Добавлено: Ср июл 23, 2014 12:05 am
чем же?))Andreit4 писал(а):Но лучше все же дуть компрессором.
если собирать из подручного,турбой дешевле и проще.
чем же?))Andreit4 писал(а):Но лучше все же дуть компрессором.
решение заключено в твоем вопросе ))серега888 писал(а):при установке в8 в купе как решить вопрос с вакумником он упирается как раз в левый трамблер
не Веталь пока хочу установить все в стоке а уж зимой когда будет процес турбирования на инвенте и трамблеры канут в лето . будет как щас на аэне выносные катушки с усилителямиVetal_36 писал(а):Убрать к херам трамблёр, каменный век пля
можно для тормозов вроде меня подробней?Van Helsing писал(а):решение заключено в твоем вопросе ))
убрать трамблер )) друзья настраивали мустанг недавно, тоже был на трамблере, перевели на катушки, стало гораздо лучше. 395 сил и 550 момента с 2400 до 5000, на нижневальном штатном 5.7 V8серега888 писал(а):можно для тормозов вроде меня подробней?![]()
значит придется сразу на инвенте запускать ну чтож может это и к лучшему. с среды начинаю свап. маховик будет цельно точенный стальной с венцом от акпп маховика в понедельник должен быть готов а во вторник в паре с шкивом и коленом на балансировку в мотортехнологию поеду в воронеж- кто что думает про этоVan Helsing писал(а):убрать трамблер )) друзья настраивали мустанг недавно, тоже был на трамблере, перевели на катушки, стало гораздо лучше. 395 сил и 550 момента с 2400 до 5000, на нижневальном штатном 5.7 V8
блин в каждой теме надо намусоритьcostya048 писал(а):Я думаю что то но не буду в слух озвучивать))))))
агаKulibinw12 писал(а):Все что до двух бар все сток,так вроде
конечно покажу пока в процесе. да видел но весь процес тормозит изготовление маховика .думаю до конца недели вопрос будет решонJusez писал(а):покажешь маховичек?
и эта я тебе там ответил если не видел
пасиб за поддержкуKulibinw12 писал(а):Ну серег ты молодчяга!!!