Страница 2 из 3
Добавлено: Ср янв 07, 2015 9:14 pm
dimo61
rojok писал(а):Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!!
каналы хотя бы по прокладкам совмести у коллекторов...у седёл в камере сгорания сделай "четвёртый" угол для лучшей продувки ..
вполне возможно по аналогии с тазами есть смысл камеру сгорания сделать более "шатровой " формы,чтобы свеча была более в центре камеры сгорания...для этого обработать камеру сгорания около свечи по форме прокладки...у клапанов не трогать,чтобы остался "вытеснитель"...
Добавлено: Ср янв 07, 2015 10:51 pm
jonn48
Впуск на турбомоторе не настолько важен как выпуск, надо перестать ебать мозг с расточкой коллектора.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:41 am
rojok
jonn48 писал(а):Впуск на турбомоторе не настолько важен как выпуск, надо перестать ебать мозг с расточкой коллектора.
ваша фраза звучит!!!а вот по факту есть что???
Добавлено: Чт янв 08, 2015 12:57 am
Zolder
http://www.drive2.ru/b/1243955/ почитай,если осилишь(там 4 части,эта первая,остальные сам найдешь).общая теория,для начала.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:02 am
moorik
Едь к корешу,воткни тазомотор и все епта.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:10 am
rojok
[quote="moorik"]Едь к корешу,воткни тазомотор и все епта.[/QUO ну что же " спасибо" мне все стало понятно!!!
Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:17 am
jonn48
Добавлено: Чт янв 08, 2015 1:54 am
rojok
спасибо за ссылку!! действительно интересно!!
Добавлено: Чт янв 08, 2015 3:07 pm
P.I.M.P.
rojok писал(а):мой вопрос!!!!!!!!!!!!иметься откапиталенный движок кг ..есть голова wc .планируется доработать впуск и выпуск естественно немного дунуть и прошить мозги ..турба 24! Вопрос такой. голову расточим .а вот надо ли и как расточить впускной коллектор ... я так понял что ruvili впускной коллектор не дорабатывал!! мне кажется это недоработка!! и долго ли служит доработанная голова ..есть ли у кого какие наработки .
......спасибо!!!......................так о чем у него спросить!!!!!!!!!
Доработанная голова должна служить ещё больше, т.к. из-за более правильной формы камеры сгорания меньше детона.
Коллектор точить не надо, т.к. машина с 24 улиткой, тяжёлым маховиком и длинной кпп у тебя разгоняется за счёт крутящего, а расточив коллектор ты его уменьшишь.
Ну тебе ссылку кинули почитай, поймёшь.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 8:35 pm
toluk
а зачем голову пилить для 280 сил, и зачем рессивер дорабатывать? проще это время потратить на установку нормальной системы управления, на мех впрыске трудно будет настроить всё это..
Добавлено: Чт янв 08, 2015 8:56 pm
ruvili
На 280 сил нечего дорабативать ненужно и на 300 тоже.....)))
Установи на стоковий мотор электронику и коректно настрой.. ВОт и будет тебе 280+ сил.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:13 pm
rojok
[quote="ruvili"]На 280 сил нечего дорабативать ненужно и на 300 тоже.....)))
Установи на стоковий мотор электронику и коректно настрой.. ВОт и будет тебе 280+ сил.[/QUO спасибо что откликнулись!! читал ваши отчеты!!!снимаю шляпу!!! а не будет он задыхаться? есть небольшие измерения на 5500 сдыхает.. и как насчет вала wc. есть еще wH или все таки сток вал?
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:28 pm
P.I.M.P.
на 5500 будет сдыхать сток турба и вал тебе ни чем не поможет, только ухудшит низа
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:29 pm
ruvili
rojok писал(а):ruvili писал(а):На 280 сил нечего дорабативать ненужно и на 300 тоже.....)))
Установи на стоковий мотор электронику и коректно настрой.. ВОт и будет тебе 280+ сил.[/QUO спасибо что откликнулись!! читал ваши отчеты!!!снимаю шляпу!!! а не будет он задыхаться? есть небольшие измерения на 5500 сдыхает.. и как насчет вала wc. есть еще wH или все таки сток вал?
У нас стоял вал Wc . Но он тоже около 6000 дохнет.
Но тут вопрос вот в чем.
Либо это городская приятная машина с високой мощьностью и ресурсом.
Либо модний Распредвал и отсутствие момента снизу.
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:47 pm
rojok
ruvili писал(а):rojok писал(а):
У нас стоял вал Wc . Но он тоже около 6000 дохнет.
Но тут вопрос вот в чем.
Либо это городская приятная машина с високой мощьностью и ресурсом.
Либо модний Распредвал и отсутствие момента снизу.
это городская приятная машина с высокой мощностью и ресурсом.планируется избытка 0.8 дабы сильно ненагружать!!
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:56 pm
ASheff
на 5500 он сдыхает потому что полудохлый жедроник скоро концы отдаст )
Добавлено: Чт янв 08, 2015 9:57 pm
rojok
ASheff писал(а):на 5500 он сдыхает потому что полудохлый жедроник скоро концы отдаст )
с жетроником проблем нет!!
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:04 pm
ASheff
rojok писал(а):с жетроником проблем нет!!
на 5500 просто отсечка может быть?
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:09 pm
rojok
глупости
Добавлено: Чт янв 08, 2015 10:10 pm
ASheff
согласен