Страница 2 из 20

Добавлено: Вт апр 14, 2009 8:58 am
maximspb
если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:42 am
RussianMan
компрессию вроде на теплую/горячую меряют

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:47 am
Patriot.msk
Лёх, это компрессия не нового движка. Даже если дроссель не открывать всё равно она должна быть 9 +-1 бар.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:47 am
Patriot.msk
RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют


Разница компрессий на холодную и горячую показывает износ поршневой.
Кроме случаев с ковкой.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 12:57 pm
Гриценко Вячеслав
Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:01 pm
Patriot.msk
На турбину пох. У нас не те турбины чтоб подыхать каждый раз.
Заметьте - двигун заливает маслом, а компрессия всё равно 7.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:03 pm
Van Helsing
Гриценко Вячеслав писал(а):Компрессия мала. Надо проверить на горячем двигателе. А 7 это мало. У меня машина 90 г. в. 3В движок. Пробег по спидометру 253 тыс. Компрессия 11,5 - 12. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала. Радиальный если не ошибаюсь до 0,5 мм. Осевой до 0,1 мм. Может чуть вру, но где-то такого порядка. Радиальный я мерил щупами. Сначала прижимаешь крыльчатку вверх рукой и меряешь зазор между ней и корпусом. Потом вниз и тоже самое. Разница - люфт.
Радиальный зазор(люфт) у горячей и холодной части разный -так на всякий случай.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 1:07 pm
Van Helsing
Patriot.msk писал(а):На турбину пох. У нас не те турбины чтоб подыхать каждый раз.
Заметьте - двигун заливает маслом, а компрессия всё равно 7.
Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 9:58 pm
aal555
о, наконец-то ожили!!! :razz:
я уж думал всё - ((( кинули меня...

Добавлено: Вт апр 14, 2009 10:55 pm
aal555
Lynx писал(а):у меня во всех было по 1 (давно не меряла). свечи чистейшие.


мои старые свечи (на фото, там где 4шт) в сравнении с твоими - чистые?
эээх... надеюсь и у меня когда-то все хорошо будет...

Гриценко Вячеслав писал(а):А вообще хорошо бы найти человека, понимающего в ремонте. Незаинтересованного. Я думаю по гаражам походить и поспрашивать. По описанию трудно судить. Хорошо бы посмотреть и послушать. А знающий человек может сразу что-то обнаружит. Может там этот дефект налицо.


ага, нашел одного на свою голову, он пол года с моим авто "понимал".
у нас похоже турбовыми движками (aan все впервые видят) особо никто не занимется. я от того что начитался, уж больше их всех знаю. да и просто после первого случая нет ни к кому доверия, только здесь я надеюсь на помощь. или гнать в соседний регион, например к Lynx или Lifter, но это ни разу не бюджетно.
может все на видео заснять?

maximspb писал(а):если я не ошибаюсь, компрессия маловата!!! когда мерили педаль в газа в пол нажимали???


нет, не нажимали. а что надо? я сам мерял, всех тонкостей этого дела не знаю.

RussianMan писал(а):компрессию вроде на теплую/горячую меряют


хорошо, возьмем на заметку. перемеряю.

Patriot.msk писал(а):Лёх, это компрессия не нового движка. Даже если дроссель не открывать всё равно она должна быть 9 +-1 бар.


Patriot.msk писал(а):Разница компрессий на холодную и горячую показывает износ поршневой.
Кроме случаев с ковкой.


Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.


Гриценко Вячеслав писал(а):Пробег по спидометру 253 тыс. А еще можно снять патрубок всасывающий с турбины и проверить люфт вала.


на моей 230 тыс.
люфты небольшие есть. в патрубках масло не обнаружено, разве что только тонкая пленка на стенках.

Van Helsing писал(а):Так и не понятно пока толком ничего, нужно на горячую компрессию померить.


завтра померяю на горячую и все показания сюда принесу.

тока пока не знаю где мерять. в прошлый раз задолбался по сервисам гонять и выпрашивать прибор. все бля жадные такие, даж за деньги не дают. а тот что нашел, мне сказали, что возможно он п**дит. хоть новый не покупай на один раз.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:22 pm
asnet
новый рублей 100 может быть стоит или около того

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:25 pm
aal555
asnet писал(а):новый рублей 100 может быть стоит или около того


хз, но я находил за более 500

Добавлено: Ср апр 15, 2009 12:06 am
asnet
Даже если у Вас там 500, всяко за 1 услугу замера придется отдать около того, так что лучше купить 1 раз

Добавлено: Ср апр 15, 2009 1:35 am
Van Helsing
aal555 писал(а):хз, но я находил за более 500
Надо упить и предоставлять услуги по замеру компрессии ))

Добавлено: Ср апр 15, 2009 6:15 am
aal555
Van Helsing писал(а):Надо упить и предоставлять услуги по замеру компрессии ))


ну да, ща понаберу спец приборов и можно свой сервис открыть :D остается подъемник в гараж поставить и с соседних регионов можно народ созывать

Добавлено: Ср апр 15, 2009 6:43 am
dimo61
http://www.kompresometr.ru/?r=vakum#2


для примера цены ....

компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2

у них и механический датчиик наддува - разряжения есть ....367р всего ...
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/4&key=177.....
диоды только внутрь на подсветку поставить надо ...


хотя конечно вопрос абсолютной точности открыт...датчики наддува четырёх производителей - все показывали по разному....нужно в поверочной лаборатории "тарировать"...

Добавлено: Ср апр 15, 2009 7:26 am
aal555
dimo61 писал(а):компрессометр "Друг" удлинённый для газ 266р ......
http://www.top-pets.ru/?cat=catalog/auto/drug/1&key=2


вот именно он у нас стоит 500 с копейками.

незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 11:46 am
Patriot.msk
aal555 писал(а):Валер, наверное я что-то не так меряю. а дроссель то надо открывать? что-то я уже ничего не понимаю, при такой компресси получается вообще движок не должен работать? вроде пробег небольшой, если верить приборке, да и, я тебе рассказывал, по началу она пёрла нормально. а еще тот монтер говорил, что износа поршней нет, они в цилиндрах сидят плотно без люфтов, я и сам пробовал пошатать.
если замерять на холодную и горячую, то по этим показаниям я смогу понять на сколько изношен мой движок?
а с разборкой я пока притормозил. с компрессией для начала разобраться бы.

Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.

aal555 писал(а):вот именно он у нас стоит 500 с копейками.
незнаю как всем, но мне что-то жмотно для одного раза.

А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:34 pm
aal555
Patriot.msk писал(а):Показания твоей приборки на хх есть следствие такой компрессии. Попробуй померять с открытым дросселем. Даже интересно.
Такая компрессия может быть следствием нарушения работы ГРМ... метки короче надо смотреть и не только на распреде и колене, но и распредах между собой.


А чё жмотничать, если он тебе ещё ни раз пригодится. Померяй кому-нить компрессию рублей за 100-200 да и всё. Это дело такое - подработать сможешь в какие-то моменты. Умения всегда полезны.


ну все, добили ))
ушел покупать...
ща сгоняю в гараж, все замеряю и посмотрю метки и все это сюда принесу
а подзаработать - вряд ли получится, язык не повернется денег с кого-то просить. буду делать добрые дела, надеюсь и мне этим же отплатят :rolleyes:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:37 pm
Patriot.msk
А ты язык не поворачивай. Распечатай бумажку на принтере "замер компрессии 100р. Телефон - +7хххххххх" :D