Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:58 am
если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???
RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют
Радиальный зазор(люфт) у горячей и холодной части разный -так на всякий случай.Гриценко Вячеслав писал(а):Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.
Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.Patriot.msk писал(а):На турбину пох. У нас не те турбины чтоб подыхать каждый раз.
Заметьте - двигун заливает маслом, а компрессия всё равно 7.
Lynx писал(а):у меня во всех было по 1 (давно не меряла). свечи чистейшие.
Гриценко Вячеслав писал(а):А вообще хорошо бы найти человека, понимающего в ремонте. Незаинтересованного. Я думаю по гаражам походить и поспрашивать. По описанию трудно судить. Хорошо бы посмотреть и послушать. А знающий человек может сразу что-то обнаружит. Может там этот дефект налицо.
maximspb писал(а):если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???
RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют
Patriot.msk писал(а):Лёх, это компрессия не нового движка. Даже если дроссель не открывать всё равно она должна быть 9 +-1 бар.
Patriot.msk писал(а):Разница компрессий на холодную и горячую показывает износ поршневой.
Кроме случаев с ковкой.
Гриценко Вячеслав писал(а):Пробег по спидометру 253 тыс. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала.
Van Helsing писал(а):Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.
asnet писал(а):новый рублей 100 может быть стоит или около того
Надо упить и предоставлять услуги по замеру компрессии ))aal555 писал(а):хз, но я находил за более 500
Van Helsing писал(а):Надо упить и предоставлять услуги по замеру компрессии ))
dimo61 писал(а):компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2
aal555 писал(а):Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.
aal555 писал(а):вот именно он у нас стоит 500 с копейками.
незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.
Patriot.msk писал(а):Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.
А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.