Страница 2 из 2
Добавлено: Пн апр 12, 2010 10:45 pm
Vetal_36
Да не, если конечно нет времени, нет места, нет инструмента, нет желания, то соответственно прямой дорогой в сервис, только в проверенный, потому как шарлотанов полно, которые вообще могут не догонять что это и как это лечить. У меня у самого сервис, и я постоянно всё проверяю после механиков , конечно в меру возможностей, иногда легче самому сделать чем объяснить что к чему.
Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:19 pm
Vitgok
Кто просил?
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения в двухтрубных амортизаторах рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр. При этом во внутренний цилиндр попдает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапаны подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно привести в рабочее состояние. Для этого:
1.Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
2.Зафиксируйте шток амортизатора в этом положенн на 2–3 секунды;
3.Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3–6 секунд;
4.Выдержав амортизатор в вертикальном положении указанное время, плавно выдвиньте шток до конца хода;
5.Переверните амортизатор штоком вниз, сделайте паузу 2–3 секунды и повторите операцию 1, 2, 3 и 4 пять-восемь раз;
6.Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте 5;
7.Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока, убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня). Качественно прокачанный амортизатор это плавное, без провалов движение поршня
После прокачки амортизатор должен находиться в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до полной установки на автомобиль.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:13 am
dimo61
передний газовый каябу в сжатом состоянии руками не удершишь ...у меня приспособа используется ...
Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:46 am
aal555
dimo61 писал(а):передний газовый каябу в сжатом состоянии руками не удершишь ...у меня приспособа используется ...
дык я о чём и говорю... в двоём пытались удержать
минус гарантия - если сам делаешь
Добавлено: Вт апр 13, 2010 9:59 pm
Vetal_36
Я вот уже и думаю что приспособить для этого. Хотел прес, но всётаки пе получится видимо, сжать и удержать нивапрос, а вот перевернуть и удержать.................. но по ходу придётся наш мини прес вертеть.
Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:38 pm
dimo61
я использую "стяжку" стоек,сделанную из нивского домкрата ...
Добавлено: Ср апр 14, 2010 8:27 am
felb
А я просто приварил два куска профильной трубы мм по 100 перпендикулярно к третьему, большому, на размере сжатой стойки. Проблема то не сжать, а удержать, и с этой задачей такое примитивное приспособление, сделанное из подручных средств за 10 мин, справляется вполне.
Добавлено: Сб апр 17, 2010 12:48 am
Topolini
Каяба на заниженные пружины как отреагирует?
Добавлено: Сб апр 17, 2010 8:12 am
dimo61
Topolini писал(а):Каяба на заниженные пружины как отреагирует?
как и все остальные аммо стандартной длины штока ....сместится вниз "равновесное" положение поршя штока ...
на заводской спорт подвеске (-15-20мм) ходят .... на -40 ,имхо, повышается верояность жёских пробоев до отбойника ,да и вместе с ним тоже ...
усилие сжатия пружин отличаются незначительно , определяюшим будет усилие сжатия аммо .....а оно на всех штатных эсочных аммо небольшое ...
Добавлено: Вс апр 18, 2010 11:51 am
Vetal_36
поставил на перед Ultra SR , не жёсткие вообще, хотелось-бы чюток по жёсче, получилось практически как на BOGE Turbo. Скажем так, комфортно, держак не плохой, остаётся вопрос в "ходимости".
Добавлено: Вс апр 18, 2010 9:50 pm
Topolini
Жаль нет тест-драйва амортов, что бы выбрать индивидуально подходящий вариант.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 12:27 am
Patriot.msk
Ну бильштайны я покатал. скоро покатаю кони и отпишусь как чего.
Добавлено: Пн апр 19, 2010 5:49 am
dimo61
Vetal_36 писал(а):поставил на перед Ultra SR , не жёсткие вообще, хотелось-бы чюток по жёсче, получилось практически как на BOGE Turbo. Скажем так, комфортно, держак не плохой, остаётся вопрос в "ходимости".
низнаю что для тебя "не жеские"

большего усилия отбоя (т.е. вытягивание штока из аммо) чем у ультра эсэров собственно и не делают ...у всех испытанных "мной" образцов приблизительно похоже ...чем больше скорость выдёргивания ,тем больше усилие ,кстати ...
жопу если вдвоём прожать посильнее,так просто видно,как меееедленно поднимается до равновесного состояния ...куда уж больше усилие отбоя ?
усилие сжатия НЕБОЛЬШОЕ ,я об этом и писал ...и у коней и др ...
два ултраэсэра подряд сдохли в одной стойке ....(брали в экзисте, сдать назад в реальности - время дороже),хоть и прокачены были,и JAPAN, и тд. словом хз ...
и кони дохли ...
боге ,имхо,лажа ...потому что фактически с новья : постоит машина час-полтора,качаешь на сжатие ...а аммо как будто вообще нет ....только на третий четвёртый раз начинает работать ...мне такие аммо не нужны ...
А вот усилие сжатия, я бы увеличил,под "наш" вес ....
лет 10 назад я на 44 сотку ставил "простые" бильштайны В4(перед) привезённые из польши ... думал клиен меня "убьёт" ...сжать буквально моего веса не хватало ....типа ,нафига ты мне "ломы" нашёл-поставил ? когда выехал проверить ,был поражён энергоёмкостью подвески ....ходом 40км\ч по очень херовому участку,ехал ,как по вполне ровному покрытию ....соответственно и крены были маленькие ...
Добавлено: Вт апр 20, 2010 1:08 am
Vetal_36
пробывали морду раскачать втроём, ошущение было что что-нибудь оторвём, но раскачать не удалось. Растянуть их очень тяжко. Энергоёмкость хорошая, но полностью ощутить все "прелести" каяб пока не могу из-за задних, пока ещё "Боге турбо" полумёртвых.