НУЖЕН СОВЕТ! ДАВИТ АНТИФРИЗ!

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
genapr1
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:17 pm
Откуда: Белгород

НУЖЕН СОВЕТ! ДАВИТ АНТИФРИЗ!

Сообщение genapr1 »

Всем доброго дня! Помогите найти причину! На днях (неделю назад купил) стал обладателем ауди А6 квадро, С4, 95г, V6, 2,6L. От старого хозяина остался геморрой. С машиной все ОК. Едет-температура в норме, печка кочегарит на 5, но по приезду глушишь и уходишь, через 5-10 мин. под машиной лужа (описалась родная). Антифриз прет через расширительный бачок, если сильно закрутить пробку, то давит через радиатор (между ал. радиатором и пластиковым бачком). При этом проверка показывает,что давит только на заглушенную.
Мои действия: дабы я не услышал включения вентилятора (у меня электро), поменял датчик на радиаторе, проверил исправность цепи на вентилятор, - все ОК. поменял крышку расширительного бачка.
Результат: писаться стала гораздо реже и гораздо меньше. Стал слышать включение вентилятора. НО ПРОБЛЕМА НЕ РЕШЕНА!!!
На прокладку ГБЦ не грешу, в расширителе газами не пахнет, пузырьков нет, масло нормальное и в уровне.
В ЧЕМ ПРИЧИНА??? ПОДСКАЖИТЕ ЧЕ СМОТРЕТЬ И КУДА ЛЕЗТЬ???? То что я попал еще и на замену радиатора (так и поддавливает с его), я уже понял, но ставить новый не найдя причины повышения давления на заглушенном двигателе, смысла не имеет, убью и новый.
Кто - че подскажет, кто с таким сталкивался?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Термостат менял? Бочек на герметичность проверял?
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

Все равно залезешь под головы, болезнь так сказать с годами
а причина у тебя - забит радиатор, плохая проходимость снизу, что приводит к невключению вентиляторов либо к позднему срабатыванию их. Они еще не включились, а антифриз уже достиг точки кипения
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

Алекс S6 писал(а):Все равно залезешь под головы, болезнь так сказать с годами
а причина у тебя - забит радиатор, плохая проходимость снизу, что приводит к невключению вентиляторов либо к позднему срабатыванию их. Они еще не включились, а антифриз уже достиг точки кипения
+1 к забитому радиатору. У друга на 2,6 вылечили точно такую же проблему именно заменой радиатора (предварительно перебрав головы)
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
genapr1
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:17 pm
Откуда: Белгород

Сообщение genapr1 »

просто датчик накрылся. после замены все работает, вентилятор включается, машина не перегревается. чет мало верится, что дело просто в радиаторе!
montana1999
Местный
Сообщения: 345
Зарегистрирован: Вт сен 18, 2012 7:27 pm
Откуда: Grozny

Сообщение montana1999 »

У брата тоже такое было,вылечилось заменой радиатора.
Авант 2.2т.
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

у меня такое было недавно вылечил заменой крышки расширительного бочка))
Аватара пользователя
SOT
Местный
Сообщения: 325
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 8:09 pm
Откуда: Саратов

Сообщение SOT »

Промывай радиатор.
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

Вы че несете, у него радиатор ссыт! меняй радиаторы и основной и печки и будет счастье
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

+++радиатрр под замену или грамотный перебор с промывкой !!!но печку то к чему трогать??
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
FoxStreet
Местный
Сообщения: 1549
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 9:12 pm
Откуда: Воронежская область

Сообщение FoxStreet »

genapr1 писал(а): Антифриз прет через расширительный бачок, если сильно закрутить пробку, то давит через радиатор (между ал. радиатором и пластиковым бачком).
Denchik писал(а):Вы че несете, у него радиатор ссыт! меняй радиаторы и основной и печки и будет счастье
как было у меня температура в норме вентилятор не включается машина кипит и прет через расширитель )как я думаю почему клапан в крышке не работает не создается давление в системе ож под давлением температура кипения выше чем без него температура атифриза ниже порога срабатывания датчика) если сильно закрутить пробку ничего изменятся не должно полюбому или я не прав?радиатор полюбому менять если между пластиковым бочком и аллюминиевой частью течь )попробовать крышку поменять цена вопроса 100р на пробу можно любой китай поставить просто знаю товарища поменявшего помпу,радиатор,термостат изза крышки правда не на авдосе но не суть :D
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

FoxStreet писал(а):как было у меня температура в норме вентилятор не включается машина кипит и прет через расширитель )как я думаю почему клапан в крышке не работает не создается давление в системе ож под давлением температура кипения выше чем без него температура атифриза ниже порога срабатывания датчика) если сильно закрутить пробку ничего изменятся не должно полюбому или я не прав?радиатор полюбому менять если между пластиковым бочком и аллюминиевой частью течь )попробовать крышку поменять цена вопроса 100р на пробу можно любой китай поставить просто знаю товарища поменявшего помпу,радиатор,термостат изза крышки правда не на авдосе но не суть :D
Паш,у него дырка в системе охлаждения, какие тут вопросы.
ту Володя, чтоб не думалось, радиатор печки стоит копейки, единственное с заменой поебешься, но уж заменить так заменить))) ну и крышку новую соответственно)))
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
genapr1
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:17 pm
Откуда: Белгород

Сообщение genapr1 »

Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

genapr1 писал(а):Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
пробка новая? какой фирмы?при условии что ты купил новую оригинальную пробку и при том что она держит температуру и вент вкл., то это или прокладка или трещина. что непонятного.
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

genapr1 писал(а):Ребята! Всем спасибо за то, что откликнулись!
Без обид - но вы несете пургу, Вы просто не читаете описание моей проблемы и проделанные мероприятия.
пробка на бачек уже заменена, вместе с датчиком температуры!
радиатор у меня нормальный!!!!!
понятно что после обнаружения проблемы, я его заменю.
в обычном режиме он не течет!!!! короткие перебежки по городу в течении дня - ни потеков, ни мокроты НЕТ!!!! после длительной поездки глушишь и уходишь - ласточка обоссалась! пробовал после длительной поездки не тушить, а постоять на холостых помолотить, пока хозяин не выкурит сигаретку. результат - супер все опять сухо!!!!(на радиаторе даже испарины нет)
Ты бля либо не слышишь, либо не слушаешь! У тебя подсекает радиатор, в систему охлаждения попадает воздух извне, после остановки мотора он начинает выходить и получается выброс через бачек, твои перекурчики около тачки до добра не доведут, была точно такая же хуйня.
Нормальный такой, дырявый радиатор)
А ты фриз не переливаешь случаем?
"Денег хватает только тем, кто сдает пустые бутылки" И. О. Козьма Прутков (с) Гриценко Вячеслав
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

Denchik писал(а):Паш,у него дырка в системе охлаждения, какие тут вопросы.
ту Володя, чтоб не думалось, радиатор печки стоит копейки, единственное с заменой поебешься, но уж заменить так заменить))) ну и крышку новую соответственно)))
Денис,радиатор печки греет у него на 5+....я б в него не лез без необходимости )))придёт его время(радиатора отопителя) -поменяет...
а вот радиатор у него НЕНОРМАЛЬНЫЙ !!! если новая пробка давление держит в номинале как надо, а стыки ссат!

наш друг наверняка раньше не ездил на ауди и не знает,что система охлаждения в наших колясках закрытая и всегда находится под давлением в прогретом состоянии,для чего и клапан в пробке существует контрольный!
и с циркуляцией проблем-с
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
genapr1
Новичок
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср ноя 12, 2014 12:17 pm
Откуда: Белгород

Сообщение genapr1 »

DRIFTING писал(а):пробка новая? какой фирмы?при условии что ты купил новую оригинальную пробку и при том что она держит температуру и вент вкл., то это или прокладка или трещина. что непонятного.
Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
Аватара пользователя
100s6
Местный
Сообщения: 1890
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: город 312

Сообщение 100s6 »

genapr1 писал(а):Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
излишки давления обязана стравить крышка бачка...никак не радиатор))) радиатор под замену иль ремонт! стопудово!
allroad 2.7тт 1,3 bar тише едешь-меньше русский )))
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Пробка бачка должна быть только оригинал.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Romich
Местный
Сообщения: 1961
Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
Откуда: г.Дзержинск
Контактная информация:

Сообщение Romich »

genapr1 писал(а):Пробка SVAG(если название не перепутал), датчик температуры той-же фирмы.
Я боюсь что ты прав по поводу прокладки или трещины, но хочется верить в лучшее....
Просто смущает только что на ходу она себя не проявляет. Если прокладка - пузырьки должны идти, при перегазовке воздух появится или уровень меняться. у меня этого нет. антифриз долчен иметь запашок выхлопных газов -тоже нет.
Во общем все распространенные признаки на работающем двигле не проявляются.
Если прокладки или трещина то откуда берется давление на заглушенном двигле, почему именно на заглушенном начинает подниматься давление сверх нормы, она как-бы закипает после остановки.... на ходу температура в норме, даже если частично забит радиатор, датчик то срабатывает и включает вентилятор????? значит минимальный проход жидкости присутствует и система функционирует, при нагрузках и в пробках температура не поднимается...
Если А6 то приборка будет казать 90 градусов даже если мотор уже до 100-105 нагрелся. Ей верить нельзя))) Еще раз повторюсь проблема была 1в1 как у тебя
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
Ответить