Страница 2 из 4

Добавлено: Вт сен 02, 2014 7:23 am
Andreit4
Откуда там охлаждайка??? Странно! Как бы вскрывать не пришлось!!!

Добавлено: Вт сен 02, 2014 7:28 am
100s6
BlindHorse писал(а):Чтобы увидеть откуда ОЖ из маслоканала ли или хрен знает откуда ещё.
а больше неоткуда ему там взяться,если блок цел и голова без трещин. только маслоканал .

только я думаю сложно там будет что-то увидеть после снятия поддона...

Жаль никто не читает эту тему из тех,кто уже ставил головы трибэ на блок ааэн((( в хелпе на ватсапе напиши-ВО!!!

Добавлено: Вт сен 02, 2014 7:28 am
BlindHorse
Что вскрывать и что делать главный вопрос. Мне ГБЦ элементарно опрессовать нигде не смогут, что толку вскрывать, не зная откуда бежит? При снятии ГБЦ там всё перемешается и замарается хрен увидишь.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 7:43 am
weris
а к заглушенным каналам на турбу не может иметь отношения?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 7:53 am
Romich
Если предположить что вытекает изнутри, то у тебя поддон вообще не затянут получается? Даже если каким то чудом между блоком и поддоном через какой то маслоканал попадает антифриз, то КАК он вытечет из затянутого соединения??? Скидывай Кожух ГРМ и проверяй не стекает ли с помпы. Без давления антифриз никак через притянутые прокладки не протечет

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:03 am
BlindHorse
weris писал(а):а к заглушенным каналам на турбу не может иметь отношения?
Снаружи трубка заглушенная сухая абсолютно, первым делом проверил она с той стороны как раз.
Romich писал(а):Если предположить что вытекает изнутри, то у тебя поддон вообще не затянут получается? Даже если каким то чудом между блоком и поддоном через какой то маслоканал попадает антифриз, то КАК он вытечет из затянутого соединения??? Скидывай Кожух ГРМ и проверяй не стекает ли с помпы. Без давления антифриз никак через притянутые прокладки не протечет
Текучесть ОЖ много выше, чем масла. Гляну ещё вечером на помпу для успокоения души.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:09 am
Romich
BlindHorse писал(а):Текучесть ОЖ много выше, чем масла. Гляну ещё вечером на помпу для успокоения души.
1. Антифриз вытекает чистейший
2. Если он в поддоне в таких количествах, то после запуска на щупе точно появились бы его примеси

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:12 am
FRUITCAT
Течь наружная, это факт. Поддон здесь не при чём. Помпа, трубки ож на турбу, вывод ож из блока под выпускном коллектором- проверь. Надуй её по системе ож и найдёшь ручеёк.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:17 am
100s6
BlindHorse писал(а):Что вскрывать и что делать главный вопрос. Мне ГБЦ элементарно опрессовать нигде не смогут, что толку вскрывать, не зная откуда бежит? При снятии ГБЦ там всё перемешается и замарается хрен увидишь.
пока ничего не вскрывать) убедиться надо что в масле нет ОЖ...хотя уже была б суспензия если дв работал....если масло чистое течь стопудово наружняя

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:19 am
100s6
А двигун нормально заработал? прогрел или сразу заглушил?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:26 am
BlindHorse
Двигатель нормально не заработал, потому что полезло масло в огромных количествах во впуск и выпуск, это другая история )

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:28 am
Eisbar
на всякий случай вывод на печку сзади головы проверь, он бывает пакостит, трескается и течёт

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:31 am
100s6
BlindHorse писал(а):Двигатель нормально не заработал, потому что полезло масло в огромных количествах во впуск и выпуск, это другая история )
истории между собой похоже связаны((( что-то не так с ГБЦ похоже((( давления похоже небыло из-за утечки в огромном количестве.так?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:36 am
BlindHorse
Eisbar писал(а):на всякий случай вывод на печку сзади головы проверь, он бывает пакостит, трескается и течёт
Сухой.
100s6 писал(а):истории между собой похоже связаны((( что-то не так с ГБЦ похоже((( давления похоже небыло из-за утечки в огромном количестве.так?
Давление масла зашкаливало при запуске, прогревать толком я не стал двигатель, дымил просто аццки от масла, в выпуск и впуск натекло много.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:40 am
Romich
BlindHorse писал(а):Давление масла зашкаливало при запуске, прогревать толком я не стал двигатель, дымил просто аццки от масла, в выпуск и впуск натекло много.
Редукционный клапан в насосе перед установкой не проверял? Он не залип?

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:44 am
BlindHorse
Romich писал(а):Редукционный клапан в насосе перед установкой не проверял? Он не залип?
Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:46 am
TAXIst
проверяй помпу! не потечет никогда охлаждайка через прокладку поддона! а если б и потекло то было бы со следами масла+!

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:54 am
Valior
Такая же херь была. текла помпа, стекает по корпусу насоса в сторону демфера.

Добавлено: Вт сен 02, 2014 8:58 am
Romich
BlindHorse писал(а):Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.
Я читал что он у тебя новый. Из-за этого мог и залипнуть на сухую. Потом значит отклинило и заработал. Сейчас, по сути, такой проблемы с зашкаливанием уже не должно появиться

Добавлено: Вт сен 02, 2014 9:15 am
Dimka V8
BlindHorse писал(а):Насос нулёвый оригинал, давление потом при прогреве начало снижаться, но я до примерно 70 градусов нагрел и заглушил, больше не трогал.
у меня при запуске чуть зашкаливает