаривателем и "оттодвигаем " сухари в сторону ...отпускаем рассухариватель ....вынимаем пружину и всё остальное ...клапан не упадёт изза поршня ,опускаем клапан вниз максимально возможно ,до направляющей, снимаем сальник ....

поднимаем клапан,надеваем сальник(с направляющей),"пристукиваем" его оправкой ....

собираем обратно ...
на сухари наношу немного "литола",чтобы они прилипали к клапану ...сухари на литоле "приклеиваю" к жалу длинной тонкой отвёртки ...


хорошее освещение весьма желательно ...

по моему этой технологии 50 лет в обед ...


опускаем дефектовку,промывку и тд ...

в АЕВ особенно на впускных клапанах весьма тесно, канительно делать ...


Пасиб, осталось дождаться товара. Освещение для меня никогда не проблема- 2 светильника по 80*2 Phillips оригинал + 750дрл + мадеинчин 2in1 шахтерский фонарь-стробоскоп. Не люблю тусклые желтые лампочки


Что имелось ввиду под промывкой, дефектовкой?

Добавлено: Вс июл 19, 2009 12:46 am
dimo61
старый нагар масла на всех деталях ...его оставлять?


все снятые детали мотора попадающие тебе в руки должны быть осмотрены на предмет сооветсвия размерам,отсутсвию износов, дефектов ...

Добавлено: Пн июл 20, 2009 4:57 am
Гриценко Вячеслав
Patriot.msk писал(а):Рассказывай. Что за прилада.
Вот такая прилада. Стержень диаметром 12 мм, с прорезью, в которую на заклепке вставлен флажок. Флажок имеет два плеча - короткое и длинное. Флажок свободно вращается на заклепке. Поворачиваем флажок так, чтобы длинное плечо вошло в прорезе стержня и вставляем его в свечное отверстие. Поршень предварительно опускаем немного вниз. Встряхиваем и флажок, за счет своего веса падает на поршень. Длинное плечо поворачиваем в сторону клапана. На верхней части стержня штырек, показывающий направление флажка. Аккуратно поршнем поджимаем флажок к клапану. После замены мск отводим поршень вниз, за счет веса флажок длинным плечом поворачивается вниз и свободно вытаскиваем его из отверстия

Добавлено: Пн июл 20, 2009 4:59 am
Гриценко Вячеслав
Первое положение - в котором вставляем, второе - когда подпираем клапан, третье - когда вынимаем.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 5:41 am
BlindHorse
Полезный девайс, напиши примерные размеры флажка.

Добавлено: Пн июл 20, 2009 12:53 pm
Гриценко Вячеслав
BlindHorse писал(а):Полезный девайс, напиши примерные размеры флажка.
Флажок подваривал, был коротковат. Сегодня постараюсь померить а завтра выложу