Страница 2 из 2

Добавлено: Вс янв 18, 2015 8:31 am
alexus
Проблема решена. И как обычно бывает, она была перед глазами. Компьютерная диагностика показа ошибки по трём цилиндрам. В общем были проблемы с проводами, которые идут на форсунки. Толи коротили, толи плохой контакт. В итоге в этом деле все подправили и обороты встали на место. На холодную заводится с полоборота. Не троит, не плавают обороты. Движок еле слышно. Тяга и динамика заметно улучшились. И самое главное, снизился расход, то есть встал на место. То раньше приходилось заправляться три раза в неделю, а теперь только один раз. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту на работу.
Так что у кого есть такая проблема, проверьте проводку и контакты на форсунках

Добавлено: Пн фев 23, 2015 12:35 am
gesha
alexus писал(а): Под нагрузкой, то есть при движении, обороты не скачут, машина едет не дергаясь. Но на светофоре или в пробке на нейтралке обороты опять плавают, но уже в малом диапазоне, примерно 50 вниз и затем вверх. Иногда случаются провалы оборотов почти до 400 и потом резко до 1500. Это происходит в основном когда при движении выжимаю сцепление и переключаюсь на нейтралку.
судя по этому описанию, у меня проблема совпадала..
alexus писал(а):Проблема решена. И как обычно бывает, она была перед глазами. Компьютерная диагностика показа ошибки по трём цилиндрам. В общем были проблемы с проводами, которые идут на форсунки. Толи коротили, толи плохой контакт. В итоге в этом деле все подправили и обороты встали на место. На холодную заводится с полоборота. Не троит, не плавают обороты. Движок еле слышно. Тяга и динамика заметно улучшились. И самое главное, снизился расход, то есть встал на место. То раньше приходилось заправляться три раза в неделю, а теперь только один раз. Каждый день езжу по одному и тому же маршруту на работу.
Так что у кого есть такая проблема, проверьте проводку и контакты на форсунках
но после детального описания решения понял, что-то не то.

моя проблема висит оччень давно.
за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную.
побрызгал все разъемы спреем ликви молли "для контактов".
(это от безисходности)
из прочего поменял турбину, устранил дырки по воздуху, поменял некоторые шланги по воздуху и т.п..

т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе,
оччень редко, в основном при влажной погоде (паэтому контакты брызгал).
всю зиму в мороз нормально, щас оттепель - опять, летом в жару нормально.

кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.

Добавлено: Пн фев 23, 2015 9:16 am
Ioti
gesha писал(а):судя по этому описанию, у меня проблема совпадала..



но после детального описания решения понял, что-то не то.

моя проблема висит оччень давно.
за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную.
побрызгал все разъемы спреем ликви молли "для контактов".
(это от безисходности)
из прочего поменял турбину, устранил дырки по воздуху, поменял некоторые шланги по воздуху и т.п..

т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе,
оччень редко, в основном при влажной погоде (паэтому контакты брызгал).
всю зиму в мороз нормально, щас оттепель - опять, летом в жару нормально.

кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.
могу лишь сказать, что обе и шкода (AGU) и ауди, когда были доведены до хорошего состояния, что отлично ехали, не было никаких ошибок и проч. при высокой влажности (при околонулевой темп в Воронеже всегда высокая влажность) и темп около нуля (интервал -2 +2) вели себя на холостых и на прогретую чуть не так. Ну, бишь, обороты очень слегка плавали. Прям ну очень слегка.
я остановился в своих умазрительных изысканиях на том, что дмрв чуть-чуть не так обсчитывает очень влажный воздух...
кстати, брат на а3 TFSI говорил, что у него ни чёрта такого нет. специально сам проверил - есть. У отца на шкоде есть...
а вот у двоих знакомых на 2.5 V6 TDI audi a6 c5 такого нет! они и так трясуться на холостых :bj:

Добавлено: Пн фев 23, 2015 11:55 pm
gesha
.. да .. скучная ситуация .. думаю все таки нада бороться.

p.s. дмрв менял по другому поводу.
данная проблема была на том и другом.
будем искать..

p.p.s. видел как-то ролик на ютубе с аналогичной проблемой вроде на японском автопроме.
просмотрел всю ленту к этому ролику.. чувак так и не отписался.

Добавлено: Сб фев 28, 2015 9:34 pm
nord.rd
gesha, дх в трамблере или под шестерней?

Добавлено: Чт мар 12, 2015 12:07 am
gesha
gesha писал(а):..за несколько лет устранил все ошибки по мере поступления.
из того что может косвенно влиять поменяно.
дмрв, свечи, одну катушку, почистил заслонку дроссельную....
т.е. явных ошибок по этой проблеме за всё время не было..
что можно добавить.
расход нормальный,
тянет нормально,
заводится нормально.
обороты плавают только на прогретом или почти прогретом двигателе...
кто чё скажет?
может теорию подведет..
всё в подписи.
короче.
агрегат перестал глохнуть вобще.
путем последовательных умозаключений, было установлено..
глючит турботаймер... не снимал,.. не разбирал... отключил.
без ключа стала глохнуть.
по поводу "плавания оборотов" пока не замечалось..

p.s. ..да,.. на аудиклубе один чувак в похожей теме спрашивал о наличии турботаймера.... запало в память.