Страница 2 из 4

Добавлено: Вс окт 18, 2015 8:45 pm
sergeynik
у дак тут передув. 75,запрос, наддув, дроссель

Добавлено: Сб окт 24, 2015 2:17 am
michman
sergeynik писал(а):75,запрос, наддув, дроссель
Записал. 8 подходов с провалами, педаль нажата на 85-90% примерно.
Screenshot from 2015-10-24 02-26-31.png
Screenshot from 2015-10-24 02-26-31.png
https://www.dropbox.com/s/7kkc3xuwnqrdw ... 1.csv?dl=0


А вот если тапку в пол давить то не дергается, и графики "ровненькие" и передува на сколько я понял нет
Screenshot from 2015-10-24 02-26-31.png
https://www.dropbox.com/s/8yxkvhhqgce67 ... 1.csv?dl=0

Добавлено: Вс окт 25, 2015 12:28 am
sergeynik
да это передув

Добавлено: Вс ноя 01, 2015 11:13 pm
michman
Сергей, а есть понимание почему контроллер не пытается регулировать давление наддува 75м клапаном? На сколько я понял из логов/графиков этого он неделает, а вместо этого хлопает дросселем.

И еще вопрос куда теперь копать чтобы причину передува найти? Замена 75 клапана год назад на проблему не повлияла.
Вчера записали/изучали логи с Сергеем Базаровым в Мск, Сергей консультировался с Kalex по телефону, но сходу причину определить не удалось.

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 7:03 am
sergeynik
а мне калех звонил по ней? мы с ним наметили как действовать

Добавлено: Вт ноя 03, 2015 8:32 am
michman
Да, думаю что по ней звонил. Будем пробовать.

Добавлено: Ср ноя 04, 2015 10:06 pm
michman
По диагностическому разъему слить не удалось. Med17.5 там, вот такой 3T0907115F. Только с разбором эти блоки можно прочитать? Прошивали раньше его с разбором.

Добавлено: Пн фев 29, 2016 11:08 pm
lissss
Здравствуйте! Нашел эту тему в интернетах, у меня примерно такие же симптомы, только проявляется и с педалью в пол. Т.е. в районе 3000-3300 об/мин при разгоне есть провалы, иногда нет. После отжига нет.
Топливные насосы новые, заменил N75, воздушный фильтр новый, свечи новые, катушки S3, пропусков по логам нет.
После замены N75 провалов почти нет, т.е. редко с педалью в пол ели заметно, после отжига прошло.
Подскажите, что может быть? Прилагаю логи, если строить график на этом сайте http://avtoadapter.ru/log/index.php, то, как я понимаю, идет передув. По таблице актуальный наддув не превышает запрос, только один раз на 0,01. Двигатель CDAB, стоит чип Revo Stage2 . Помогите советом :)

https://yadi.sk/i/lOM7wQSipkpm2
https://yadi.sk/i/3LYrpamtpkpoc
https://yadi.sk/i/289H3ac7pkpqv
https://yadi.sk/i/LpzgLIySpkpsi

Добавлено: Вт мар 01, 2016 12:18 am
michman
По этим логам передува нет.

Свою проблему устранил похоже. Прошло после заливки другой прошивки. Пока, правда по жаре еще не ездил, но по холоду вообще перестала проявляться проблема.

Добавлено: Вт мар 01, 2016 5:41 pm
lissss
Спасибо, если не передув, как думаете, куда еще копнуть? Какие показания еще снять можно?
По топливу провалов нет.

Добавлено: Ср мар 02, 2016 2:10 am
michman
lissss писал(а):Спасибо, если не передув, как думаете, куда еще копнуть? Какие показания еще снять можно?
По топливу провалов нет.
Можно начать с того что сперва советовал мне Сергей: записать группы 02 03 118. Полезно записать именно тот момент когда проявляется проблема.

Добавлено: Вт мар 15, 2016 2:34 pm
lissss
michman писал(а):Можно начать с того что сперва советовал мне Сергей: записать группы 02 03 118. Полезно записать именно тот момент когда проявляется проблема.

Вот записал, не могу понять, где проблема. Провалы были на всех логах, с 3000 до 3300, несколько коротких провалов тяги. На некоторых логах в этих промежутках есть значения BTDC со знаком -
https://yadi.sk/d/7mLVEJXQqCToG

Добавлено: Пн мар 21, 2016 11:01 pm
michman
На до бы теперь чтобы логи гуру посмотрели))

Добавлено: Вс мар 27, 2016 2:44 pm
lissss
Спасибо, разобрался. Я менял N249, а дело было как раз в N75- тот что с тремя шлангами, судя по всему были трещины в трубке. Начал снимать трубку и при не сильном покачивании отвалился пластиковый сосок, кусок остался в шланге. Осмотр показал грязь на месте где был сосок, то есть была трещина давно и оттуда травило.

Добавлено: Вт дек 17, 2019 9:11 am
Zlodey4eg
Добрый день!
Я извиняюсь за некропостинг, гугл направил именно сюда ) максимально похожая проблема.
Вводные данные. Seat leon 2012 1.8 cdab dsg7 ET st1, пробег 56000. Новые свечи, со старыми было так же. Пропусков и коррекций нет в момент дерганья, воздушный фильтр новый, Н75 не снимал и не проверял, впуск проверяли на герметичность дымом. Дергается особо заметно при газе на 80% в районе 3000-3300 оборотов. Хлопает заслонкой менее чем на секунду со 100% до примерно 40%.
логи первичные тут https://cloud.mail.ru/public/ZnGB/4y6D49rKX так же проверял давление топлива - сколько просят столько и дает.
Прошу помочь найти проблему....

Добавлено: Вт дек 17, 2019 10:59 pm
sergeynik
а наддув то держит?

Добавлено: Ср дек 18, 2019 8:09 am
Zlodey4eg
sergeynik писал(а):а наддув то держит?
Если я правильно понял вопрос - да держит. И передув не вижу, факт выше запроса в момент хлопанья дросселем.
Вложение логи.JPG больше недоступно

Добавлено: Ср дек 18, 2019 7:04 pm
sergeynik
он и виноват

Добавлено: Ср дек 18, 2019 7:38 pm
Zlodey4eg
n75? n249? прошивка? или что угодно...

Добавлено: Ср дек 18, 2019 11:23 pm
sergeynik
прошивка на 90% на 10% N75