Страница 2 из 2
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:04 pm
BahoSSS
думаю Дизеля заинтересует для S3
а меня заинтересовала бы ккк26/27 на сток низ...
Добавлено: Пт апр 24, 2009 12:41 pm
CorrAnt
сколько будет стоить компрессорная часть к27? как я понимаю, она идет вместе со своим колесом (и что там еще будет в комплекте)? какие условия оплаты-доставки?
Добавлено: Пт апр 24, 2009 4:50 pm
Скиталец
CorrAnt писал(а):сколько будет стоить компрессорная часть к27? как я понимаю, она идет вместе со своим колесом (и что там еще будет в комплекте)? какие условия оплаты-доставки?
пока в наличии нет, то и цифр точных нет
Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:18 pm
disaster
ССори, это турбы только под 2.2Т ?
Добавлено: Вс апр 26, 2009 10:36 pm
Скиталец
disaster писал(а):ССори, это турбы только под 2.2Т ?
что значит турба под какой то мотор?
немного нарушены причинно-следственные связи.
турбине важен выхлоп, а какой мотор его дает это не столь важно, так же как и мотору нужен воздух, и не важно как называется турба.
Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:11 am
disaster
Скиталец писал(а):к04 от S3 никого не интересует? со всеми коллекторами.
Одна или две? скок денег?
Скиталец писал(а):что значит турба под какой то мотор?
немного нарушены причинно-следственные связи.
турбине важен выхлоп, а какой мотор его дает это не столь важно, так же как и мотору нужен воздух, и не важно как называется турба.
Насколько знаю в 2.2Т можно вообще любую турбу вкорячить, а в 2.7Т "чуть" геморно
Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:40 pm
Скиталец
к04 турбина в наличии одна. 500денег американских.
а по поводу 2.7 так туда можно и два 35-х гарретта поставить и при желании перейти на одну большую, как это делается в митсуV6. ниссанах или фордах.
вот кстати как размещается большая турба на 2.7. моторе.

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:26 pm
disaster
Скиталец писал(а):к04 турбина в наличии одна. 500денег американских.
а по поводу 2.7 так туда можно и два 35-х гарретта поставить и при желании перейти на одну большую, как это делается в митсуV6. ниссанах или фордах.
вот кстати как размещается большая турба на 2.7. моторе.

Интересно как дует одна в сравнении с двумя? Зы: гибриды вродь не рекомендуют ставить на 2.7Т

Добавлено: Вт апр 28, 2009 8:28 pm
Скиталец
кто не рекомендует и почему?
получается что 35, 40 или 42 гарретт можно ставить, а 35\40 или 40\42 нельзя? почему и где логика?
а сравнивать одну большую и две поменьше -это сравнение ниочем, надо сравнивать турбокарты и режимы работы турбин и непосредственно геометрию самих турбин.
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:10 pm
Vlan
интересна форма выпускного коллектора на 2.7, Николай нет фото?
Добавлено: Вт апр 28, 2009 10:32 pm
Скиталец
Vitaliy_S6 писал(а):интересна форма выпускного коллектора на 2.7, Николай нет фото?
фото нет.
схема проста- от головы , противоположной турбине делаются вниз или назад длинные раннеры и соединяются в трубу,которая огибает снизу или сзади двигатель , делается термоизоляция. по возможности делаются длинные раннеры с головы на стороне турбы и тоже соединяются в трубу. потом две трубы ведут к турбине с возможностью индукционного наддува, т.е с разделенным входом.
схема хорошо работает на верхах.
и по такой схеме делают фордовские косворты V6. похожая схема на турбовых альфах.
Добавлено: Ср апр 29, 2009 10:54 am
disaster
Скиталец писал(а):кто не рекомендует и почему?
получается что 35, 40 или 42 гарретт можно ставить, а 35\40 или 40\42 нельзя? почему и где логика?
а сравнивать одну большую и две поменьше -это сравнение ниочем, надо сравнивать турбокарты и режимы работы турбин и непосредственно геометрию самих турбин.
В "турбомоторс" мне манагеры сказали,а там х.з. с Вашим опытом спорить не буду