Добавлено: Вт сен 02, 2014 7:23 am
Откуда там охлаждайка??? Странно! Как бы вскрывать не пришлось!!!
а больше неоткуда ему там взяться,если блок цел и голова без трещин. только маслоканал .BlindHorse писал(а):Чтобы увидеть откуда ОЖ из маслоканала ли или хрен знает откуда ещё.
Снаружи трубка заглушенная сухая абсолютно, первым делом проверил она с той стороны как раз.weris писал(а):а к заглушенным каналам на турбу не может иметь отношения?
Текучесть ОЖ много выше, чем масла. Гляну ещё вечером на помпу для успокоения души.Romich писал(а):Если предположить что вытекает изнутри, то у тебя поддон вообще не затянут получается? Даже если каким то чудом между блоком и поддоном через какой то маслоканал попадает антифриз, то КАК он вытечет из затянутого соединения??? Скидывай Кожух ГРМ и проверяй не стекает ли с помпы. Без давления антифриз никак через притянутые прокладки не протечет
1. Антифриз вытекает чистейшийBlindHorse писал(а):Текучесть ОЖ много выше, чем масла. Гляну ещё вечером на помпу для успокоения души.
пока ничего не вскрывать) убедиться надо что в масле нет ОЖ...хотя уже была б суспензия если дв работал....если масло чистое течь стопудово наружняяBlindHorse писал(а):Что вскрывать и что делать главный вопрос. Мне ГБЦ элементарно опрессовать нигде не смогут, что толку вскрывать, не зная откуда бежит? При снятии ГБЦ там всё перемешается и замарается хрен увидишь.
истории между собой похоже связаны((( что-то не так с ГБЦ похоже((( давления похоже небыло из-за утечки в огромном количестве.так?BlindHorse писал(а):Двигатель нормально не заработал, потому что полезло масло в огромных количествах во впуск и выпуск, это другая история )
Сухой.Eisbar писал(а):на всякий случай вывод на печку сзади головы проверь, он бывает пакостит, трескается и течёт
Давление масла зашкаливало при запуске, прогревать толком я не стал двигатель, дымил просто аццки от масла, в выпуск и впуск натекло много.100s6 писал(а):истории между собой похоже связаны((( что-то не так с ГБЦ похоже((( давления похоже небыло из-за утечки в огромном количестве.так?
Редукционный клапан в насосе перед установкой не проверял? Он не залип?BlindHorse писал(а):Давление масла зашкаливало при запуске, прогревать толком я не стал двигатель, дымил просто аццки от масла, в выпуск и впуск натекло много.
Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.Romich писал(а):Редукционный клапан в насосе перед установкой не проверял? Он не залип?
Я читал что он у тебя новый. Из-за этого мог и залипнуть на сухую. Потом значит отклинило и заработал. Сейчас, по сути, такой проблемы с зашкаливанием уже не должно появитьсяBlindHorse писал(а):Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.
у меня при запуске чуть зашкаливаетBlindHorse писал(а):Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.