Добавлено: Пт ноя 14, 2014 4:08 pm
Была такая же проблема, решилась тоже заменой крышки на оригинал.
смени пробку на оригинал, и датчик только оригинал, тогда посмотри изменится или нет.genapr1 писал(а):Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
Пусть начнет с пробки оригинальной. Потом дальше думает, чиво ты переживаешь. Можт судьба его в том, чтобы самому пройти путь замены радиатора...Denchik писал(а):В пизду, как об стену горох
++++++++++++++++++Denchik писал(а):В пизду, как об стену горох