Страница 2 из 3

Добавлено: Пт янв 16, 2015 5:29 am
Ioti
Alexei писал(а):+100.. Все сделанное по уму заводиться как часики! Вторая зима, проблем нет. А мерседес гавно, ну только Гелик с Вэ8 не плох.
Гелик AMG ООООЧЕНЬ хороший!)

Добавлено: Пт янв 16, 2015 10:57 am
ksena7771
У меня в начале зимы не заводилась,в 4х горшках компрессия была по 10 на холодную в одном 9 заливало свечи сделал хининговку и кольца поменял в - 33 без проблем заводится теперь

Добавлено: Пт янв 16, 2015 1:09 pm
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):У меня ттрс и аккум на 900ач все огонь, в-26 гелевый аккумулятор. 12лет уже ему
900 ач это круто. Как на подводной лодке

Добавлено: Вс янв 25, 2015 12:42 pm
Vitall-S6
У меня так же было, купи хороший аккумулятор.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 2:00 pm
Григорий_S6/2.2
Зачем вы меняете АКБ? Чтобы катушки с другими характеристиками правильно работали при запуске и на ходу, нужно менять программу. Других вариантов нет.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 4:57 pm
Vitall-S6
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем вы меняете АКБ? Чтобы катушки с другими характеристиками правильно работали при запуске и на ходу, нужно менять программу. Других вариантов нет.
Это правильно конечно, но при минус 5, должно и так заводиться, в первый день морозов при минус 18 заводится, во второй день при минус 10 не заводится. подкидываешь хороший аккумулятор, нормально запускается, пробовал поставить мозг который ты правил под эти катухи, тоже не завелась, поэтому проблему решил заменой батарейки, это не догма, не призываю всех так делать, просто автор сам ответил на свой вопрос в первом же посте, он пишет, поставил на зарядку, завелась с пол оборота.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 5:31 pm
Ioti
Григорий_S6/2.2 писал(а):Зачем вы меняете АКБ? Чтобы катушки с другими характеристиками правильно работали при запуске и на ходу, нужно менять программу. Других вариантов нет.
у меня на -22 на ТФСИ катушках машина заводилась. стабильно в течении недели, что был такой минус

Добавлено: Вс янв 25, 2015 5:38 pm
Vitall-S6
Ioti писал(а):у меня на -22 на ТФСИ катушках машина заводилась. стабильно в течении недели, что был такой минус
Как раз по тому, что аккумулятор значит нормальный, а у меня или у автора слабенький, чуть подзарядил, сразу заводится, а так не хочет

Добавлено: Вс янв 25, 2015 6:46 pm
Ioti
Vitall-S6 писал(а):Как раз по тому, что аккумулятор значит нормальный, а у меня или у автора слабенький, чуть подзарядил, сразу заводится, а так не хочет
просто, как говорят счастливые обладатели прошивки ПРЖ под ТФСИ катушки, эта прошивка прощает и аккум

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:26 pm
Григорий_S6/2.2
Vitall-S6 писал(а):Это правильно конечно, но при минус 5, должно и так заводиться, в первый день морозов при минус 18 заводится, во второй день при минус 10 не заводится. подкидываешь хороший аккумулятор, нормально запускается, пробовал поставить мозг который ты правил под эти катухи, тоже не завелась, поэтому проблему решил заменой батарейки, это не догма, не призываю всех так делать, просто автор сам ответил на свой вопрос в первом же посте, он пишет, поставил на зарядку, завелась с пол оборота.
Мой опыт показал, что на обычном АКБ на второй день в минус 5 уже не завелась с тфси и даже не схватывает вообще, хотя крутит хорошо. Прикуриваю и сразу заводится. После правки тот же авто заводится на одном старом АКБ при тех же минус 5-7. Посмотрим, что будет при больших минусах

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:41 pm
Ioti
Григорий_S6/2.2 писал(а):Мой опыт показал, что на обычном АКБ на второй день в минус 5 уже не завелась с тфси и даже не схватывает вообще, хотя крутит хорошо. Прикуриваю и сразу заводится. После правки тот же авто заводится на одном старом АКБ при тех же минус 5-7. Посмотрим, что будет при больших минусах
а какой у катушек пробег был?
у меня совсем новые были... за полтора года проехал 12000 км... малоездные полтора года были

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:43 pm
RUBY399
У меня -15 граница была...,хоть обкрутись - хрен а не запуск,потом с верёвки прочихивалась долго..,спасался сигналкой с запуском и ночными прогревами,пока Дима прошивку не поправил..,считал файлик с 27с микрухи,отправил ему по электронке,через час получил правленую,купил епромку 27с512,залили программатором файлик - всё,проблемы ушли,в тридцатник мороза запуск без проблем!

Добавлено: Вс янв 25, 2015 7:50 pm
Григорий_S6/2.2
Ioti писал(а):а какой у катушек пробег был?
у меня совсем новые были... за полтора года проехал 12000 км... малоездные полтора года были
пробег 0км. На старых сток приехал. Через день воткнул тфси и без прикуривания вообще не схватывала. Крутил несколько раз. Прикурил и сразу завел.

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:08 pm
Aaudi200
В том году в -15 о запуске можно было не мечтать. В этом году приятель подогнал мозг и проблем нет ))

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:19 pm
Vitall-S6
Григорий_S6/2.2 писал(а):Мой опыт показал, что на обычном АКБ на второй день в минус 5 уже не завелась с тфси и даже не схватывает вообще, хотя крутит хорошо. Прикуриваю и сразу заводится. После правки тот же авто заводится на одном старом АКБ при тех же минус 5-7. Посмотрим, что будет при больших минусах
Может на правленом мозге не завелась. потому что аккум сел, пока крутил на другом мозге, хотя крутил уверенно, подождём холодов, если не заведётся, сразу подкину правленный мозг, не буду долго крутить, садить батарею

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:24 pm
Ioti
слушайте, ну хоть какие-то плюсы от того, что я дурень, - везёт!!! Ведь реально на лютом морозе на ТФСИ заводилась)))))))))))))) и в этом году, хотя было -18

Добавлено: Вс янв 25, 2015 8:48 pm
Григорий_S6/2.2
Vitall-S6 писал(а):Может на правленом мозге не завелась. потому что аккум сел, пока крутил на другом мозге, хотя крутил уверенно, подождём холодов, если не заведётся, сразу подкину правленный мозг, не буду долго крутить, садить батарею
Возможно сразу залило на первом мозге

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:36 am
RVSN
На слабом акуме в мороз крутит и сразу заливает свечи, даже запах бенза был, поставил акум на 900ач с пол пня завелась, это в - 20

Добавлено: Пн янв 26, 2015 8:55 am
Ioti
RVSN писал(а):На слабом акуме в мороз крутит и сразу заливает свечи, даже запах бенза был, поставил акум на 900ач с пол пня завелась, это в - 20
Фигасе!!! 900 Ач!!!! На таком можно и без генератора ездить!!!)))))

Добавлено: Пн янв 26, 2015 3:46 pm
Гриценко Вячеслав
RVSN писал(а):На слабом акуме в мороз крутит и сразу заливает свечи, даже запах бенза был, поставил акум на 900ач с пол пня завелась, это в - 20
900 это прикол? Или 90 все же?