Страница 2 из 3
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 5:57 pm
KokS177
Alexei писал(а):разницу покажу Вам, когда поставвлю задние такие, которые должны стоять!
Разницы в высоте жопы! Я же написал топике, что на амортах для подвески со стабом расстояние от центра дырки в с/б аморта до чашки - 175мм, а у обычных - 200-210мм.. Из-за этого жопа становится выше как раз из-за этих - примерно 30мм.
Получается озвученная тобой разница как раз в разнице верхних опор. Прилагаю картинку из ETKA. Слева направо: стойка от обычной квартры (не уверен), стойка эсочная, стойка с гидрорегулировкой клиренса. Не помню точно, но была разница в диаметре резьбы под верхнюю гайку на шток амморта, под 10 и под 12 мм.
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 6:18 pm
Alexei
KokS177 писал(а):Получается озвученная тобой разница как раз в разнице верхних опор. Прилагаю картинку из ETKA. Слева направо: стойка от обычной квартры (не уверен), стойка эсочная, стойка с гидрорегулировкой клиренса. Не помню точно, но была разница в диаметре резьбы под верхнюю гайку на шток амморта, под 10 и под 12 мм.
Наглядную разницу продемонстрирую, когда поменяю стойки! У моего хорошего знакомого эсочника Ильюхи зад и перед как и у меня на родных спорт пружинах, при этом у него задняя часть стоит четко вровень с передней, у меня же сантиметра на 2-3 выше..
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 6:43 pm
RazzoR
Ioti писал(а):сначала нет. через 10т.км да... подделка не подделка не знаю... но опыт из жизни. на 50т.км вытекли вообще. Шкода Октавия передок. поменял на морно всё. остался доволен. пробег монро уже больше 70, пока как новые
желтый однотрубный перевернутый?
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 8:07 pm
crossquattro
продублирую здесь вопрос в тему
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 10:54 pm
FRUITCAT
У меня конструкция которая по середине рисунка. 1992 год издания. стояли боже -турбо с 2004 года , а сейчас стоят биль-6 с 2008 года. Этим летом поставил задний подрамник со стабом. Ни каких проблем, какая высота была, такая же и осталась. По моему посаду задают пружины... может я ошибаюсь...
Добавлено: Пн ноя 03, 2014 11:13 pm
Alexei
FRUITCAT писал(а):У меня конструкция которая по середине рисунка. 1992 год издания. стояли боже -турбо с 2004 года , а сейчас стоят биль-6 с 2008 года. Этим летом поставил задний подрамник со стабом. Ни каких проблем, какая высота была, такая же и осталась. По моему посаду задают пружины... может я ошибаюсь...
Ну так на Сы6 вот эта вторая конструкция со стабом идет, соответственно у тебя ничего не должно было измениться

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 12:58 am
Ioti
RazzoR писал(а):желтый однотрубный перевернутый?
бля... прости. всё. ты меня добил... написал не то совсем.. bilstein B4... ни фига не Бе6... щас в том посте исправлю
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 9:26 am
KokS177
crossquattro писал(а):продублирую здесь вопрос в тему
подскажите, есть ли разница в длинне проточки штока заднего аммо обычной и спорт КВАТТРО подвесок (на рис 1 и 2 вариант) ?
...правильно, что из-за этих "лишних" прибамбасов СПОРТ подвески сверху аммо, проточка должна быть длиннее, и "обычный" КВАТТРО аммо туда НЕ встанет ?
Вложение Stab_02.jpg больше недоступно
Про длину проточки не помню, но то что разница в диаметре 2 мм это точно.
Топикстартеру: Возможно на спорт подвеске и обычной разная по высоте проточка под стопор под нижний упор пружины, из-за этого и все вопросы по высоте посадки.
P.S. На своей в свое время, жопа была чуть ниже чем перед. Стояли боге турбо. Может еще и из-за просевших пружин задних.
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 9:48 am
Alexei
KokS177 писал(а):Возможно на спорт подвеске и обычной разная по высоте проточка под стопор под нижний упор пружины, из-за этого и все вопросы по высоте посадки.
Кокс, так я про это с самого начала и веду речь!!!

Расстояние от с/б до этой самой проточки (проще еще - до чашки)
И хочу чтобы клубни прислали номерки амортов для нашей спорт подвески со стабом.... Так как у меня нет возможности в магазине мерить... У нас бля все под заказ((
Чтобы мне можно было сразу купить, не думая, что придется отказываться... и предоплату возвращать фиг знает сколько
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:00 am
KokS177
Alexei писал(а):Кокс, так я про это с самого начала и веду речь!!!

Расстояние от с/б до этой самой проточки (проще еще - до чашки)
Так до тебя хотят довести, что со стабом или без не имеет значение. Есть спорт подвеска и обычная.
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:09 am
Alexei
KokS177 писал(а):Так до тебя хотят довести, что со стабом или без не имеет значение. Есть спорт подвеска и обычная.
Ну так для меня это не имеет особого значения...) Я на этом не ставил акцент! Посмотри вначале темы.... У меня вопрос стоял о том какие аморты нужно поставить, чтобы жопа вернулась на своё место

Добавлено: Вт ноя 04, 2014 10:13 am
KokS177
Вот для инфы:
http://www.zf.com/eu/content/ru/russia/ ... talogs.jsp
Здесь найдешь по машине.
Вложение Ammort_01.jpg больше недоступно
это вырезка от туда же. Правда пишут что для стандартной подвески, а не для спорта.
Добавлено: Вт ноя 04, 2014 5:18 pm
Alexei
KokS177 писал(а): Правда пишут что для стандартной подвески, а не для спорта.
Это про боже и монро пишут и на экзисте и на Автодок)) Короче посмотрим че как, на яму не попасть, может завтра заеду, посмотрю какие у меня стоят.
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 11:15 am
dimo61
Alexei писал(а):Ну так на Сы6 вот эта вторая конструкция со стабом идет, соответственно у тебя ничего не должно было измениться
у меня (и на других ещё эс4) средний вариант БЕЗ СТАБА с завода ...на стандартной по высоте подвеске...
разница конструкций верхних опор определяет диаметр проточки штока аммо...10 или 12 мм
второй (средний)вариант опор 12мм , первый 10мм..
10мм это каяба 341205... 12мм - 341206 и ультраэсер 351020
первые опоры "ниже"(меньше по толщине), поэтому чтобы оставался правильный преднатяг пружины нижняя опора пружины на корпусе крепится выше ...(у аммо со штоком 10мм,(341205) )
занижение заводской спорт подвески делается более низкими пружинами...стабилизаторы ни при чём...
смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов...
правда мне попадались варианты,когда снимаешь задние стойки ,а на них,на опорах , написано фломастером А100-2,3...то есть какие то "умники" купили на разборке стойки от переднеприводной машины и поставили целиком на кватру ... и потом ,от таких вариантов,такая как эта тема и рождается..

Добавлено: Ср ноя 05, 2014 12:54 pm
Fregat666
вот здесь какая опора?
Вложение IMG_1072.jpg больше недоступно
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:30 pm
Alexei
Коллеги, ну чего вы к стабу-то так привязались???????? Я вообще речи не вел про стаб! Мне нужен только номерок аморта для спорт подвески!
"
смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"](3)[/TD]
[TD="align: center"]

[/TD]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской
обозначено:
[/TD]
[TD]
розовый
[/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"]AAN
[/TD]
[TD="align: center"]
Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 1:31 pm
Alexei
Fregat666 писал(а):вот здесь какая опора?
[ATTACH=CONFIG]31440[/ATTACH]
Как говорит Элькатс, если смотреть Сы6 95 года, то:
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #D3D3D3"]
[TD="align: center"]20[/TD]
[TD="align: center"]

[/TD]
[TD]Кольцо подшипника
для автомобилей с
Стабилизатор
[/TD]
[TD][/TD]
[TD="align: center"]2
[/TD]
[TD="align: center"][/TD]
[TD="align: center"]
Цена[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD
Добавлено: Ср ноя 05, 2014 11:50 pm
dimo61
Alexei писал(а):Коллеги, ну чего вы к стабу-то так привязались???????? Я вообще речи не вел про стаб! Мне нужен только номерок аморта для спорт подвески!
-------------------------------------------
ты для начала выясни какие пружины у тебя стоят
-------------------------------------------------------
"
смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов..."
Ошибаешься, открой http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Md ... d=780001DD и выбери позицию ту что написал ниже!
[TABLE="width: 1195"]
[TR="bgcolor: #d3d3d3"]
[TD](3)
[/TD]
[TD]

[/TD]
[TD]Газонаполненный амортизатор
для а/м со спортивной подвеской
обозначено:
[/TD]
[TD]розовый
[/TD]
[TD]2
[/TD]
[TD]AAN
[/TD]
[TD]
Цена
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Проточка под чашку у а/м со спортивной подвеской ниже, чем в обычный кваттро-амортах.. Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
поставишь ультраэсер или ждругой аммо 12мм шток с "тонкой" опорой,(слева вариант),будет на небольших кочках пробивать подвеску,ибо не будет преднатяга правильного...
нухуя подобного .. на машине со спорт подвеской (заниженной ) и стабом сзади давно стоят 341206 (12мм резьба...)одинаковых по размерам с ультраэсерами(но более мягкими настройками)
и как была она заниженной так и осталась .. всё вымерялось рулеткой от земли
а на моей машине (и ещё других) зад был выше ибо другие (стандартные) пружины , хотя расстояние от оси сайленблока до чашки пружины одинаковое...
после облегчения моей машины пришлось себе спорт пружины поставить,слишком зад поднялся...(но у меня на спорт пружинах чуть выше стандартной по весу машины )
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 3:32 am
NikOrtin
Alexei писал(а): Разница примерно в 3 см, из-за этого зад пофиг на каких пружинах - в небесах...
ты уверен что у тебя пружины 01бе стоят?
Добавлено: Чт ноя 06, 2014 4:31 am
Neman
dimo61 писал(а):у меня (и на других ещё эс4) средний вариант БЕЗ СТАБА с завода ...на стандартной по высоте подвеске...
разница конструкций верхних опор определяет диаметр проточки штока аммо...10 или 12 мм
второй (средний)вариант опор 12мм , первый 10мм..
10мм это каяба 341205... 12мм - 341206 и ультраэсер 351020
первые опоры "ниже"(меньше по толщине), поэтому чтобы оставался правильный преднатяг пружины нижняя опора пружины на корпусе крепится выше ...(у аммо со штоком 10мм,(341205) )
занижение заводской спорт подвески делается более низкими пружинами...стабилизаторы ни при чём...
смотрим конструкцию верхних опор на конкретной машине и выбираем аммо(по диаметру штока)для кватро машины ... всё...без вариантов...
правда мне попадались варианты,когда снимаешь задние стойки ,а на них,на опорах , написано фломастером А100-2,3...то есть какие то "умники" купили на разборке стойки от переднеприводной машины и поставили целиком на кватру ... и потом ,от таких вариантов,такая как эта тема и рождается..
Категорически!
Мне попадались опоры на кваттре с опорами от моно и аммо от моно,со спец резинками чтоб не гремело ))